Повтор имени при добавлении итема

citadel

Heir
Всем привет. Столкнулся со следующей проблемой, создал новый итем, присваиваю ему имя
L2GameDataName:
Code:
<data>
        <name index="105028">Костюм Анаким</name>
    </data>
    <data>
        <name index="105029">Костюм Лилит</name>
    </data>
    <data>
        <name index="105030">Красный Костюм Пирата</name>
    </data>
ItemName_Classic-ru
Code:
<data>
        <id>91701</id>
        <name dataname="">105028</name>
        <additionalname></additionalname>
        <description>Костюм Анаким. </description>
        <popup>-1</popup>
        <default_action>action_skill_reduce</default_action>
        <use_order>99</use_order>
        <name_class>-1</name_class>
        <color>5</color>
        <Tooltip_Texture>6</Tooltip_Texture>
        <is_trade>1</is_trade>
        <is_drop>0</is_drop>
        <is_destruct>1</is_destruct>
        <is_private_store>1</is_private_store>
        <keep_type>7</keep_type>
        <is_npctrade>0</is_npctrade>
        <is_commission_store>0</is_commission_store>
    </data>
    <data>
        <id>91702</id>
        <name dataname="">105029</name>
        <additionalname></additionalname>
        <description>Костюм Лилит. </description>
        <popup>-1</popup>
        <default_action>action_skill_reduce</default_action>
        <use_order>99</use_order>
        <name_class>-1</name_class>
        <color>5</color>
        <Tooltip_Texture>6</Tooltip_Texture>
        <is_trade>1</is_trade>
        <is_drop>0</is_drop>
        <is_destruct>1</is_destruct>
        <is_private_store>1</is_private_store>
        <keep_type>7</keep_type>
        <is_npctrade>0</is_npctrade>
        <is_commission_store>0</is_commission_store>
    </data>
    <data>
        <id>91703</id>
        <name dataname="">105030</name>
        <additionalname></additionalname>
        <description>Красный Костюм Пирата. </description>
        <popup>-1</popup>
        <default_action>action_skill_reduce</default_action>
        <use_order>99</use_order>
        <name_class>-1</name_class>
        <color>5</color>
        <Tooltip_Texture>6</Tooltip_Texture>
        <is_trade>1</is_trade>
        <is_drop>0</is_drop>
        <is_destruct>1</is_destruct>
        <is_private_store>1</is_private_store>
        <keep_type>7</keep_type>
        <is_npctrade>0</is_npctrade>
        <is_commission_store>0</is_commission_store>
    </data>

В итоге в клиенте получается вот так:
aaa.png
В чем подвох не могу понять.
Возможно ли это из-за того, что были добавлены итемы с мейн версии, и ID стоят не по порядку
 
Last edited:
L2GameDataName
Вообще не нужно трогать, клиент сам все добавит туда.
В ItemName_Classic-ru вносить id желательно попорядку, тогда не будет проблем с L2GameDataName
 
L2GameDataName
Вообще не нужно трогать, клиент сам все добавит туда.
В ItemName_Classic-ru вносить id желательно попорядку, тогда не будет проблем с L2GameDataName
Так если имена у меня новые, я же их заношу в L2GameDataName, а потом в итемнейм. Или тупо в итемнейм и всё?
 
L2GameDataName
Вообще не нужно трогать, клиент сам все добавит туда.
В ItemName_Classic-ru вносить id желательно попорядку, тогда не будет проблем с L2GameDataName
А если нам тупо нужно изменить имя, какой алгоритм действий?
Просто если тупо менять в L2GameDataName не получается, все в итоге через кочергу. Как правильно по итогу менять имя уже имеющегося итема?
 
