Повтор имени при добавлении итема

Как сказал один из участников данного форума "Я шатал этот клиент":D:eek:
Вообщем ситуация следующая:
У нас есть имя костюма
L2GameDataName

Code:
<data>
        <name index="96751">Анаким</name>
    </data>
ItemName_Classic-ru
Code:
<data>
        <id>71475</id>
        <name>96751</name>
        <additionalname></additionalname>
        <description>Облик для системы трансформации.</description>
        <popup>-1</popup>
        <default_action>action_equip</default_action>
        <use_order>99</use_order>
        <name_class>-1</name_class>
        <color>1</color>
        <Tooltip_Texture>6</Tooltip_Texture>
        <is_trade>0</is_trade>
        <is_drop>0</is_drop>
        <is_destruct>0</is_destruct>
        <is_private_store>0</is_private_store>
        <keep_type>1</keep_type>
        <is_npctrade>0</is_npctrade>
        <is_commission_store>0</is_commission_store>
    </data>

Создаем новый итем для файла Item_fake_appearance.xml
Code:
 <item itemId="91701">
        <display itemId="71475"/>
    </item>

После чего меняем имя в
L2GameDataName

Code:
<data>
        <name index="96751">Костюм Анаким</name>
    </data>
А в файле ItemName_Classic-ru
Code:
<data>
        <id>91701</id>
        <name>96751</name> в этой строке перед кодировкой датника ствалю <name dataname="">96751</name>
        <additionalname></additionalname>
        <description>Костюм Анаким. Уникальный предмет проекта</description>
        <popup>-1</popup>
        <default_action>action_skill_reduce</default_action>
        <use_order>99</use_order>
        <name_class>-1</name_class>
        <color>5</color>
        <Tooltip_Texture>6</Tooltip_Texture>
        <is_trade>1</is_trade>
        <is_drop>0</is_drop>
        <is_destruct>1</is_destruct>
        <is_private_store>1</is_private_store>
        <keep_type>7</keep_type>
        <is_npctrade>0</is_npctrade>
        <is_commission_store>0</is_commission_store>
    </data>
Кодирую файлы L2GameDataName и ItemName_Classic-ru и получаю по лицу от клиента, черные квадратики иконок, и сбитые имена итемов.
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?:D:D:D:D
Спасибо заранее)

Знакомая проблема. Я решал её так:
1. Редактирую файл ItemName_Classic-ru
И место между </name><name dataname=""> оставляю Пустым.

Code:
<data>
        <id>91701</id>
        <name>96751</name><name dataname="">96751</name>
        <additionalname></additionalname>
        <description>Костюм Анаким. Уникальный предмет проекта</description>
        <popup>-1</popup>
        <default_action>action_skill_reduce</default_action>
        <use_order>99</use_order>
        <name_class>-1</name_class>
        <color>5</color>
        <Tooltip_Texture>6</Tooltip_Texture>
        <is_trade>1</is_trade>
        <is_drop>0</is_drop>
        <is_destruct>1</is_destruct>
        <is_private_store>1</is_private_store>
        <keep_type>7</keep_type>
        <is_npctrade>0</is_npctrade>
        <is_commission_store>0</is_commission_store>
    </data>
2. Кодирую (Сохраняю)
3. Запускаю L2GameDataName и в нём прописываю необходимое Имя


Code:
<data>
        <name index="96751">Анаким</name>
    </data>
4. Кодирую (Сохраняю)
5. Запускаю клиент, открываю инвентарь. Если вещи называются своими именами то всё ок.

в конечном итоге, клиент сам пропишет имена в itemname и протянет их туда из L2GameDataName
 
Фишуля в том что бы имена не совпадали вообще. Если совпадают, индекс крашится
 
Знакомая проблема. Я решал её так:
1. Редактирую файл ItemName_Classic-ru
И место между </name><name dataname=""> оставляю Пустым.

Code:
<data>
        <id>91701</id>
        <name>96751</name><name dataname="">96751</name>
        <additionalname></additionalname>
        <description>Костюм Анаким. Уникальный предмет проекта</description>
        <popup>-1</popup>
        <default_action>action_skill_reduce</default_action>
        <use_order>99</use_order>
        <name_class>-1</name_class>
        <color>5</color>
        <Tooltip_Texture>6</Tooltip_Texture>
        <is_trade>1</is_trade>
        <is_drop>0</is_drop>
        <is_destruct>1</is_destruct>
        <is_private_store>1</is_private_store>
        <keep_type>7</keep_type>
        <is_npctrade>0</is_npctrade>
        <is_commission_store>0</is_commission_store>
    </data>
2. Кодирую (Сохраняю)
3. Запускаю L2GameDataName и в нём прописываю необходимое Имя


Code:
<data>
        <name index="96751">Анаким</name>
    </data>
4. Кодирую (Сохраняю)
5. Запускаю клиент, открываю инвентарь. Если вещи называются своими именами то всё ок.

в конечном итоге, клиент сам пропишет имена в itemname и протянет их туда из L2GameDataName
В L2GameDataName ID имени ты прописываешь тупо следующий порядковый номер? Если крайним был 105227, ты прописываешь у следующего имени естественно 105228?
 
В L2GameDataName ID имени ты прописываешь тупо следующий порядковый номер? Если крайним был 105227, ты прописываешь у следующего имени естественно 105228?
не, я в него вообще ничего не добавляю. это гарантированный крит ерор.
Если у тебя этого имени нет в L2GameDataName , то вообще не парься. Работай просто с ItemName
 
Back
Top