Продажа скриптов для Lucera

Regoline

Пользователь
#1
Доброго времени суток, дорогие форумчане!
Долгое время проводились работы по созданию модификаций для нашей сборки, большая часть из которых готовы. В связи с чем было принято решение анонсировать продажу. Раздел будет дополняться информацией, описанием и скриншотами. Будет публиковаться актуальная информации о количестве проданных копий. Над каждым скриптом будет информация о том, сколько его копий будет доступно к продаже, после чего с продажи он будет снят.

Дополнения клиента:

1. Полный перевод описания всех способностей на русский язык (SkillName_Classic-ru.dat)
- Стоимость: 2.000 рублей. Количество копий - Без ограничения. Совместимость: Lucera2 Classic (Совместимости с обычным клиентом Interlude - нету!)
Краткое описание: Данный перевод выполнен в ручную. Из-за особенностей Lucera Classic - описание способностей согласно Interlude (В Classic они отличаются).
Файл не требует замены L2GameDataName! Устанавливается штатно поверх клиента, который доступен в официальном разделе на нашем форуме.
Срок гарантийной поддержки: 30 дней (Любые ошибки выявленные этот период будут исправлены бесплатно).
(Доступен для продажи)

2. Полный перевод и описание всех предметов на русский язык (ItemName_Classic-ru.dat)
- Стоимость: 1.500 рублей. Количество копий - Без ограничения. Совместимость: Lucera2 Classic (Совместимости с обычным клиентом Interlude - нету!)
Файл не требует замены L2GameDataName! Устанавливается штатно поверх клиента, который доступен в официальном разделе на нашем форуме.
Срок гарантийной поддержки: 30 дней (Любые ошибки выявленные этот период будут исправлены бесплатно).
(Будет доступен к продаже с 18.06.2022)

Дополнения для сервера (Скрипты):
Прошу обратить внимание, что все скрипты, которые будут перечислены ниже, буду продаваться в расширении *jar.

1. Система "Путешествующе торговцы"
- Стоимость: 2.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Любая из версий Lucera.
Краткое описание: Система, аналогична системе передвижения "Маммона", дает возможность указать Id Npc, время его перемещения, и список координат, по которым он будет перемещаться. В указанный интервал времени он совершит "прыжок" в случайную позицию из вашего списка. Применений много, зависит исключительно от Вашей фантазии и от концепции сервера.

2. Система "Недельная торговля"
-
Стоимость: 3.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Любая из версий Lucera.
Краткое описание: Система позволяет задать новый Multisell на каждый из дней недели, таким образом список товаров изменяется в зависимости от дня недели. Товары, которые находятся в продаже в понедельник, будут доступны лишь спустя неделю, в следующий понедельник, так, по аналогии и с остальными днями недели. Применений много, можно искусственно поднять цену на определенный товар или группу товаров.

3. Изучение способностей через Alt + b.
-
Стоимость: 5.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Любая из версий Lucera.
Краткое описание: Функция, доступная на оригинальном клиенте Classic через Alt + K , но к сожалению не реализованная в нашей сборке.
При помощи данного скрипта дает возможность изучать умения доступные вашему классу через Alt + b находясь в любой точке.
Возможность меняться оформлению, благодаря отдельному html файлу.
изображение_2022-06-13_202251234.png

4. Бестиарий
-
Стоимость: 10.000 рублей. Количество копий - 3. Совместимость: Любая из версий Lucera.
Краткое описание: "Достает" информацию из вашего сервера и выводит ее для игроков, учитывает рейты сервера, наличие новые монстров, наличие "кастомного" дропа, который вы добавили. Дает возможность искать среди "Мобов, Боссов, Эпиков" , выбрать уровень: "Все, 1-9, 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60-69, 70-79, 80-89, 90-99". выбрать "Дроп или спойл". Дает игрокам возможность не искать информацию часами на сторонних сайтах, а посмотреть конкретно на вашем сервере с уточнением. Так-же показывает все необходимые характеристики монстров, расположение, статы, резисты и прочую полезную информацию. Так-же можно посмотреть и другой "лут" который может выпасть с этого монстра.
Бестиарий 1.png
Бестиарий 2.png
Бестиарий 3.png


