ОГГ Бот

Gamlet

Heir
Понимаю тема про бота не сюда, но все же мб кто то сталкивался.
ОГГ (l2walker) бот при обращении к НПС телепорта стандартно просто вылетает.
Если прописать команды в огг (l2walker) боте .cfg или .menu отправляет бота в рестарт.

Через адреналин бота все работает.
 
вообщем это происходит из за другого типа написания htm для NPC телепорта.

Не работает. Зависает на диалоге.
XML:
Gatekeeper Clarissa:

We Gatekeepers can open the doors of space and time to teleport you to the farthest reaches of your imagination. Where may I send you today?

[npc_%objectId%_Teleport 1|Teleport]

[npc_%objectId%_multisell 002|Exchange Dimension Diamonds.]

[scripts_Util:NoblessTeleport|(Nobless only) Teleport]

[scripts_services.TeleToMDT:toMDT @811;Monster Racetrack|Move to Arena & Monster Race Track (free)]

[npc_%objectId%_Quest|Quest]

Работают диалоги, но не работают сами телепорты, потому что система другая)
XML:
<html><body>
&$556;<br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 26" msg="811;Town of Oren">Town of Oren - 9400 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 70" msg="811;Heine">Heine - 7600 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 25" msg="811;The Town of Dion">The Town of Dion - 6800 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1056" msg="811;Town of Goddard">Town of Goddard - 63000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1057" msg="811;Rune Township">Rune Township - 59000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1058" msg="811;Town of Schuttgart">Town of Schuttgart - 87000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1055" msg="811;The Town of Gludio">The Town of Gludio - 29000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1059" msg="811;Town of Aden">Town of Aden - 13000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 136" msg="811;Giran Harbor">Giran Harbor - 5200 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 28" msg="811;Hardins Private Academy">Hardin's Private Academy - 4400 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 69" msg="811;Dragon Valley">Dragon Valley - 1800 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1060" msg="811;Antharas Lair">Antharas' Lair - 7000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1061" msg="811;Devil's Isle">Devil's Isle - 5700 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1062" msg="811;Breka's Stronghold">Breka's Stronghold - 1000 Adena</a>                          
</body></html>
 
Если кому понадобится, проблема в этой строке в htm-ом Телепортов.
HTML:
[scripts_services.TeleToMDT:toMDT @811;Monster Racetrack|Move to Arena & Monster Race Track (free)]
Без нее все работает.
 
Мб есть какие то соображения по поводу Кракозя́бр? Вроде это ники.
58diq9C.pnguWMoIqn.png
 
старый фикс, но не работает.
XML:
//Fix_HP-MP-CP
 if _gFromServ then
     begin
         if StrCmp(copy(_gbuff,3,1),#$52) then // PartySmallWindowUpdate
             begin
                 gSys.EnSendC(_gbuff);
                 ScanPck5(_gbuff,ScanPck5(_gbuff,4,'dsddd',PObjectID,PName,PCurCP,PMaxCP,PCurHP),'ddd',PMaxHP,PCurMP, PMaxMP,null,null);
                 StatusPacket := FormatPck('%cdddddddddddddd',[$0E,PObjectID,6,$09,PCurHP,$0A,PMaxHP,$0B,PCurMP,$0C,PMaxMP,$21,PCurCP,$22,PMaxCP]);
                 gSys.EnSendC(StatusPacket);
             end
     end;
 
Тоже пытался разобраться, но так ничего и не получилось. А те люди, которые могли бы помочь, давно уже не в теме ла2, да и контактов с ними хз где взять, например J-Fobos.
Поидеи всë это фиксится с помощью скриптов для WP: FixParty, FixHPCPMP или подобные. Перекачал реально кучу и всë без толку, а самому недопедрить...
 
Ищу помощи. Не бесплатно.
Ни как ты это не пофиксишь, все байпассы я обфусцирую и они при каждом обращении мутируют. Допустим ты захватил какой то байпасс, при следующем байпассе он будет абсолютно другой. Почему так не сделали на официальных серверах, я вообще в шоке.
Ну и потом всякие бомжесборки потащили мой код, так что этот путь можешь даже не испытывать.
 
Ни как ты это не пофиксишь, все байпассы я обфусцирую и они при каждом обращении мутируют. Допустим ты захватил какой то байпасс, при следующем байпассе он будет абсолютно другой. Почему так не сделали на официальных серверах, я вообще в шоке.
На люцере нет не одного сервера со сторонним ботом?
Но опять же бот l2net работает в огг режиме. Проверено игроками, но он более требователен к ресурсам ПК. 50 окон не каждый запустит.
 
На люцере нет не одного сервера со сторонним ботом?
Но опять же бот l2net работает в огг режиме. Проверено игроками, но он более требователен к ресурсам ПК. 50 окон не каждый запустит.
Смотри в чем соль. l2walker уже описывает все ивенты, от байпасса до пути который он будет проходить вручную - ты пишешь байпассы, точки следования и так далее. Но у нас ты ни как не можешь описать байпасс что бы телепортнуться или взять квест, ты должен совершать это в данный момент. Прямо сейчас и сразу, но ни как не описать это линейным действием.
Я вообще не спец в бот вопросе, но кроме как отрендерить строку и нажать на нее, ни как.
 
Смотри в чем соль. l2walker уже описывает все ивенты, от байпасса до пути который он будет проходить вручную - ты пишешь байпассы, точки следования и так далее. Но у нас ты ни как не можешь описать байпасс что бы телепортнуться или взять квест, ты должен совершать это в данный момент. Прямо сейчас и сразу, но ни как не описать это линейным действием.
Я вообще не спец в бот вопросе, но кроме как отрендерить строку и нажать на нее, ни как.
понял, принял)
 
Точно! еще можно грабить, распарсивать весь HTML и далее самим ботом по факту реквестить.
 
Точно! еще можно грабить, распарсивать весь HTML и далее самим ботом по факту реквестить.
это сарказм?) или есть вариант?)
 
Back
Top