А если нам тупо нужно изменить имя, какой алгоритм действий?
Просто если тупо менять в L2GameDataName не получается, все в итоге через кочергу. Как правильно по итогу менять имя уже имеющегося итема?
В итемнейм дат файле, там все имена хранятся…
 
Как сказал один из участников данного форума "Я шатал этот клиент":D:eek:
Вообщем ситуация следующая:
У нас есть имя костюма
L2GameDataName

Code:
<data>
        <name index="96751">Анаким</name>
    </data>
ItemName_Classic-ru
Code:
<data>
        <id>71475</id>
        <name>96751</name>
        <additionalname></additionalname>
        <description>Облик для системы трансформации.</description>
        <popup>-1</popup>
        <default_action>action_equip</default_action>
        <use_order>99</use_order>
        <name_class>-1</name_class>
        <color>1</color>
        <Tooltip_Texture>6</Tooltip_Texture>
        <is_trade>0</is_trade>
        <is_drop>0</is_drop>
        <is_destruct>0</is_destruct>
        <is_private_store>0</is_private_store>
        <keep_type>1</keep_type>
        <is_npctrade>0</is_npctrade>
        <is_commission_store>0</is_commission_store>
    </data>

Создаем новый итем для файла Item_fake_appearance.xml
Code:
 <item itemId="91701">
        <display itemId="71475"/>
    </item>

После чего меняем имя в
L2GameDataName

Code:
<data>
        <name index="96751">Костюм Анаким</name>
    </data>
А в файле ItemName_Classic-ru
Code:
<data>
        <id>91701</id>
        <name>96751</name> в этой строке перед кодировкой датника ствалю <name dataname="">96751</name>
        <additionalname></additionalname>
        <description>Костюм Анаким. Уникальный предмет проекта</description>
        <popup>-1</popup>
        <default_action>action_skill_reduce</default_action>
        <use_order>99</use_order>
        <name_class>-1</name_class>
        <color>5</color>
        <Tooltip_Texture>6</Tooltip_Texture>
        <is_trade>1</is_trade>
        <is_drop>0</is_drop>
        <is_destruct>1</is_destruct>
        <is_private_store>1</is_private_store>
        <keep_type>7</keep_type>
        <is_npctrade>0</is_npctrade>
        <is_commission_store>0</is_commission_store>
    </data>
Кодирую файлы L2GameDataName и ItemName_Classic-ru и получаю по лицу от клиента, черные квадратики иконок, и сбитые имена итемов.
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?:D:D:D:D
Спасибо заранее)
 
Как сказал один из участников данного форума "Я шатал этот клиент":D:eek:
Вообщем ситуация следующая:
У нас есть имя костюма
L2GameDataName

Code:
<data>
        <name index="96751">Анаким</name>
    </data>
ItemName_Classic-ru
Code:
<data>
        <id>71475</id>
        <name>96751</name>
        <additionalname></additionalname>
        <description>Облик для системы трансформации.</description>
        <popup>-1</popup>
        <default_action>action_equip</default_action>
        <use_order>99</use_order>
        <name_class>-1</name_class>
        <color>1</color>
        <Tooltip_Texture>6</Tooltip_Texture>
        <is_trade>0</is_trade>
        <is_drop>0</is_drop>
        <is_destruct>0</is_destruct>
        <is_private_store>0</is_private_store>
        <keep_type>1</keep_type>
        <is_npctrade>0</is_npctrade>
        <is_commission_store>0</is_commission_store>
    </data>

Создаем новый итем для файла Item_fake_appearance.xml
Code:
 <item itemId="91701">
        <display itemId="71475"/>
    </item>