5. Абилити система.
-
Стоимость: 8.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Любая из версий Lucera.
Краткое описание: За каждый уровень вы получаете один поинт. (Всего 80), после чего, вы можете их тратить на изучение пассивных способностей для изучение умений абилити. (Умения настраиваются сами, по желанию, и не входят в комплект!)
Система взята по аналогии системы с хроник выше. Можно создавать до 4-веток способностей. Для изучения способностей, которые находятся на уровень выше, нужно изучить предыдущие способности (Как с древом талантов в некоторых играх)
Стоимость очков за каждую способность, количество их уровней, количество веток, сами способности вы можете добавлять/убирать в конфиге.
изображение_2022-06-13_204118123.png
Персонажу дается возможность сбросить все способности один раз (Можно убрать) , дальнейший сброс происходи за какую-то книгу или валюту (Можно убрать)
Данная система требует очень четкого понимания работы характеристик. Вы можете запросто "сломать баланс", не рекомендуется к покупке "новичкам"
На скриншоте иконки дублируются, так-как была задача "Показать возможности"
На хрониках выше это выглядит так:
l2-othell-ap.png
Но вы можете сами настраивать внешний вид.


6. Виталити Система + Изменение некоторых нерабочих кнопок клиента Classic.
- Стоимость: 8.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Lucera Сlassic.

Обратите внимание! Данный скрипт продается только совместно! Нельзя приобрести отдельно виталити систему или только изменить интерфейс!
Краткое описание: Убирает все нерабочие кнопки которые достались по наследству от клиента Classic такие как: вкладки Community, стихии в окне персонажа, вкладка облик в меню, и прочие мелочи.
Добавляет систему Vitality которая работает согласно офф. системе. Имеет 4 уровня, корректно тратиться и восстанавливается.
Vitality.png
Vitality 4.png
Vitality 2.png
Vitality 3.png

(Продажа доступна после 20.06.2022!)

7. Награда за вход.
-
Стоимость: 3.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Lucera Сlassic.
Краткое описание: Не путать со встроенной системой Daily Reward.
При входе в игру появляется окно (По аналогии с хрониками выше) с наградой за каждый день входа. (Если дней 30 то и наград 30)
Что-бы забрать награду необходимо провести в игре 60 минут.
Хорошие награды можно ставить на 7, 14, 21, 28 дни.
За каждый день, который игрок не зашел и не забрал награду, будет сгорать один день с конца, например:
Вы зашли 1, 2, 3, 5 числа.
Сможете забрать награду за 1, 2, 3, 4 число, но за 30 число - нет.
Таким образом мотивирует игрока заходить каждый день в игру минимум на час, что-бы не упустить хорошую награду.

8. Сложная система сундуков.
-
Стоимость: 5.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Lucera Сlassic.
Краткое описание: Основная причина ухода игроков с сервера - сломанное оружие. Происходит это по многим причинам, одна из которых слишком легкая возможность достать свитки улучшения оружия. Что делает данный скрипт?
Отключает возможность открыть сундук при помощи ключа и превращает все "ненастоящие сундуки" в "настоящие".
При попытке "нажать" на такой сундук, появляется окно диалога, где персонаж видит поле размером 3 х 3 клетки.
Всего 9 клеток, из которых 3 - настоящие, 6 - фальшивые.
Каждая попытка найти "настоящую" будет стоить 1 ключ (Ключ соответствует уровню сундука)
Если персонаж угадает одну клетку - Наградой будут деньги.
Угадает две клетки - Наградой будет свиток улучшения брони.
Угадает три клетки - Наградой будет свиток улучшения оружия.
Думаю никому не стоит обьяснять насколько данный скрипт поднимет ценность ключей, так-как их теперь расходуется в 3 раза больше, и поднимет ценность заточенного оружия и цен на заточки.


В дальнейшем буду дополнять дополнительным описанием, если будет требоваться, или фотографиями, если что-то из описания было непонятно.
Для связи можно использовать форум, или Telegram: @Vardanuan
Возможно написание скриптов специально для вас, стоимость и сроки обговариваются индивидуально.​
 
Last edited:

CastorTroy

Активный пользователь
#2
Утром взял перевод скилов, договаривался давно, ждал когда реализуют. Всё работает замечательно.
 
