Spawn

Если иы засовываешь нпс в кастом спавн, смотри что бы этот спавн был включён, если ты добавил бафера или гм шоп, то в конфигах сервиса должен быть включен этот спавн
Что бы я не делал, не хочет спавниться. подскажи пожалуйста как правильно сделать
 

Attachments

  • 2022-12-11 21_17_19-88.218.227.41 - Remotedesktopverbindung.png
    2022-12-11 21_17_19-88.218.227.41 - Remotedesktopverbindung.png
    51.1 KB · Views: 29
  • 2022-12-11 21_17_51-88.218.227.41 - Remotedesktopverbindung.png
    2022-12-11 21_17_51-88.218.227.41 - Remotedesktopverbindung.png
    4.1 KB · Views: 27
  • 2022-12-11 21_18_28-88.218.227.41 - Remotedesktopverbindung.png
    2022-12-11 21_18_28-88.218.227.41 - Remotedesktopverbindung.png
    1.5 KB · Views: 27
Что бы я не делал, не хочет спавниться. подскажи пожалуйста как правильно сделать
Ну так работать не будет, у тебя скрипт есть на это ивент?
Добавь в спавн другой, к любому нпц что есть, или к гм шопу, если он вкл у тебя .
 
<spawn name="[custom_spawn]">
<npc id="40036" count="1" respawn="60" pos="82730 147783 -3464 16383"/>
</spawn>

Вот так сделай. Без Event name только координаты свои укажи
 
в игре есть РБ Gardon, который патрулирует возле Годдарта, как изменить ему маршрут можно?
или как создать аналогичного НПЦ с маршрутом
Code:
    <spawn name="[raidboss_gordon_2416_goddard]">
        <npc id="29095" count="1" respawn="64800" respawn_rand="43200" pos="147408 -43552 -2296 0" >    <!-- 147408, -43552, -2296[gordon]    pos={159410;-53555;-3216;0}    total=1    respawn=18hour    respawn_rand=12hour    dbname=[gordon]    dbsaving={death_time;parameters;pos}    WayPoints={(159410;-53555;-3216);(157804;-53960;-2976);(155888;-53547;-2872);(154526;-52148;-2976);(154496;-50351;-3008);(152006;-48273;-2720);(150937;-46724;-2528);(150851;-44485;-2672);(148630;-43331;-2312);(146857;-43611;-2296);(144911;-43155;-2296);(142935;-44589;-2392);(142442;-45493;-2392);(140656;-46133;-2392);(140049;-47424;-2208);(139816;-49887;-2480);(139143;-50971;-2648);(139863;-52729;-2872);(139073;-54369;-3224);(139718;-55879;-3288);(138092;-57257;-3504);(137066;-55622;-3456);(135247;-54844;-3416);(132925;-53031;-3616);(133092;-51951;-3704);(133981;-51034;-3568);(133938;-49750;-3528);(132424;-47874;-3576);(130942;-44738;-3456);(128288;-43621;-3440);(128333;-37831;-3480);(124844;-39115;-3896);(125843;-40404;-3744);(126793;-42749;-3632);(126556;-47073;-3624);(129240;-50152;-3456);(128984;-53154;-3624);(125234;-56911;-3616);(125215;-58506;-3712);(127480;-59380;-3696);(128239;-60457;-3672);(131928;-60659;-3144);(134602;-62840;-3312);(136664;-62756;-3232);(138514;-61641;-3048);(141235;-61818;-3120);(144195;-64523;-3392);(147401;-64697;-3440);(146608;-68345;-3680);(147472;-64983;-3438);(147629;-61654;-3496);(149743;-61016;-3576);(153154;-58306;-3480);(155894;-56814;-3152);(154400;-54353;-3040);(153562;-52991;-3152);(154717;-51116;-3008);(155877;-53628;-2872);(159783;-54043;-3168)}    WayPointDelays={10sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;60sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;60sec;1sec;60sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec} -->
            <ai_params>
                <set name="moveroute" val="gordon" />
            </ai_params>
        </npc>
    </spawn>
Code:
  <npc id="29095" name="Gordon" title="Knight of Destruction">
    <set name="aggroRange" value="1000"/>
    <set name="ai_type" value="Gordon"/>
    <set name="baseAtkRange" value="40"/>
