Редактор .dat файлов

Поделитесь , пожалуйста, програмкой нормальной редачить файлы типа Npcgrp.dat на классик клиент

P.S Кто может пролить свет , в чем разница в файлах класик клиента , почему есть 2 типа файлов
1. Npcgrp_Classic
2. Npcgrp
Спасибо
 
Поделитесь , пожалуйста, програмкой нормальной редачить файлы типа Npcgrp.dat на классик клиент

P.S Кто может пролить свет , в чем разница в файлах класик клиента , почему есть 2 типа файлов
1. Npcgrp_Classic
2. Npcgrp
Спасибо
1 классик мобы можно сказать то что есть в ИТ клиенте
2 это уже классик выше ИТ до клиента Fafurion
 
1 классик мобы можно сказать то что есть в ИТ клиенте
2 это уже классик выше ИТ до клиента Fafurion
Допустим хочу данные для нпц добавить , мне в оба файла добавлять или как ?
 
Допустим хочу данные для нпц добавить , мне в оба файла добавлять или как ?
А вообще вот почитай, как правильно работать, чтобы не было недоразумений
 
Кому понадобится, требуется установка последней версии JDK
 

Attachments

  • [mmo-dev.info]_L2ClientDat-master-(d1e7837).zip
    814.8 KB · Views: 15
А вообще вот почитай, как правильно работать, чтобы не было недоразумений
Спасибо!
 
Может кто сталкивался, знаете когда включаете vicious stance или arcane power - поверх скила появляется текстура, что он активный.... Как прописать иконке, чтобы она отображалась так?
 

Attachments

  • 1.jpg
    1.jpg
    3.8 KB · Views: 1
Last edited:
Может кто сталкивался, знаете когда включаете vicious stance или arcane power - поверх скила появляется текстура, что он активный.... Как прописать иконке, чтобы она отображалась так?
в skillgrp
skill_begin skill_id=1323 skill_level=1 operate_type=1 mp_consume=69 cast_range=400 cast_style=1 hit_time=4.0 is_magic=1 animation=[D] description=[skill.wh.1048] icon=[] extra_eff=0 is_enchanted=0 enchant_skill_id=0 hp_consume=0 rumble_self=8 rumble_target=10 skill_end
Меняешь на operate_type=3
 
Last edited:
в skillgrp
skill_begin skill_id=1323 skill_level=1 operate_type=1 mp_consume=69 cast_range=400 cast_style=1 hit_time=4.0 is_magic=1 animation=[D] description=[skill.wh.1048] icon=[] extra_eff=0 is_enchanted=0 enchant_skill_id=0 hp_consume=0 rumble_self=8 rumble_target=10 skill_end
Меняешь на operate_type=3
Спасибо, в копилку пригодится)
Я имел ввиду, возможно ли прописать такой эффект иконке в html, для кб допустим.
 
Спасибо, в копилку пригодится)
Я имел ввиду, возможно ли прописать такой эффект иконке в html, для кб допустим.
если прям с анимацией - то это надо создавать отдельную кнопку с анимацией, чем больше таких иконок хочешь - тем больше кнопок с анимацией.
Может, конечно, есть другой способ через интерфейс или еще что-то - я не знаю.
 
Спасибо, в копилку пригодится)
Я имел ввиду, возможно ли прописать такой эффект иконке в html, для кб допустим.
HTML:
<table border=0 cellspacing=0 cellpadding=0 width=32 height=32 background="[B]Текстура твоей кнопки[/B]">
    <tr>
        <td align=center>
            <button action="bypass scripts_services.Buffer:actBBS ask=30&reply=buff" width="32" height="32" [B]back="l2_skilltime.ToggleEffect001" fore="l2_skilltime.ToggleEffect001[/B]" >
        </td>
    </tr>
</table>
Текстура,поверх неё активная анимация эта навешана
 
Back
Top