заточка прризрачного оружия в капсуле

MrMos

Heir
Всех с НГ во первых
а во вторых хоть на часах и 1:15 я еще трезвый)
ПОМОГИТЕ разобратся за убийство индюка выставил капсулу
туда всунул шадоу пухи по +16
но при вскрытии они не 16 а обычные... я гдето втыканул?
<capsule itemId="8659"><!-- Coffer of Shadow Reward Box -->
<item id="9029" min="1" max="1" chance="2.56" enchant="16"/>
<item id="9028" min="1" max="1" chance="2.56" enchant="16"/>
<item id="9027" min="1" max="1" chance="2.56" enchant="16"/>
<item id="9026" min="1" max="1" chance="2.56" enchant="16"/>
<item id="9025" min="1" max="1" chance="2.56" enchant="16"/>
<item id="9024" min="1" max="1" chance="2.56" enchant="16"/>
<item id="9023" min="1" max="1" chance="2.56" enchant="16"/>
 
Last edited:
Забываем что тут было написано.

enchant_min и enchant_max используйте.
Тоже не работает. Изначально так и было … это я уже переделал искал причину
<item id="9006" min="1" max="1" chance="2.56" enchant_min="15" enchant_max="16"/>
 
Last edited:
походу с 20 года ее не правили

написал в тиккет буду ждать (
дейтвительно интересный прикол...
Попросил знакомого проверить - написал что так же не работает... Попросил доступ - восстановил класс в читабельный вид и оно заработало с параметрами "enchant_min="16" enchant_max="16""
ИМХО в самом коде CapsuleItemHolder какая-то мелкая и не приятная ошибка допущена...
 
дейтвительно интересный прикол...
Попросил знакомого проверить - написал что так же не работает... Попросил доступ - восстановил класс в читабельный вид и оно заработало с параметрами "enchant_min="16" enchant_max="16""
ИМХО в самом коде CapsuleItemHolder какая-то мелкая и не приятная ошибка допущена...
как бред это просто жесть... Твой друг наверное в программировании настолько же селен, насколько ты написал выше ересь.
Открываешь capsule_items.dtd и смотришь формат
enchant_min CDATA #IMPLIED
enchant_max CDATA #IMPLIED>

Если ты никогда не слышал про схемы, вот они тут
79a02c8c778494cadaef18d27a12ad23.png


Выйди и больше сюда не заходи
 
Всех с НГ во первых
а во вторых хоть на часах и 1:15 я еще трезвый)
ПОМОГИТЕ разобратся за убийство индюка выставил капсулу
туда всунул шадоу пухи по +16
но при вскрытии они не 16 а обычные... я гдето втыканул?
<capsule itemId="8659"><!-- Coffer of Shadow Reward Box -->
<item id="9029" min="1" max="1" chance="2.56" enchant="16"/>
<item id="9028" min="1" max="1" chance="2.56" enchant="16"/>
<item id="9027" min="1" max="1" chance="2.56" enchant="16"/>
<item id="9026" min="1" max="1" chance="2.56" enchant="16"/>
<item id="9025" min="1" max="1" chance="2.56" enchant="16"/>
<item id="9024" min="1" max="1" chance="2.56" enchant="16"/>
<item id="9023" min="1" max="1" chance="2.56" enchant="16"/>
<item id="9029" min="1" max="1" chance="2.56" enchant_min="16" enchant_max="16"/>
посмотри файл описания, ты не можешь фактически выставить данные если они не совпадают с форматом.
Показываю
d3a57a77c2116ce2e7cc1792518343e6.png



Сама IDE тебе напишет - что ты не верно вводишь параметры. Ты не можешь написать в файле информацию с потолка и ждать что она заработает - потому что парсер ее просто не обработает и далее не передаст в холдер!
 
Тоже не работает. Изначально так и было … это я уже переделал искал причину
<item id="9006" min="1" max="1" chance="2.56" enchant_min="15" enchant_max="16"/>
<weapon id="9029" name="Shadow Item: Dark Legion">
<!-- [event_shadow_dark_legion_s_edge] -->
<set name="enchantable" value="false"/>

Глаза !
 
дейтвительно интересный прикол...
Попросил знакомого проверить - написал что так же не работает... Попросил доступ - восстановил класс в читабельный вид и оно заработало с параметрами "enchant_min="16" enchant_max="16""
ИМХО в самом коде CapsuleItemHolder какая-то мелкая и не приятная ошибка допущена...
ага, называется - очень сложно открыть глаза и посмотреть на флаги в датапаке.
 
<weapon id="9029" name="Shadow Item: Dark Legion">
<!-- [event_shadow_dark_legion_s_edge] -->
<set name="enchantable" value="false"/>

Глаза !
Ок сейчас попробую. Просто я одел пушку на себя и через админку точнул ее на16 и все норм заточилось . А бокс не дает по заданому параметру тут я и запутался. Просто ситуация в следующем мне и не нужно чтобы игрок мог ее сам точить. Мне нужно чтобы бокс выдавал уже заточенную шадоу пушку без возможности ее дальше точить
 
как бред это просто жесть... Твой друг наверное в программировании настолько же селен, насколько ты написал выше ересь.
Открываешь capsule_items.dtd и смотришь формат
enchant_min CDATA #IMPLIED
enchant_max CDATA #IMPLIED>

Если ты никогда не слышал про схемы, вот они тут
79a02c8c778494cadaef18d27a12ad23.png
Спасибо, я первым постом указал что в датапаке следует указать "min_enchant" и "max_enchant".
По поводу глаз, да, я протупил и указал что вместо "enchantable" -> enchanteable.
<set name="enchanteable" value="true"/>
Почему же у меня получилось начать модификацию, потому-что опять протупил и сделал так:
Java:
                        if (receivedItem.canBeEnchanted(true))
                        {
                            player.sendPacket(SystemMessage.obtainItems(receivedItem.getItemId(), receivedCount, 0));
                        }
                        else
Но почему нужно именно от таким от тоном общаться? Не клиент - значит и общаться так можно?
Спасибо, но предложением я воспользуюсь Вашим.
Выйди и больше сюда не заходи
 
Back
Top