[Share] 3 New Agathions (Frost Knight, Fire Knight, Dark Knight)

NevesOma

Vassal

Окунись в мир Lineage 2 вместе с могущественными Агатионами: Frost Knight, Fire Knight и Dark Knight.
После адаптации фрост агатиона я решил сделать еще две кастомные версии: Fire Knight и Dark Knight, также добавил им звуки и эффекты для оружий.
Сделано для Classic 166 протокола.

Dive into the world of Lineage 2 with the mighty Agathions: Frost Knight, Fire Knight, and Dark Knight.
After adapting the Frost Agathion, I decided to create two more custom versions: Fire Knight and Dark Knight, adding unique sounds and weapon effects to them.
Works for Classic 166 protocol.

Download link: here

Окунись в мир Lineage 2 вместе с могущественными Агатионами: Frost Knight, Fire Knight и Dark Knight.
После адаптации фрост агатиона я решил сделать еще две кастомные версии: Fire Knight и Dark Knight, также добавил им звуки и эффекты для оружий.

Dive into the world of Lineage 2 with the mighty Agathions: Frost Knight, Fire Knight, and Dark Knight.
After adapting the Frost Agathion, I decided to create two more custom versions: Fire Knight and Dark Knight, adding unique sounds and weapon effects to them.

Это нпц или агатионы?

А адаптировать под Интерлюд возможно их?

@Костя @l2skyline

Да, под Interlude тоже можно адаптировать, будут как петы к примеру (если не требуется сделать их как имитацию агатиона).

Yes, it can also be adapted for Interlude too, they will be like pets (if you don’t need to make them an imitation of agathions).

Back