Полный справочник по предметам

Он у меня как раз так и работает, по принципу руны. Сделал скилл, все как бы работает. Т.е. когда итем лимита появляется в инвентаре - в пассивках появляется скилл который увеличивает ячейки и вес. Тут все четко. Просто на PTS он у меня был в квестовых и не мешается среди пух и ресов. А тут никак не получается его туда убрать. Еще и multisell в режиме showall="false" его не хочет видеть, пока он руна. Там лимиты у меня разных уровней. За доплату итем должен меняться на такойже уровнем выше, где и веса побольше и ячеек. Но блин, не хочет ни в квестовые переноситься, ни мультиселл его в скрытом режиме не видит. Если делаю showall="true", все видно и меняется. С другими итемами showall="false" работает, а с этим нет. Какая-то руна ограниченная... При чем я точно знаю, что на этой сборке такое уже делали, я в принципе и увидел это как раз на одном ява сервере, после чего без проблем это все реализовал на своем PTS. А теперь вот хочу повторить на Lucera и никак...
На счёт мультисела - хз, почему так.
А руну, как я понял (на обычном Интерлюде) никак в квестовый инвентарь не засунуть, я пробовал и через датапак и через дат-файл в систем папке
 
выставил для предмета параметр <set name="tradeable" value="false"/> но его все равно возможно продать в личной торговле,в чем может быть косяк?
 
выставил для предмета параметр <set name="tradeable" value="false"/> но его все равно возможно продать в личной торговле,в чем может быть косяк?
В том что ты админом тестишь?)
 
3. Рассмотрим блок <equip></equip> :
<equip>
<slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
</equip>
Всего типов слотов:
NONE - без типа (в основном для мобов)
CHEST - нагрудная часть
BELT - пояс (Classic only)
RIGHT_BRACELET - обычный браслет (Classic only)
LEFT_BRACELET - слот для Агатонов (Classic only)
BROOCH - Слот для броши (Classic only)
FULL_ARMOR - слот занимает нагрудную и штаны
HEAD - шлем
HAIR - слот для масок
FACE - слот для масок
HAIR_ALL - слот для масок
UNDERWEAR - слот для тату
BACK - плащи (Classic only)
NECKLACE - Ожерелье
LEGS - штаны
FEET - ботинки
GLOVES - перчатки
RIGHT_HAND - правая рука
LEFT_HAND - левая рука
LEFT_RIGHT_HAND - слот занимает обе руки
RIGHT_EAR - левая серьга
LEFT_EAR - правая серьга
RIGHT_FINGER - правый палец
LEFT_FINGER - левый палец
FORMAL_WEAR - слот занимает все свободные нательные ячейки
TALISMAN - слот для талисманов (Classic only)
BROOCH_JEWEL - слот для ювелирных украшений в броши (Classic only)
AGATHION_CHARMRM - слот для агатионов (Classic only)
Возможно ли надеть костюм поверх основного шмота?
Какой id в таком случае использовать?
 
Возможно ли надеть костюм поверх основного шмота?
Какой id в таком случае использовать?
Есть же гайд

 
Есть же гайд

Гайды это для сильных, а некоторым проще в теме спамить каждый шаг....
 
Можно ли с помощью этого гайда, создать костюм ?
Думаю если ты задал этот вопрос, то маловероятно)))
 
Думаю если ты задал этот вопрос, то маловероятно)))
Не поверишь , создал....
 
А есть какой-то список со всеми мультипликаторами, статами для вещей?
Мне к примеру нужно дать 4% п дефа и бег, я так понимаю - это скилом надо реализовывать или можно прям в самой вещи прописать?
 
А есть какой-то список со всеми мультипликаторами, статами для вещей?
Мне к примеру нужно дать 4% п дефа и бег, я так понимаю - это скилом надо реализовывать или можно прям в самой вещи прописать?
В самой вещи можешь дать
В первом посту же есть пример с геройским луком

<for>
<add stat="pAtk" order="0x10" value="614"/>
<add stat="mAtk" order="0x10" value="137"/>
<set stat="baseCrit" order="0x08" value="120"/>
<set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="293"/>
<add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
<enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
<enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
</for>
 
В самой вещи можешь дать
В первом посту же есть пример с геройским луком

<for>
<add stat="pAtk" order="0x10" value="614"/>
<add stat="mAtk" order="0x10" value="137"/>
<set stat="baseCrit" order="0x08" value="120"/>
<set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="293"/>
<add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
<enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
<enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
</for>
Это я понял) Писать -то что туда? Как в % выставить значения? Есть где-то список вообще полный?
 
Найди шмотку в информере которая дает что-то в процентах потом найди у себя на сервере эту шмотку и посмотри как сделано
Пацаны, я прекрасно это понимаю, что можно взять что-то за пример и сделать так же. Я задал вопрос, может быть я не нашел, есть ли список с пояснениями, я хочу понять в чем разница, например
<add order="0x40" stat="STR" val="4"/>
<sub order="0x40" stat="CON" val="1"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15"/>
<add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
 
Пацаны, я прекрасно это понимаю, что можно взять что-то за пример и сделать так же. Я задал вопрос, может быть я не нашел, есть ли список с пояснениями, я хочу понять в чем разница, например
<add order="0x40" stat="STR" val="4"/>
<sub order="0x40" stat="CON" val="1"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15"/>
<add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
Мб тебе поможет, разберешься что такое mul и order и тд, там про это есть)
 
Мб тебе поможет, разберешься что такое mul и order и тд, там про это есть)
Вот , спасибо. А есть такое же по шмоткам? или они идентичныe? Просто сбиает что синтаксис параметров в items немного отличается от skills

Вот к примеру, реализовать скилом +4% п дефа , м дефа и 7 к бегу можно так
<for>
<add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.04"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.04"/>
</for>

А если добавить статы шмотке, синтаксис такой же или там свои параметры?
 
Вот , спасибо. А есть такое же по шмоткам? или они идентичныe? Просто сбиает что синтаксис параметров в items немного отличается от skills

Вот к примеру, реализовать скилом +4% п дефа , м дефа и 7 к бегу можно так
<for>
<add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.04"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.04"/>
</for>

А если добавить статы шмотке, синтаксис такой же или там свои параметры?
В клиенте ты не можешь указать шмотке "бег" или "каст", по этому ты добавляем все через скилл (привязываешь скилл к предмету). Если классик то есть отдельный файл - ItemStat-classic.dat (может что-то упустил в названии файла). Если обычный ИЛ клиент - то в armorgrp.dat или weapongrp.dat, в зависимости от предмета
 
В клиенте ты не можешь указать шмотке "бег" или "каст", по этому ты добавляем все через скилл (привязываешь скилл к предмету). Если классик то есть отдельный файл - ItemStat-classic.dat (может что-то упустил в названии файла). Если обычный ИЛ клиент - то в armorgrp.dat или weapongrp.dat, в зависимости от предмета
Чё ты за ересь несёшь, причем тут клиент вообще, можно дать статы через скил или же прям в хмл нужной шмотке или оружию, это в том случае если данные хранятся в датапаке, а не в базе, а на сколько знаю у вас так и есть.
 
Back
Top