Стартовую локацию для персонажей нужно менять в SQL файле char_templates.sql, а именно поля
x y z.
Для добавления доспехов и оружия вам необходимо будет добавить соответствующие ID в поля
items1,items2,items3,items4,items5,items6,items7 и так далее. Если вещь одеваемая, сервер ее автоматически экипирует при создании персонажа. Будь то бижутерия или оружие. Все что не одеваемое отправится в инвентарь.
Так же стартовые предметы вы можете указывать из конфига other.properties
Пример:
StartingItems=57;10000;4037;1
В данном случаи мы выдадим 10000 адены и один Coin of Luck
x y z.
Для добавления доспехов и оружия вам необходимо будет добавить соответствующие ID в поля
items1,items2,items3,items4,items5,items6,items7 и так далее. Если вещь одеваемая, сервер ее автоматически экипирует при создании персонажа. Будь то бижутерия или оружие. Все что не одеваемое отправится в инвентарь.
Так же стартовые предметы вы можете указывать из конфига other.properties
Пример:
StartingItems=57;10000;4037;1
В данном случаи мы выдадим 10000 адены и один Coin of Luck