Разные скилы при заточке предметов.

Gamlet

Heir
Не сильно много времени в данный момент. Прошу подсказать возможно ли на Интерлюд реализовать что то типа футболки Ольфа, при разных уровнях заточки давао разные скилы? Без скриптов и прочего, чисто на xml/
 
Не сильно много времени в данный момент. Прошу подсказать возможно ли на Интерлюд реализовать что то типа футболки Ольфа, при разных уровнях заточки давао разные скилы? Без скриптов и прочего, чисто на xml/
На сколько я знаю можно только 1 скил и только на +4
как с S дуалами
 
Не сильно много времени в данный момент. Прошу подсказать возможно ли на Интерлюд реализовать что то типа футболки Ольфа, при разных уровнях заточки давао разные скилы? Без скриптов и прочего, чисто на xml/

Ы дули возьми для примера и сделай по лвл 1 2 3 4 тд тп скил который будет
 
Не сильно много времени в данный момент. Прошу подсказать возможно ли на Интерлюд реализовать что то типа футболки Ольфа, при разных уровнях заточки давао разные скилы? Без скриптов и прочего, чисто на xml/
на здоровье - отдаешь на уровне аугментацию
Я уже это сделал
 
А можно поподробнее, я не совсем понял(
конечно
XML:
    <armor id="29704" name="Fire Dragon Pendant" add_name="Lvl 1">
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="icon" value="BranchIcon.Icon.bm_pendant_pve"/>
        <set name="type" value="NONE"/>
        <enchant_options>
            <level val="0">
                <option id="60000"/>
            </level>
            <level val="1">
                <option id="60001"/>
            </level>
            <level val="2">
                <option id="60002"/>
            </level>
            <level val="3">
                <option id="60003"/>
            </level>
            <level val="4">
                <option id="60004"/>
            </level>
            <level val="5">
                <option id="60005"/>
            </level>
            <level val="6">
                <option id="60006"/>
            </level>
            <level val="7">
                <option id="60007"/>
            </level>
            <level val="8">
                <option id="60008"/>
            </level>
            <level val="9">
                <option id="60009"/>
            </level>
            <level val="10">
                <option id="60010"/>
            </level>
        </enchant_options>
        <cond msgId="1507">
            <not>
                <player olympiad="true"/>
            </not>
        </cond>
        <equip>
            <slot id="UNDERWEAR"/>
        </equip>
        <for>
            <add stat="pDef" order="0x10" value="28"/>
            <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
        </for>
    </armor>
 
конечно
XML:
    <armor id="29704" name="Fire Dragon Pendant" add_name="Lvl 1">
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="icon" value="BranchIcon.Icon.bm_pendant_pve"/>
        <set name="type" value="NONE"/>
        <enchant_options>
            <level val="0">
                <option id="60000"/>
            </level>
            <level val="1">
                <option id="60001"/>
            </level>
            <level val="2">
                <option id="60002"/>
            </level>
            <level val="3">
                <option id="60003"/>
            </level>
            <level val="4">
                <option id="60004"/>
            </level>
            <level val="5">
                <option id="60005"/>
            </level>
            <level val="6">
                <option id="60006"/>
            </level>
            <level val="7">
                <option id="60007"/>
            </level>
            <level val="8">
                <option id="60008"/>
            </level>
            <level val="9">
                <option id="60009"/>
            </level>
            <level val="10">
                <option id="60010"/>
            </level>
        </enchant_options>
        <cond msgId="1507">
            <not>
                <player olympiad="true"/>
            </not>
        </cond>
        <equip>
            <slot id="UNDERWEAR"/>
        </equip>
        <for>
            <add stat="pDef" order="0x10" value="28"/>
            <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
        </for>
    </armor>
я правельно все понял?
добавляю для своей тату:
<armor id="614" name="Knight's Cloak">
<!-- [knight_s_cloak] -->
<set name="crystal_count" value="38"/>
<set name="crystal_type" value="D"/>
<set name="crystallizable" value="true"/>
<set name="icon" value="icon.armor_back04"/>
<set name="price" value="20900"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="weight" value="240"/>
<enchant_options>
<level val="0">
<option id="60000"/>
</level>
<level val="1">
<option id="60001"/>
</level>
<level val="2">
<option id="60002"/>
</level>........................
А после создаю сам скил :
<skill id="60000" levels="1" name="Atk.Spd._1%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.01"/>
</for> </skill>...................................
все верно ?
 
я правельно все понял?
добавляю для своей тату:

А после создаю сам скил :

все верно ?
Тебе надо создать все эти скиллы:
60000 - +0
60001 - +1
60002 - +2, и так далее
... Кол-во уровней заточки
 
Ну сам скил 60000 я правильно прописали?
Предмет без точки дает 1% статов.
+1 = 2%
+2 = 3%
...
+16 = 17%
Если так - значит верно. Потом к каждому последующему скиллу добавляешь 1%.
 