    <set name="baseCON" value="57"/>
    <set name="baseCritRate" value="40"/>
    <set name="baseDEX" value="73"/>
    <set name="baseHpMax" value="961780.702"/>
    <set name="baseHpRate" value="1"/>
    <set name="baseHpReg" value="369.614"/>
    <set name="baseINT" value="76"/>
    <set name="baseMAtk" value="9160"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="3819"/>
    <set name="baseMDef" value="1085"/>
    <set name="baseMEN" value="80"/>
    <set name="baseMpMax" value="2051.19"/>
    <set name="baseMpReg" value="3.21"/>
    <set name="basePAtk" value="12327"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
    <set name="basePDef" value="2004"/>
    <set name="baseRunSpd" value="190"/>
    <set name="baseSTR" value="60"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="70"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="40"/>
    <set name="collision_height" value="46.6"/>
    <set name="collision_radius" value="43.0"/>
    <set name="level" value="87"/>
    <set name="rewardExp" value="2686995"/>
    <set name="rewardRp" value="50"/>
    <set name="rewardSp" value="918808"/>
    <set name="shots" value="NONE"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="type" value="RaidBoss"/>
    <ai_params>
      <set name="MaxPursueRange" value="30000"/>
      <set name="SelfAggressive" value="100"/>
      <set name="isMadness" value="15"/>
    </ai_params>
    <equip>
      <rhand item_id="2500"/>
      <!--Dark Legion's Edge-->
    </equip>
    <skills>
      <skill id="4045" level="1"/>
      <!--Resist Full Magic Attack-->
      <skill id="4174" level="10"/>
      <!--BOSS Shield-->
      <skill id="4177" level="10"/>
      <!--BOSS Cancel Magic-->
      <skill id="4408" level="1"/>
      <!--HP Increase (1x)-->
      <skill id="4409" level="1"/>
      <!--MP Increase (1x)-->
      <skill id="4410" level="11"/>
      <!--Average P. Atk.-->
      <skill id="4411" level="11"/>
      <!--Average M. Atk.-->
      <skill id="4412" level="11"/>
      <!--Average P. Def.-->
      <skill id="4413" level="11"/>
      <!--Average M. Def.-->
      <skill id="4414" level="2"/>
      <!--Standard Type-->
      <skill id="4415" level="3"/>
      <!--One-handed Sword-->
      <skill id="4416" level="9"/>
      <!--Demons-->
      <skill id="4494" level="1"/>
      <!--Raid Boss-->
      <skill id="4726" level="10"/>
      <!--Stun-->
      <skill id="5119" level="1"/>
      <!--Bleed-->
      <skill id="5181" level="1"/>
      <!--Raid Boss - Level 80-->
      <skill id="4212" level="12"/>
      <!--BOSS Shield-->
      <skill id="4615" level="12"/>
      <!--Bleed-->
      <skill id="5112" level="12"/>
      <!--Stun-->
    </skills>
    <attributes>
      <defence attribute="fire" value="0"/>
      <defence attribute="water" value="0"/>
      <defence attribute="wind" value="0"/>
      <defence attribute="earth" value="0"/>
      <defence attribute="unholy" value="0"/>
    </attributes>
    <rewardlist type="RATED_GROUPED">
          <group chance="100.0">
        <reward item_id="94000" min="1" max="1" chance="100.0"/>
      </group> 
      <group chance="91.9">
        <reward item_id="6684" min="1" max="1" chance="2.0674"/>
        <reward item_id="960" min="1" max="1" chance="32.6441"/>
        <reward item_id="6695" min="12" max="26" chance="27.2034"/>
        <reward item_id="6711" min="12" max="26" chance="38.0851"/>
      </group>
    </rewardlist>
  </npc>
 
