Новый способ изменения внешнего вида брони

Имеется Костюм Закена к примеру, он сделан не одним итемом, а сетом из 5ти вещей.
Когда одеваю сет любой который тоже и 5ти вещей, все отлично работает.
А вот когда одевается full_chest то верх показывается, а низ нет.
3b087f845e.jpg
Это было и до исправления перестегивая шмота.
 
Имеется Костюм Закена к примеру, он сделан не одним итемом, а сетом из 5ти вещей.
Когда одеваю сет любой который тоже и 5ти вещей, все отлично работает.
А вот когда одевается full_chest то верх показывается, а низ нет.
Это было и до исправления перестегивая шмота.
Ты сам ответил на свой вопрос, сделай его не сетом, а слотом FORMAL_WEAR
 
С шапками проблему, кто то решил как сделать так что бы, и шапка отображалась?
Пример:
<item itemId="ID">
<display itemId="ID One items, full body"/>
<display itemId="Two items (need add helmet)"/>
</item>
Я к шапке привязал костюм, одеваешь шапку одевается и шапка и костюм. При условии что шапка и костюм по отдельности.
Костюм и шапка разный итемы
9508 - шапка
9503 - костюм
XML:
<!-- White Assassin outfit -->

    <item itemId="9508">

        <display itemId="9503"/>

    </item>
 
При таком раскладе тогда наоборот, если фул сет одевают, то норм, если частями, то низа не видно.

Кто решил данную проблему? подскажите как сделали.
Тебе нужно объединить верх и низ в одну текстуру в armorgrp
 
Я думаю надо сделать отдельный под форум для разных сборок реально читаешь и думаешь про какую пишут очень не удобно.
 
Я думаю надо сделать отдельный под форум для разных сборок реально читаешь и думаешь про какую пишут очень не удобно.
Я вон подпись сделал)
 
Я вон подпись сделал)
)))) Правильно)))))))))))

У тебя есть чистый патч на Стандартный клиент Interlude. ? А то у меня кривой выбивает ошибки если не сложно скинуть)

Но все равно под форум нужен)))
 
Ты сам ответил на свой вопрос, сделай его не сетом, а слотом FORMAL_WEAR
Привет. Заморочено получилось, почему нельзя было вывести в конфиг, где просто вносились бы id костюмов, под слот тату реализованных. А так получается, что нужно сделать к примеру 50 предметов (под 50 костюмов) с параметром
<equip>
<slot id="UNDERWEAR"/>
</equip>
и на них привязать каждый из костюмов по примеру
<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
Потом для корректного отображения в игре нужно на каждый из костюмов сделать замену иконки (чтобы отображался костюм в инвентаре)
 
1.Местонахождения файла настроек - data/item_fake_appearance.xml
2.Формат XML

Примеры работы данной подсистемы:
Для примера мы возьмем предмет id 485 Tattoo of Power, к данному предмету мы "прикрепляем" id 6408 Formal Wear (Свадебка).
В файле мы получаем вот такой результат:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>
А что делать если у меня нет data/item_fake_appearance.xml?
 
ну есть метод какой? я же совет спрашиваю. Меня бы хотя бы тыкнуть
Ты прикалываешься?) у тебя другая сборка, метода нету, спрашивай там где скачал.
 
ну есть метод какой? я же совет спрашиваю. Меня бы хотя бы тыкнуть
Здесь форум поддержки продукта Люцеры.
Следственно чью сборку юзаешь там и спрашивай,либо плати за то что-бы твои исходы/сборку ковыряли и делали под тебя.
 
Back
Top