Полный гайд по инстансам (Kamaloka и что угодно)

<instance id="72" name="Kamaloka, Hall of the Abyss" maxChannels="10" collapseIfEmpty="5" timelimit="30" dispelBuffs="true">
1 раз сходили и больше не пускает хотя maxChannels="10"
1644141362733.png

я запутался где можно менять количество походов в день ?
 
Last edited:
maxChannels="10"
это максимум одновременно заспавленных инстансов, т.е. одновременно максимум 10 групп будут в каме. Если я правильно помню.
 
я запутался где можно менять количество походов в день ?
вот
Code:
   <reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
 
та нужно все переделывать в сепульчерах при активации камалоки квесты не работают.
а вы где и вкакой зоне делаете камалоку ?
 
я перенес в ивори тавер на этаж где никого нету,
подскажите как отключить количество походов или увеличить его ?
<reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
 
я перенес в ивори тавер на этаж где никого нету,
подскажите как отключить количество походов или увеличить его ?
<reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
Так сделай откат каждый час иди хоть каждую минуту

https://www.freeformatter.com/cron-expression-generator-quartz.html
 
не могу понять как раюотает данная строчка для изменения
<reuse resetReuse="30 6 * * *"
я так понял 30 - минуты 6 часы тоисть каждый день в 6:30
а как поменять на минуты ? чтобы откат был каждую минуту
 
не могу понять как раюотает данная строчка для изменения
<reuse resetReuse="30 6 * * *"
я так понял 30 - минуты 6 часы тоисть каждый день в 6:30
а как поменять на минуты ? чтобы откат был каждую минуту
ты сайт открой что тебе скинули там все есть
http://prntscr.com/26pq2mm
 
не могу понять как раюотает данная строчка для изменения
<reuse resetReuse="30 6 * * *"
я так понял 30 - минуты 6 часы тоисть каждый день в 6:30
а как поменять на минуты ? чтобы откат был каждую минуту
https://crontab.guru/
 
Хорошо я понял что типо надо поменять на
<reuse resetReuse="1 * * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->

но я думал то сдесь указвается время обнуления тобиш раз в день в 6:30 утра
теперь я понял что это счетчик а не время .....
 
Нефига ставлю reuse resetReuse="1 * * * *" и всеравно надо суттки длать
 
так я не понял, обясните плиз это счетчик или время отката ?
<reuse resetReuse="1 * * * *" я правильно прописал должно пускать раз в минуту ?
 
Нет, время когда откатываеться данж, можно просто командой сбросить,
//reset_reuse[ид_инстанса] - скинет все ограничение на инстанс по Ид у игрока по таргету.
//reset_reuse_all - скинет все ограничение на вход во все инстансы у игрока по таргету.
//set_reuse - выставляет время для входа в инстанс админу.

По таргету сбрасываешь и все.
 
Нет, время когда откатываеться данж, можно просто командой сбросить,
//reset_reuse[ид_инстанса] - скинет все ограничение на инстанс по Ид у игрока по таргету.
//reset_reuse_all - скинет все ограничение на вход во все инстансы у игрока по таргету.
//set_reuse - выставляет время для входа в инстанс админу.

По таргету сбрасываешь и все.
Мрпсибо огромное.
Может еще полскажите как поставить чтобы рб спавнились после убийства 2 после первого 3 после 2...
 
Может еще полскажите как поставить чтобы рб спавнились после убийства 2 после первого 3 после 2...
через скрипт, по аналогии с дверями.
Java:
package npc.model;

import l2.gameserver.instancemanager.ReflectionManager;
import l2.gameserver.model.Creature;
import l2.gameserver.model.instances.DoorInstance;
import l2.gameserver.model.instances.MonsterInstance;
import l2.gameserver.templates.npc.NpcTemplate;

public class EventReflectionMobInstance extends MonsterInstance
{
public EventReflectionMobInstance(int objectId, NpcTemplate template)
{
super(objectId, template);
}

@Override
protected void onDeath(Creature killer)
{
super.onDeath(killer);
if(getReflection() == killer.getReflection() && getReflection() != ReflectionManager.DEFAULT)
{
switch(getNpcId())
{
case 25657:
{
DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150002);
if(door != null)
{
door.openMe();
}
}
break;
case 25658:
{
DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150003);
if(door != null)
{
door.openMe();
}
}
break;
}
}
}
}
Вся система ограничена лишь вашей фантазией и при минимальных знаниях вы можете создавать какие угодно инстансы с любыми сценариями и событиями. Все в ваших руках!
 
Мрпсибо огромное.
Может еще полскажите как поставить чтобы рб спавнились после убийства 2 после первого 3 после 2...
Яву изучаю только.
 
Back
Top