#4
7. Награда за вход.
-
Стоимость: 3.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Lucera Сlassic.
Краткое описание: Не путать со встроенной системой Daily Reward.
При входе в игру появляется окно (По аналогии с хрониками выше) с наградой за каждый день входа. (Если дней 30 то и наград 30)
Что-бы забрать награду необходимо провести в игре 60 минут.
Хорошие награды можно ставить на 7, 14, 21, 28 дни.
За каждый день, который игрок не зашел и не забрал награду, будет сгорать один день с конца, например:
Вы зашли 1, 2, 3, 5 числа.
Сможете забрать награду за 1, 2, 3, 4 число, но за 30 число - нет.
Таким образом мотивирует игрока заходить каждый день в игру минимум на час, что-бы не упустить хорошую награду.
вроди как же уже реализована?
 

Rosylik

Активный пользователь
#5
4. Бестиарий
-
Стоимость: 10.000 рублей. Количество копий - 3. Совместимость: Любая из версий Lucera.
Краткое описание: "Достает" информацию из вашего сервера и выводит ее для игроков, учитывает рейты сервера, наличие новые монстров, наличие "кастомного" дропа, который вы добавили. Дает возможность искать среди "Мобов, Боссов, Эпиков" , выбрать уровень: "Все, 1-9, 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60-69, 70-79, 80-89, 90-99". выбрать "Дроп или спойл". Дает игрокам возможность не искать информацию часами на сторонних сайтах, а посмотреть конкретно на вашем сервере с уточнением. Так-же показывает все необходимые характеристики монстров, расположение, статы, резисты и прочую полезную информацию. Так-же можно посмотреть и другой "лут" который может выпасть с этого монстра.
как работает, создается своя база для бестиария и дергается в базу запрос при каждом запросе игрока или кэшируется вся база при загрузке сервера?
 

Regoline

Пользователь
#7
как работает, создается своя база для бестиария и дергается в базу запрос при каждом запросе игрока или кэшируется вся база при загрузке сервера?
Нет, обращается к файлам сервера и берет информацию из ваших XML файлов, по аналогии с Shift + Click на моба.
 

Rosylik

Активный пользователь
#8

Rosylik

Активный пользователь
#9
Нет, обращается к файлам сервера и берет информацию из ваших XML файлов, по аналогии с Shift + Click на моба.
Кэширует при загрузке сервера? Или читает при каждом запросе?
 

Regoline

Пользователь
#10

localhost

Активный пользователь
#12
Кэширует при загрузке сервера? Или читает при каждом запросе?
так по идее xml'ки во первых кешируются при загрузке сервера
во вторых зачем кешировать файлы? это же не запрос к бд
 

Rosylik

Активный пользователь
#13
так по идее xml'ки во первых кешируются при загрузке сервера
во вторых зачем кешировать файлы? это же не запрос к бд
Так квесты и хтмл ки сервера кэшируются при загрузке по умолчанию, на тест сервере для быстрого редактирования можно ставить не кэшировать, тогда сервер каждый раз при запросе обращается к конкретному файлу на диске что дает дополнительную нагрузку.
Так и тут если бестиарий постоянно дергает файлы это плохо, так можно и положить сервер, если кэширует данные при загрузке то все ок
 

localhost

Активный пользователь
#14
Так квесты и хтмл ки сервера кэшируются при загрузке по умолчанию, на тест сервере для быстрого редактирования можно ставить не кэшировать, тогда сервер каждый раз при запросе обращается к конкретному файлу на диске что дает дополнительную нагрузку.
Так и тут если бестиарий постоянно дергает файлы это плохо, так можно и положить сервер, если кэширует данные при загрузке то все ок
а причем здесь html'ки, речь идёт о xml'ках, ява по идее держит их в памяти, иначе тебе бы не пришлось перезагружать через админку npc/multisell'ы
 

Rosylik

Активный пользователь
#15
а причем здесь html'ки, речь идёт о xml'ках, ява по идее держит их в памяти, иначе тебе бы не пришлось перезагружать через админку npc/multisell'ы
А ну да, что-то перепутал))
Ну все равно интересна механика работы бестиария
 

Regoline

Пользователь
#18
А ну да, что-то перепутал))
Ну все равно интересна механика работы бестиария
“Во первых данные кэшируются при загрузки а во вторых каждый запрос кэшируется”
Получил дословный ответ;)
 
Top