Возвращение баффов после Кенсела aka Cancellation

Deazer

Head Developer
Staff member
Путь: data/stat/skills
Формат: XML

Данная система поваляет возвращать Баффы после того как ваш противник провесил на вас скил Cancellation - он же Кенсел.
Пример:

XML:
  <skill id="1056" levels="12" name="Cancellation">
    <table name="#effectPoint">455 493 530 547 564 580 595 609 622 633 644 653</table>
    <table name="#mpConsume2">35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table>
    <table name="#mpConsume1">9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table> 
    <table name="#magicLevel">48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> 
    <set name="magicType" val="MAGIC"/> 
    <set name="icon" val="icon.skill1056"/> 
    <set name="reuseDelay" val="120000"/> 
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> 
    <set name="castRange" val="600"/> 
    <set name="hitTime" val="6000"/> 
    <set name="hitCancelTime" val="500"/> 
    <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/> 
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> 
    <set name="effectPoint" val="#effectPoint"/> 
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/> 
    <set name="skillType" val="DEBUFF"/> 
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="reflectable" val="false"/> 
    <for>
      <effect count="1" name="DispelEffects" time="0" val="0">
        <def name="dispelType" val="cancellation"/> 
        <def name="cancelRate" val="25"/> 
        <def name="negateCount" val="5"/>
        <def name="reApplyDelay" val="0"/> <!-- Возвращаем баффы через N секунд Cancellation -->
      </effect>
    </for>
  </skill>

Рабочий параметр:
<def name="reApplyDelay" val="0"/> для примера если вы выставите <def name="reApplyDelay" val="10"/> то после 10ти секунд будут возвращены баффы тому игроку у которого сорвали их.
 
Back
Top