После чего меняем имя в
L2GameDataName

Code:
<data>
        <name index="96751">Костюм Анаким</name>
    </data>
А в файле ItemName_Classic-ru
Code:
<data>
        <id>91701</id>
        <name>96751</name> в этой строке перед кодировкой датника ствалю <name dataname="">96751</name>
        <additionalname></additionalname>
        <description>Костюм Анаким. Уникальный предмет проекта</description>
        <popup>-1</popup>
        <default_action>action_skill_reduce</default_action>
        <use_order>99</use_order>
        <name_class>-1</name_class>
        <color>5</color>
        <Tooltip_Texture>6</Tooltip_Texture>
        <is_trade>1</is_trade>
        <is_drop>0</is_drop>
        <is_destruct>1</is_destruct>
        <is_private_store>1</is_private_store>
        <keep_type>7</keep_type>
        <is_npctrade>0</is_npctrade>
        <is_commission_store>0</is_commission_store>
    </data>
Кодирую файлы L2GameDataName и ItemName_Classic-ru и получаю по лицу от клиента, черные квадратики иконок, и сбитые имена итемов.
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?:D:D:D:D
Спасибо заранее)
Ты трогаешь L2GameDataName, это файл который формируется АВТОМАТИЧЕСКИ, писал я много раз это, забудь про него как будто его нету. Найди в итемнейм свободный по порядку id итема, добавь свой итем на сервер и в ItemName_Classic-ru, после кодировки последнего открой его заново и убедись что файл сохранил твое название, если не сохранил, сохрани еще раз. Профит.

L2GameDataName ТРОГАТЬ НЕ НУЖНО ВООБЩЕ
 
Ты трогаешь L2GameDataName, это файл который формируется АВТОМАТИЧЕСКИ, писал я много раз это, забудь про него как будто его нету. Найди в итемнейм свободный по порядку id итема, добавь свой итем на сервер и в ItemName_Classic-ru, после кодировки последнего открой его заново и убедись что файл сохранил твое название, если не сохранил, сохрани еще раз. Профит.

L2GameDataName ТРОГАТЬ НЕ НУЖНО ВООБЩЕ
А порядковый номер вот это тоже автоматически формируется
<name>96751</name>
 
А порядковый номер вот это тоже автоматически формируется
<name>96751</name>
Так это имя итема аллоо прием)) ты сам пишешь тут имя « костюм валакаса» и тд
 
<data>
<id>91701</id>
<name>ИМЯ</name>??????
<additionalname></additionalname>
<description>Костюм Анаким. Уникальный предмет проекта</description>
<popup>-1</popup>
<default_action>action_skill_reduce</default_action>
<use_order>99</use_order>
<name_class>-1</name_class>
<color>5</color>
<Tooltip_Texture>6</Tooltip_Texture>
<is_trade>1</is_trade>
<is_drop>0</is_drop>
<is_destruct>1</is_destruct>
<is_private_store>1</is_private_store>
<keep_type>7</keep_type>
<is_npctrade>0</is_npctrade>
<is_commission_store>0</is_commission_store>
</data>

Так?
 
<data>
<id>91701</id>
<name>ИМЯ</name>??????
<additionalname></additionalname>
<description>Костюм Анаким. Уникальный предмет проекта</description>
<popup>-1</popup>
<default_action>action_skill_reduce</default_action>
<use_order>99</use_order>
<name_class>-1</name_class>
<color>5</color>
<Tooltip_Texture>6</Tooltip_Texture>
<is_trade>1</is_trade>
<is_drop>0</is_drop>
<is_destruct>1</is_destruct>
<is_private_store>1</is_private_store>
<keep_type>7</keep_type>
<is_npctrade>0</is_npctrade>
<is_commission_store>0</is_commission_store>
</data>

Так?
Ну конечно, а куда еще тут имя вписать?
Все же расписано, name имя,additionalname доп имя, то что желтым пишется после названия,description описание…
 
Ну конечно, а куда еще тут имя вписать?
Все же расписано, name имя,additionalname доп имя, то что желтым пишется после названия,description описание…
Проблема в том что когда вместо id пишешь текст, он не кодирует файл
 
Вот я пользуюсь этим никаких проблем нет.
Запускаю через jar файл
 

Attachments

  • L2ClientDat.rar
    664.6 KB · Views: 71
Back
Top