ERROR ItemParser: Not found option_data for id: 60015; item_id: 614 все сделал и видимо гдето чтото прописал не правльно плиз проверте. спасибо .
<armor id="614" name="Knight's Cloak">
<!-- [knight_s_cloak] -->
<set name="crystal_count" value="38"/>
<set name="crystal_type" value="D"/>
<set name="crystallizable" value="true"/>
<set name="icon" value="icon.armor_back04"/>
<set name="price" value="20900"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="weight" value="240"/>
<enchant_options>
<level val="0">
<option id="60000"/>
</level>
<level val="1">
<option id="60001"/>
</level>
<level val="2">
<option id="60002"/>
</level>
<level val="3">
<option id="60003"/>
</level>
<level val="4">
<option id="60004"/>
</level>
<level val="5">
<option id="60005"/>
</level>
<level val="6">
<option id="60006"/>
</level>
<level val="7">
<option id="60007"/>
</level>
<level val="8">
<option id="60008"/>
</level>
<level val="9">
<option id="60009"/>
</level>
<level val="10">
<option id="60010"/>
</level>
<level val="11">
<option id="60011"/>
</level>
<level val="12">
<option id="60012"/>
</level>
<level val="13">
<option id="60013"/>
</level>
<level val="14">
<option id="60014"/>
</level>
<level val="15">
<option id="60015"/>
</level>
<level val="16">
<option id="60016"/>
</level>
</enchant_options>
<equip>
<slot id="UNDERWEAR"/>
</equip>
<for>
<add stat="pDef" order="0x10" value="7"/>
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
</for>
</armor>
и сами скилы
<skill id="60000" levels="1" name="Atk.Spd._1%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.01"/>
</for>
</skill>
<skill id="60001" levels="1" name="Atk.Spd._2%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.02"/>
</for>
</skill>
<skill id="60002" levels="1" name="Atk.Spd._3%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.03"/>
</for>
</skill>
<skill id="60003" levels="1" name="Atk.Spd._4%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/>
</for>
</skill>
<skill id="60004" levels="1" name="Atk.Spd._5%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.05"/>
</for>
</skill>
<skill id="60005" levels="1" name="Atk.Spd._6%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.06"/>
</for>
</skill>
<skill id="60006" levels="1" name="Atk.Spd._7%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.07"/>
</for>
</skill>
<skill id="60007" levels="1" name="Atk.Spd._8%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.08"/>
</for>
</skill>
<skill id="60008" levels="1" name="Atk.Spd._9%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.09"/>
</for>
</skill>
<skill id="60009" levels="1" name="Atk.Spd._10%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.10"/>
</for>
</skill>
<skill id="60010" levels="1" name="Atk.Spd._11%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.11"/>
</for>
</skill>
<skill id="60011" levels="1" name="Atk.Spd._12%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.12"/>
</for>
</skill>
<skill id="60012" levels="1" name="Atk.Spd._13%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.13"/>
</for>
</skill>
<skill id="60013" levels="1" name="Atk.Spd._14%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.14"/>
</for>
</skill>
<skill id="60014" levels="1" name="Atk.Spd._15%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15"/>
</for>
</skill>
<skill id="60015" levels="1" name="Atk.Spd._16%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.16"/>
</for>
</skill>
<skill id="60016" levels="1" name="Atk.Spd._17%">
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.17"/>
</for>
</skill>
 
Last edited:
И скилл лучше переделай в один с 1 по 16 лвл а не 16 скилов хотя тут такое дело
 
Я так понимаю что в опшин дата нужно тоже прописать . Я туда пока что ничего не писал
 
И скилл лучше переделай в один с 1 по 16 лвл а не 16 скилов хотя тут такое дело
ура прописал опшин дата и все заработало
ты писал что можно прописать не по скилам а по уровню. помоги плиз
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "optiondata.dtd">
<list>
<optiondata id="60000">
<skill id="60000" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60001">
<skill id="60001" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60002">
<skill id="60002" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60003">
<skill id="60003" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60004">
<skill id="60004" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60005">
<skill id="60005" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60006">
<skill id="60006" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60007">
<skill id="60007" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60008">
<skill id="60008" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60009">
<skill id="60009" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60010">
<skill id="60010" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60011">
<skill id="60011" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60012">
<skill id="60012" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60013">
<skill id="60013" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60014">
<skill id="60014" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60015">
<skill id="60015" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="60016">
<skill id="60016" level="1" />
</optiondata>
</list>
 
<skill id="60000" levels="16" name="Atk.Spd._1%-16%">
<table name="#pAtkSpd">1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16</table>
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
</for>
</skill>
 
Но только потом тебе надо переделать опции сменить ид скила и лвл
 
Спасибо огроиное тебе
И мне что то кажется что ид этих опций что ты взял еще где-то используются, лучше хорошо проверь что бы потом не вылезло багов
 
Back
Top