View attachment 737


вот тебе гдд с одного из серверов могу сделать обмен на что то годное))
фул нпс в каждом городе стоят)
вот это прям какая то уникальная штука.
Прям что то на "богатом" языке.
Прям чувствуется "Верх программирования" для такой задачи!
Мерседес? Годное? на что меняешь?
 
в игре есть РБ Gardon, который патрулирует возле Годдарта, как изменить ему маршрут можно?
или как создать аналогичного НПЦ с маршрутом
Code:
    <spawn name="[raidboss_gordon_2416_goddard]">
        <npc id="29095" count="1" respawn="64800" respawn_rand="43200" pos="147408 -43552 -2296 0" >    <!-- 147408, -43552, -2296[gordon]    pos={159410;-53555;-3216;0}    total=1    respawn=18hour    respawn_rand=12hour    dbname=[gordon]    dbsaving={death_time;parameters;pos}    WayPoints={(159410;-53555;-3216);(157804;-53960;-2976);(155888;-53547;-2872);(154526;-52148;-2976);(154496;-50351;-3008);(152006;-48273;-2720);(150937;-46724;-2528);(150851;-44485;-2672);(148630;-43331;-2312);(146857;-43611;-2296);(144911;-43155;-2296);(142935;-44589;-2392);(142442;-45493;-2392);(140656;-46133;-2392);(140049;-47424;-2208);(139816;-49887;-2480);(139143;-50971;-2648);(139863;-52729;-2872);(139073;-54369;-3224);(139718;-55879;-3288);(138092;-57257;-3504);(137066;-55622;-3456);(135247;-54844;-3416);(132925;-53031;-3616);(133092;-51951;-3704);(133981;-51034;-3568);(133938;-49750;-3528);(132424;-47874;-3576);(130942;-44738;-3456);(128288;-43621;-3440);(128333;-37831;-3480);(124844;-39115;-3896);(125843;-40404;-3744);(126793;-42749;-3632);(126556;-47073;-3624);(129240;-50152;-3456);(128984;-53154;-3624);(125234;-56911;-3616);(125215;-58506;-3712);(127480;-59380;-3696);(128239;-60457;-3672);(131928;-60659;-3144);(134602;-62840;-3312);(136664;-62756;-3232);(138514;-61641;-3048);(141235;-61818;-3120);(144195;-64523;-3392);(147401;-64697;-3440);(146608;-68345;-3680);(147472;-64983;-3438);(147629;-61654;-3496);(149743;-61016;-3576);(153154;-58306;-3480);(155894;-56814;-3152);(154400;-54353;-3040);(153562;-52991;-3152);(154717;-51116;-3008);(155877;-53628;-2872);(159783;-54043;-3168)}    WayPointDelays={10sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;60sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;60sec;1sec;60sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec;1sec} -->
            <ai_params>
                <set name="moveroute" val="gordon" />
            </ai_params>
        </npc>
    </spawn>
Code:
  <npc id="29095" name="Gordon" title="Knight of Destruction">
    <set name="aggroRange" value="1000"/>
    <set name="ai_type" value="Gordon"/>
    <set name="baseAtkRange" value="40"/>
    <set name="baseCON" value="57"/>
    <set name="baseCritRate" value="40"/>
    <set name="baseDEX" value="73"/>
    <set name="baseHpMax" value="961780.702"/>
    <set name="baseHpRate" value="1"/>
    <set name="baseHpReg" value="369.614"/>
    <set name="baseINT" value="76"/>
    <set name="baseMAtk" value="9160"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="3819"/>
    <set name="baseMDef" value="1085"/>
    <set name="baseMEN" value="80"/>
    <set name="baseMpMax" value="2051.19"/>
    <set name="baseMpReg" value="3.21"/>
    <set name="basePAtk" value="12327"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
    <set name="basePDef" value="2004"/>
    <set name="baseRunSpd" value="190"/>
    <set name="baseSTR" value="60"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="70"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="40"/>
    <set name="collision_height" value="46.6"/>
    <set name="collision_radius" value="43.0"/>
    <set name="level" value="87"/>
    <set name="rewardExp" value="2686995"/>
    <set name="rewardRp" value="50"/>
    <set name="rewardSp" value="918808"/>
    <set name="shots" value="NONE"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="type" value="RaidBoss"/>
    <ai_params>
      <set name="MaxPursueRange" value="30000"/>
      <set name="SelfAggressive" value="100"/>
      <set name="isMadness" value="15"/>
    </ai_params>
    <equip>
      <rhand item_id="2500"/>
      <!--Dark Legion's Edge-->
    </equip>
    <skills>
      <skill id="4045" level="1"/>
      <!--Resist Full Magic Attack-->
      <skill id="4174" level="10"/>
      <!--BOSS Shield-->
      <skill id="4177" level="10"/>
      <!--BOSS Cancel Magic-->
      <skill id="4408" level="1"/>
      <!--HP Increase (1x)-->
      <skill id="4409" level="1"/>
      <!--MP Increase (1x)-->
      <skill id="4410" level="11"/>
      <!--Average P. Atk.-->
      <skill id="4411" level="11"/>
      <!--Average M. Atk.-->
      <skill id="4412" level="11"/>
      <!--Average P. Def.-->
      <skill id="4413" level="11"/>
      <!--Average M. Def.-->
      <skill id="4414" level="2"/>
      <!--Standard Type-->
      <skill id="4415" level="3"/>
      <!--One-handed Sword-->
      <skill id="4416" level="9"/>
      <!--Demons-->
      <skill id="4494" level="1"/>
      <!--Raid Boss-->
      <skill id="4726" level="10"/>
      <!--Stun-->
      <skill id="5119" level="1"/>
      <!--Bleed-->
      <skill id="5181" level="1"/>
      <!--Raid Boss - Level 80-->
      <skill id="4212" level="12"/>
      <!--BOSS Shield-->
      <skill id="4615" level="12"/>
      <!--Bleed-->
      <skill id="5112" level="12"/>
      <!--Stun-->
    </skills>
    <attributes>
      <defence attribute="fire" value="0"/>
      <defence attribute="water" value="0"/>
      <defence attribute="wind" value="0"/>
      <defence attribute="earth" value="0"/>
      <defence attribute="unholy" value="0"/>
    </attributes>
    <rewardlist type="RATED_GROUPED">
          <group chance="100.0">
        <reward item_id="94000" min="1" max="1" chance="100.0"/>
      </group>
      <group chance="91.9">
        <reward item_id="6684" min="1" max="1" chance="2.0674"/>
        <reward item_id="960" min="1" max="1" chance="32.6441"/>
        <reward item_id="6695" min="12" max="26" chance="27.2034"/>
        <reward item_id="6711" min="12" max="26" chance="38.0851"/>
      </group>
    </rewardlist>
  </npc>
gameserver\data\superpointinfo
дальше , надеюсь, объяснять не надо
 
  • Like
Reactions: ViP
Back
Top