Редактирование Ачивок OneDayReward

Подскажите, есть ли данный контент на ИЛ? (Так как я на одном проекте видел что-то похожее прям как на классике)
Моветон хвастался скринами
 
Code:
onedayreward_begin    id=267    reward_id=109    reward_name=[Weekly Hunting (Lv. 76 or higher)]    reward_desc=[Receive it when you kill any 500 monsters. Monsters that are level 6 or lower than the character are not counted.]    reward_period=[Kill 500 monsters.]    class_filter={-1}    reset_period=2    condition_count=500    condition_level=0    can_condition_level={76;99;0}    can_condition_day={}    category=0    reward_item={{29649;1}}    targetloc_scale={}    onedayreward_end
Поясните кто-нибудь, откуда reward_id в клиенте берет?)
id просто - это с xml сервера, а ид награды откуда?)
 
Если я хочу оставить только свои кастомные дейли-квесты - мне нужно клиент часть почистить от лишнего?
 
Если я хочу оставить только свои кастомные дейли-квесты - мне нужно клиент часть почистить от лишнего?
да, связка клиент -сервер тут
 
<one_day_reward>
<id>251</id>
<name>Defeat Zaken!</name>
<description>Receive it when you take part in Zaken Raid. You must be in the Command Channel that defeats Zaken.</description>
<reset_time>SINGLE</reset_time>
<reward_items>
<reward_item id="90767" count="1"/>
</reward_items>
<requirement>
<kill_raid>1</kill_raid>
</requirement>
<cond>
<target mobId="29022"/>
</cond>
</one_day_reward>

Всем ку!
Подскажите, как работает параметр <kill_raid>?
В описании указано, что нужно быть в командном чате, чтобы засчитало убийство.
Возможно ли данное условие проигнорировать или заменить, не залезая в ядро?
Мб есть какой то другой параметр, который выдаёт по принципу нахождения в радиусе живым, сделан хотя бы 1 удар?
 
Я реализовал екстом но без участия one reward, т.е. конфиг указываешь айди моба минимальный урон и предмет а также проверку на hwid. После убийства монстра не важно чей основной лут, кто нанёс урон получает предмет.
 
Back
Top