В нашей сборке нет возможности (моральной) добавить таблицу для кастомного спауна - //spawn ID и он останется после рестарта на прежнем месте.
И так приступим к рассмотрению что у нас есть спаун:
1.Дериктория data/spawn
2.Формат XML
3.Стркутура - spawn.dtd (информативная и синтаксис) ну это вообще для бывалых , за 7 класс средней школы.
Одиночный спаун мобов:
<spawn name="[ssq08_npc2224_f21]">
<npc id="31170" count="1" respawn="60" pos="79946 209470 -3760 0" />
</spawn>
Разбор деталей:
name="[ssq08_npc2224_f21]" может быть любой - называйте как вам удобно
npc id="31170" - ID моба который нужно заспаунить
count="1" - количество мобов или NPC(хотя моб от NPC ни чем не отличается. NPC - No Player Character)
respawn="60" - время через которое он появиться если вы его убили. В секундах
pos="79946 209470 -3760 0" - Положение X Y Z и Heading - положение куда смотрит NPC
Спаун Зоны:
<spawn name="[innadril04_mb2224_01]">
<mesh>
<vertex x="73644" y="201124" minz="-3924" maxz="-3324" />
<vertex x="74140" y="201640" minz="-3924" maxz="-3324" />
<vertex x="74076" y="201996" minz="-3924" maxz="-3324" />
<vertex x="73296" y="201500" minz="-3924" maxz="-3324" />
</mesh>
<npc id="25208" count="1" respawn="60"/>
</spawn>
Формат аналогичен.
Отличие - mesh Полигон , полигон строится из 3х вершин минимум. Если вы ходили в школу то должны помнить - что плоскость строится из минимум 3х точек. 2 точки - линия.
То есть вы создаете зону и указываете ID NPC которые в ней будут появляться. Количество NPC не ограничено в одном полигоне
Q: Как получить координаты что бы построить многоугольник ?
A: //loc ГМом в чате и координата будет выводится в логи сервера
Q: А как типа дальше делать
A: Смотрим формат выше
Для получения одиночного спауна достаточно одной координаты X Y Z - //loc
И так приступим к рассмотрению что у нас есть спаун:
1.Дериктория data/spawn
2.Формат XML
3.Стркутура - spawn.dtd (информативная и синтаксис) ну это вообще для бывалых , за 7 класс средней школы.
Одиночный спаун мобов:
<spawn name="[ssq08_npc2224_f21]">
<npc id="31170" count="1" respawn="60" pos="79946 209470 -3760 0" />
</spawn>
Разбор деталей:
name="[ssq08_npc2224_f21]" может быть любой - называйте как вам удобно
npc id="31170" - ID моба который нужно заспаунить
count="1" - количество мобов или NPC(хотя моб от NPC ни чем не отличается. NPC - No Player Character)
respawn="60" - время через которое он появиться если вы его убили. В секундах
pos="79946 209470 -3760 0" - Положение X Y Z и Heading - положение куда смотрит NPC
Спаун Зоны:
<spawn name="[innadril04_mb2224_01]">
<mesh>
<vertex x="73644" y="201124" minz="-3924" maxz="-3324" />
<vertex x="74140" y="201640" minz="-3924" maxz="-3324" />
<vertex x="74076" y="201996" minz="-3924" maxz="-3324" />
<vertex x="73296" y="201500" minz="-3924" maxz="-3324" />
</mesh>
<npc id="25208" count="1" respawn="60"/>
</spawn>
Формат аналогичен.
Отличие - mesh Полигон , полигон строится из 3х вершин минимум. Если вы ходили в школу то должны помнить - что плоскость строится из минимум 3х точек. 2 точки - линия.
То есть вы создаете зону и указываете ID NPC которые в ней будут появляться. Количество NPC не ограничено в одном полигоне
Q: Как получить координаты что бы построить многоугольник ?
A: //loc ГМом в чате и координата будет выводится в логи сервера
Q: А как типа дальше делать
A: Смотрим формат выше
Для получения одиночного спауна достаточно одной координаты X Y Z - //loc
Last edited: