Новые питомцы (Агатионы)

Gamlet

Heir
Прописал все как надо, нажимая на итем ничего не происходит и не спавнится.
Как только поменял тип на L2pet начал спавнится, но нажимая по итему все равно ничего не происходит.
В инете вычитал что "файл в папке data, summon_items.csv" сюда на прописать дудки, но такого файла я не нашел.
 
Прописал все как надо, нажимая на итем ничего не происходит и не спавнится.
Как только поменял тип на L2pet начал спавнится, но нажимая по итему все равно ничего не происходит.
В инете вычитал что "файл в папке data, summon_items.csv" сюда на прописать дудки, но такого файла я не нашел.
Так ты посмотри как уже готовый рабочий агатион сделан и сделай по аналогии
 
Не получится господа) нужно либо просить дизера в ядро вставить нужные строки для "клика по итему" , либо декомпилить что собственно не советую
 
Не получится господа) нужно либо просить дизера в ядро вставить нужные строки для "клика по итему" , либо декомпилить что собственно не советую
О чем вы вообще, делайте свои Агатионы как суммона и через скил, скил к итему и все. Проблемы что ли.
 
О чем вы вообще, делайте свои Агатионы как суммона и через скил, скил к итему и все. Проблемы что ли.
А зачем делать их как питомцев ? Если можно добавить систему агатов немного с выше хроник )
@Deazer я думал ты так и сделаешь ) Так как если делать по типу питомцев, там ооочень много проблем и нюансов вылазит )
 
А зачем делать их как питомцев ? Если можно добавить систему агатов немного с выше хроник )
@Deazer я думал ты так и сделаешь ) Так как если делать по типу питомцев, там ооочень много проблем и нюансов вылазит )
Ты не в себе, это невозможно. Под капотом клиента нет ни какого функционала, ни слотов, ничего.
 
Ты не в себе, это невозможно. Под капотом клиента нет ни какого функционала, ни слотов, ничего.
Всё реализовано на стороне сервера так клиент Interlude не поддерживает такого ) Может тебе показать как это выглядит ?
p.s Lucera2 (2018)
 
Всё реализовано на стороне сервера так клиент Interlude не поддерживает такого ) Может тебе показать как это выглядит ?
p.s Lucera2 (2018)
Это клиент серверная связка очевидно, т.е. ты не можешь вызвать агатиона если его физически не будет на сервере. Это настолько очевидно, что я даже не рассматриваю этот вопрос. Другое дело что в самом игровом клиент это абсолютно отдельные файлы, слоты и прочие элементы. Ты показывай хоть на чем, допустим на том же очень популярном сервере это суммон, почему ? А потому что по-другому это ни как не сделать без радикальной реформации и клиента и сервера.
 
Это клиент серверная связка очевидно, т.е. ты не можешь вызвать агатиона если его физически не будет на сервере. Это настолько очевидно, что я даже не рассматриваю этот вопрос. Другое дело что в самом игровом клиент это абсолютно отдельные файлы, слоты и прочие элементы. Ты показывай хоть на чем, допустим на том же очень популярном сервере это суммон, почему ? А потому что по-другому это ни как не сделать без радикальной реформации и клиента и сервера.
в Клиенте только текстура самого агатиона и на этом всё ! Всё остальное реализовано в клиенте, кубик у самонера у тебя как работает ? ) Но это далеко не кубик. Я всё таки поделюсь с твоего разрешения, я ни чего тут не продаю и не покупаю.
 
в Клиенте только текстура самого агатиона и на этом всё ! Всё остальное реализовано в клиенте, кубик у самонера у тебя как работает ? ) Но это далеко не кубик. Я всё таки поделюсь с твоего разрешения, я ни чего тут не продаю и не покупаю.
кубик работает как эффект и использует по факту отдельный слот - это сугубо клиент серверная связка как ты ее наблюдаешь с стороны игрока.
Показывай агатион как он есть на ИТ клиенте - ты не в себе, нет даже слота куда его вставить в инвентаре, а сам эффект "отображается" как текстура.
У меня нет желания дискуссировать, если твой интеллект настолько подавлен что ты не можешь понять - если я уже это сделал на новом клиенте, а не сделал это на старом потому что - что ?
 
<skill id="90055" levels="1" name="Summon Archangel">
<set name="magicType" val="SPECIAL"/>
<set name="icon" val="icon.skill1403"/>
<set name="reuseDelay" val="4500"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="1"/>
<set name="mpConsume2" val="2"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="SUMMON"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<!-- Summon-specific -->
<table name="#npcIds">13037</table>
<set name="npcId" val="#npcIds"/>
<set name="summonType" val="agathion"/>
</skill>
<skill id="90056" levels="1" name="Delete Archangel">
<set name="magicType" val="SPECIAL"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="icon" val="icon.skill1403"/>
<set name="reuseDelay" val="4500"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="1"/>
<set name="mpConsume2" val="2"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="AGATHION_DESPAWN"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="altUse" val="true"/>
</skill>
</list>
 
Если это не то что ты ожидал увидеть, скажи как его реализовать ? Реализую любым способом и выложу в этой теме.
 
Я понятия не имею как это реализовывается на клиентской стороне. Сервером можно как угодно его вызывать, хоть как кубик, хоть как эффект с текстурой, хоть как абнормал.
 
братан это ты сделал?)
дай инфу че в файлах писал и в клиентке, хотяб одного, текстуры и все остальное сам накидаю!)
Это только визуальный агатион и он делается так-же как и обычный питомец.
По сути толку от него нет, ведь добавить/редактировать действия или скиллы нельзя т.к это всё захардкодено.
 
Это только визуальный агатион и он делается так-же как и обычный питомец.
По сути толку от него нет, ведь добавить/редактировать действия или скиллы нельзя т.к это всё захардкодено.
именно по этим причинам мне и нужен визуальный агатион)
есть пример его создания ??
 
Back
Top