Spawn

Тема в разделе "[RU] Руководства", создана пользователем Deazer, 31 май 2015.

  1. Deazer

    Deazer Разработчик Команда форума

    В нашей сборке нет возможности (моральной) добавить таблицу для кастомного спауна - //spawn ID и он останется после рестарта на прежнем месте.

    И так приступим к рассмотрению что у нас есть спаун:
    1.Дериктория data/spawn
    2.Формат XML
    3.Стркутура - spawn.dtd (информативная и синтаксис) ну это вообще для бывалых , за 7 класс средней школы.

    Одиночный спаун мобов:
    <spawn name="[ssq08_npc2224_f21]">
    <npc id="31170" count="1" respawn="60" pos="79946 209470 -3760 0" />
    </spawn>
    Разбор деталей:
    name="[ssq08_npc2224_f21]" может быть любой - называйте как вам удобно
    npc id="31170" - ID моба который нужно заспаунить
    count="1" - количество мобов или NPC(хотя моб от NPC ни чем не отличается. NPC - No Player Character)
    respawn="60" - время через которое он появиться если вы его убили. В секундах
    pos="79946 209470 -3760 0" - Положение X Y Z и Heading - положение куда смотрит NPC

    Спаун Зоны:

    <spawn name="[innadril04_mb2224_01]">
    <mesh>
    <vertex x="73644" y="201124" minz="-3924" maxz="-3324" />
    <vertex x="74140" y="201640" minz="-3924" maxz="-3324" />
    <vertex x="74076" y="201996" minz="-3924" maxz="-3324" />
    <vertex x="73296" y="201500" minz="-3924" maxz="-3324" />
    </mesh>
    <npc id="25208" count="1" respawn="60"/>
    </spawn>

    Формат аналогичен.
    Отличие - mesh Полигон , полигон строится из 3х вершин минимум. Если вы ходили в школу то должны помнить - что плоскость строится из минимум 3х точек. 2 точки - линия.
    То есть вы создаете зону и указываете ID NPC которые в ней будут появляться. Количество NPC не ограничено в одном полигоне


    Q: Как получить координаты что бы построить многоугольник ?
    A: //loc ГМом в чате и координата будет выводится в логи сервера
    Q: А как типа дальше делать
    A: Смотрим формат выше

    Для получения одиночного спауна достаточно одной координаты X Y Z - //loc
    Последнее редактирование: 31 май 2015