Предложение по созданию Коалиции

Ув. Администрация и Организации (конкуренты и в то же время партнёры)

Предлагаю:
1. Администрации - сделать этот раздел доступным только для партнёров Lucera, чтобы не делиться закрытой информацией, и отделить мух от котлет. Либо, выйти на отдельный общий чат среди всех сторонников создания Коалиции.
2. Партнёрам проекта Classic - создать коалицию! Мы сейчас сталкиваемся с одними и теми же проблемами, и каждый из нас бьётся с самым главным нашим врагом - Клиентом Classic.

Цели:
1. Создать список отвечающих за что либо файлов, и делиться софтом внутри Коалиции, для редактирования этих файлов
2. Сделать клиент Classic - идеальным, с правильным отображением сетов, статов, карт, и другими решёнными проблемами. Удалить из него l2.ini. l2.exe
3. Клиент весит 10 гигов, что отталкивает нашего потребителя. Создать Единую torrent ссылку для скачивания этого клиента, всем Игрокам.


Вопросы, на которые отвечу сразу:

Вопрос: Кто будет это делать?
Ответ: Инициатива моя, значит сделаю я. Но, давайте сначала поймём, кто поддержит первые два предложения. Обозначим известные проблемы, и соберём Чистый клиент.

Вопрос: Зачем мне Единый клиент? Я хочу чтобы мой Игрок скачал сразу готовый клиент!
Ответ: Вы можете разместить на своём проекте две ссылки, "Чистый клиент" и "Пропатченный клиент". Игроки не должны иметь проблем на этапе скачивания клиента.

Вопрос: Зачем нам это надо?
Ответ: Наш посетитель, Interlude ценитель. А интерлюд это 3 гигабайта, и мало функциональный клиент. Мы все делаем старты, и отторжение у Игроков в основном связанны с клиентом. И у каждого проекта вопросы решены то в одном, то в другом. А в целом - отношение Игрока к проектам Classic, портится из-за отсутствия единого Исходника.
 
Идея очень хорошая, что касается приватности, то можно ведь просто закрыть раздел для посторонних и оставить к нему доступ лишь клиентам.
 
Так есть же отдельно клиентский раздел. Закрытый, не?
 
Очень крутое предложение, правда я не очень представляю как это будет реализовано, учитывая какой сумбур там происходит) Даже если сравнить ru и eu файлы)
Но если у тебя есть план, как это организовать, то мне затея определенно нравится. Я хотел бы поучаствовать.
Надо сделать тему с актуальным софтом ( у меня на данный момент есть dateditor, umodel, dateditor для onedayreward, mxendec, umodel32, utpt). Вроде таким набором пока все решается.
engine.dll, interface.u, interface.xdat редакторы я так понимаю пока еще не где скачать/купить.
 
советую вам @deMEV
Он быстро справится с поставленными задачами
 
Очень крутое предложение, правда я не очень представляю как это будет реализовано, учитывая какой сумбур там происходит) Даже если сравнить ru и eu файлы)
Но если у тебя есть план, как это организовать, то мне затея определенно нравится. Я хотел бы поучаствовать.
Надо сделать тему с актуальным софтом ( у меня на данный момент есть dateditor, umodel, dateditor для onedayreward, mxendec, umodel32, utpt). Вроде таким набором пока все решается.
engine.dll, interface.u, interface.xdat редакторы я так понимаю пока еще не где скачать/купить.
interface.xdat редакторы есть платные, mixer или как-то так делает, в интернете нашарил пробную версию, там только функция просмотра была, без компиляции, и то пробная 5 дней работала, потом заблокировалась....
 
