Система изучения кастомных скилов

Deazer

Head Developer
Staff member
Конфиг: altsettings.properties
Параметр (по умолчанию выключен): AltAllowCustomSkillLearnSystem = False
Файл конфигурации скилами: gameserver\data\skill_tree\custom_skill_tree.xml
Пример байпасса: [npc_%objectId%_CustomSkillList|Learn Custom Skills]
Базово данная опция работает на базе расы игрока. Так же не требует специфического НПЦ или учителя, можно применять к любому НПЦ.
Пример:
XML:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "tree.dtd">
<list>
    <custom_skill_tree>
        <race id="0"> <!-- Human -->
          <skill id="1313" level="1" cost="0" name="Pumping" min_level="10" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
        </race>
        <race id="1"> <!-- Elf -->
           <skill id="1313" level="1" cost="0" name="Pumping" min_level="10" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
        </race>
        <race id="2"> <!-- Dark Elf -->
            <skill id="1313" level="1" cost="0" name="Pumping" min_level="10" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
        </race>
        <race id="3"> <!-- Ork -->
            <skill id="1313" level="1" cost="0" name="Pumping" min_level="10" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
        </race>
        <race id="4"> <!-- Dwarves -->
            <skill id="1313" level="1" cost="0" name="Pumping" min_level="10" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
        </race>
    </custom_skill_tree>
</list>

Если есть какие либо дополнительные идеи или конструктивные предложения - с громадным удовольствием выслушаю и дополню код.
В течении пары дней воздержусь от коммита для сбора фидбека.
 
А если это для конкретного класса, то указывать
<class id="111"... </class>
Может тогда добавить ещё возможность указать id рас и классов через "," или ";"
 
Не понял идеи всего этого, кроме небольшой экономии времени
 
Ещё вопрос, скилл учится именно для расы, вне зависимости от класса, я имею ввиду наличие сабкласса, например - основная профессия это хавк, я беру саб на сх, скилл остаётся для расы человека или уже нужно учить для расы Темных эльфов?
 
Ещё вопрос, скилл учится именно для расы, вне зависимости от класса, я имею ввиду наличие сабкласса, например - основная профессия это хавк, я беру саб на сх, скилл остаётся для расы человека или уже нужно учить для расы Темных эльфов?
Думаю это работает как с Шадоу Сенсом у темных эльфов
 
Я рассовые скилы давно сделал через обычный скил три)
 
Если есть какие либо дополнительные идеи или конструктивные предложения - с громадным удовольствием выслушаю и дополню код.
В течении пары дней воздержусь от коммита для сбора фидбека.
собственно первая хотелка - конфиг на разрешение передачи этих скиллов саб классу
 
На ил не будет работать такой конфиг?
Неа, у клиента нет больше свободных типов окон
По этому добавляйте фишермену кастомки. Фактически рыбалка становиться этой системой
 
Как сделать так, чтобы при добавлении кастомных скиллов они автоматически появились у игроков, достигших минимального уровня получения
<custom_skill_tree>
<race id="0"> <!-- Human -->
<skill id="1800" level="1" cost="0" name="Pirat" min_level="45" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
<skill id="1801" level="1" cost="0" name="Pirat" min_level="60" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
<skill id="1802" level="1" cost="0" name="Pirat" min_level="70" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
</race>
<race id="1"> <!-- Elf -->
<skill id="1800" level="1" cost="0" name="Pirat" min_level="45" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
<skill id="1801" level="1" cost="0" name="Pirat" min_level="60" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
<skill id="1802" level="1" cost="0" name="Pirat" min_level="70" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
</race>
<race id="2"> <!-- Dark Elf -->
<skill id="1800" level="1" cost="0" name="Pirat" min_level="45" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
<skill id="1801" level="1" cost="0" name="Pirat" min_level="60" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
<skill id="1802" level="1" cost="0" name="Pirat" min_level="70" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
</race>
<race id="3"> <!-- Ork -->
<skill id="1800" level="1" cost="0" name="Pirat" min_level="45" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
<skill id="1801" level="1" cost="0" name="Pirat" min_level="60" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
<skill id="1802" level="1" cost="0" name="Pirat" min_level="70" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
</race>
<race id="4"> <!-- Dwarves -->
<skill id="1800" level="1" cost="0" name="Pirat" min_level="45" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
<skill id="1801" level="1" cost="0" name="Pirat" min_level="60" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
<skill id="1802" level="1" cost="0" name="Pirat" min_level="70" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
</race>
 
Как сделать так, чтобы при добавлении кастомных скиллов они автоматически появились у игроков, достигших минимального уровня получения
Убери стоимость
Я через обычный скилл три добавлял. Там есть уже такие скилы, посмотри
 
Back
Top