Хм попробую спасибо за информацию)View attachment 856
все эти вещи которые ты можешь просматривать они есть в обычных файлах клиента, но нету их в _Classic, просто копируешь из обычного в класик.
у меня половину файлов мой редактор не видет я хз или я натупил ппц как5 часов это мало
из клиентской части ты должен продублировать вещи из Armorgrp в Armorgrp_Classic, берешь строчку из Armorgrp id 45724 и копипастом в Armorgrp_Classic
так же и в других файлах ItemName-ru \ ItemName_Classic-ru и во всех других которые относятся к сету....
в серверной части делай по примеру ИК сета и т.д.
ага только она у меня нихера не работаетhttps://lucera2.com/threads/l2clientdat.1765/
Все есть для клиентов
разбирайся почему она у тебя не работает. У меня работает, у других работает.ага только она у меня нихера не работает
5 часов это мало
из клиентской части ты должен продублировать вещи из Armorgrp в Armorgrp_Classic, берешь строчку из Armorgrp id 45724 и копипастом в Armorgrp_Classic
так же и в других файлах ItemName-ru \ ItemName_Classic-ru и во всех других которые относятся к сету....
в серверной части делай по примеру ИК сета и т.д.
вероятно явы нужной нет,ага только она у меня нихера не работает
Отлично!L2GameDataName важный, но если там уже есть сет айдиоса
"name_begin name=[Шлем Айдиоса] name_end"
"name_begin name=[Кираса Айдиоса] name_end"
"name_begin name=[Набедренники Айдиоса] name_end"
"name_begin name=[Рукавицы Айдиоса] name_end"
"name_begin name=[Сапоги Айдиоса] name_end"
"name_begin name=[Щит Айдиоса] name_end"
то оставить как есть.
вот если нужно изменить название предмета\брони т.д или добавить новую тогда да.
<data>
<name index="52005">Шлем Айдиоса</name>
</data>
<name dataname="">52005</name>
cпасибоОтлично!
Это значит, добавляя броню в клиент, необходимо в ItemName_Classic-ru добавлять ID наименования из L2GameDataName
а само наименование итема оставить пустым.
При первом запуске, клиент сам протянет правильные имена в ItemName_Classic-ru из L2GameDataName
Если сразу прописать имена,возможны следующие проблемы:
-крит ерор после выбора чара
-сдвинутся наименования, и все предметы будут называться чужими именами
-будут пустые строки вместо наименования предмета
Пример:
в l2gamedataname находим шлем айдиоса
добавляем в ItemName_Classic-ruCode:<data> <name index="52005">Шлем Айдиоса</name> </data>
Code:<name dataname="">52005</name>
p.s. Выше обсуждалось редактирование датника Armorgrp_Classic
в нем вы указываете какие именно иконки в клиенте будут отображаться, какие тянутся текстуры и откуда и т.д. можно взять из клиента "донора" если в вашем клиенте этого нет.
p.s.s. Я понимаю что многие об этом знают, но для кого то это будет полезным.
привет пока нет не занимался сейчас чуть занимаюсь другим)как успехи в итоге? получилось добавить 99 ?