по теме, не понимаю зачем "собирать" чистый клиент, когда его можно скачать в нэте свободно, все равно игрок будет через апдейтер или патч пропатчивать его....
Меньше чем в 9,8 Гб клиент не ужмется, а после распаковки в 22гб...
Каждый сервер делает под себя патч, это все индивидуально..
Глобальных нерешаемых проблем с клиентом нету...., за неделю работы приводится все в порядок.
Проблем на этапе скачивания у игроков и так нету, заливаешь фул клиент в апдейтер на сервер, что бы игрок мог выкачать через апдейтер целый клиент.
Заливаешь готовый клиент в архиве на сервер для загрузки, например я юзаю https://cloud.oracle.com/ - высокая скорость загрузки, прямая ссылка на загрузку, бесплатное хранилище 20гб вечно
 
Цели:
1. Создать список отвечающих за что либо файлов, и делиться софтом внутри Коалиции, для редактирования этих файлов
2. Сделать клиент Classic - идеальным, с правильным отображением сетов, статов, карт, и другими решёнными проблемами. Удалить из него l2.ini. l2.exe
1. не проблема, в нэте куча инфы, файлы практически не менялись от хроник к хроникам.
2, как я и говорил выше, за неделю неспеша легко можно все сделать.
 
1. не проблема, в нэте куча инфы, файлы практически не менялись от хроник к хроникам.
2, как я и говорил выше, за неделю неспеша легко можно все сделать.
Ну вот примерный список софта доступного в интернете, может не весь, но ведь надо понимать что половина не работает, а вторая половина работает на половину.
1613471174696.png
В нете куча инфы, цель - создание единого рабочего гайда.
Как только будет готов клиент, мы обязательно им поделимся со всеми.

Скиньте пожалуйста ссылку на тот самый доступный хороший клиент? Просто тот клиент что используется на данном форуме - очень сырой.
 
Скиньте пожалуйста ссылку на тот самый доступный хороший клиент? Просто тот клиент что используется на данном форуме - очень сырой.
Классик клиент в интернете найти не проблема.
Вы должны понимать что адаптацию классик клиента под интерлюд никто кроме вас делать не будет.
и я сомневаюсь что кто-то выложит свои наработки.


из софта для работы нужен только dat editor, UnrealEngine2Runtime, и l2encdec все делается 3мя программами
а ну еще забыл про Exel для сведения инфы из датников клиента ИТ в Клиент Классика
 
Классик клиент в интернете найти не проблема.
Вы должны понимать что адаптацию классик клиента под интерлюд никто кроме вас делать не будет.
и я сомневаюсь что кто-то выложит свои наработки.


из софта для работы нужен только dat editor, UnrealEngine2Runtime, и l2encdec все делается 3мя программами
а ну еще забыл про Exel для сведения инфы из датников клиента ИТ в Клиент Классика

А по факту, среди file dat едиторов их как минимум 3 рабочих для разных видов dat файлов классика. Это:
L2fafurioneditor
L2clientdat
L2fileedit

Encdec и mxencedc не всегда могут справиться с задачей, потому что все файлы закодированы разными способами. Мы используем еще один декодер, не могу вспомнить название, в списке его нет. Я не у компа.

UnrealEngine это вообще капризный инструмент для работы с файлами этого клиента ( с форума Lucera), потому что проблемы с раскодированием. В редких случаях помогает UTPT и UTXView + L2tools

Я сейчас занимаюсь поиском наиболее подходящего чистого клиента, после подготовлю гайды для коалиции с конкретным софтом.
Сколько времени займёт не знаю, сегодня выходной. Но сделаю не торопясь, для себя в первую очередь.
 
Владислав, отличная идея. Я готов поддержать её доступными мне возможностями!
 
Владислав, отличная идея. Я готов поддержать её доступными мне возможностями!
К сожалению, мой энтузиазм был исчерпан, но возможно я скоро вернусь к проекту.
При этом, действующие клиенты Lucera в целом и являются коалицией, открыты к общению и имеют решения во всех направлениях.
При возникновении сложностей в работе рекомендую создавать тему в тех.отделе, вам обязательно помогут.
 
Тех. поддержка / Tech. SupportTech. Support
[RU] Руководства
[EN] Guides for Lucera2
[PT-BR] Guias para Lucera2
Модификации / Mods

Эти все разделы уже давно пора сделать закрытыми, и открыть их только для действующих клиентов + Создать новый Клиентский раздел для общения и т.д
Большой вклад конечно же делает Deazer но и не меньше помогают пользователи(клиенты), показывая свою работу, тем самым давая понять клиенту стоит это его денег и времени или нет, по этому думаю смысла нет делать закрытыми.
 
Back
Top