Настройка фантомов

Deazer

Head Developer
Staff member
Конфиги: gameserver/config/fake.properties

Алгоритм спауна фантомов:
Волна спауна, которая срабатывает каждые 'waveRespawn' минут, запускает алгоритм,
перебирающий каждый spawn элемент, заданный в spawn.xml и создает таск на появление
случайного фантома, соответствующего критериям, в заданной области и заданном количестве.
Задержка на выполнение таска задается конфигом 'phantomSpawnDelayMinMax'.
После спауна фантома автоматически создается таск на деспаун (удаление) фантома, через время,
заданное конфигом 'phantomDespawnDelayMinMax'.

Алгоритм работы AI:
Таск фантомного AI срабатывает каждые 'townAiTick'. Во время тика (срабатывания аи) рандомится
выполнение каждого действия. Выполняться будет первое действие, шанс которого прошел, либо никакого,
если ни одно действие не прокнуло.
Важно учесть, что изменение параметра 'townAiTick' изменит частоту опросов действий, что означает изменение
логических значений шансов (например при уменьшении тика в 2 раза фантомы будут выполнять действия в 2 раза
чаще при одинаковых шансах).
Действия, которые требуют задержки перед использованием конфигурируются.
У некоторых задержек конфигурируется только одно (минимальное) значение. Для таких дилеев второе значение
выбирается автоматически.

Алгоритм энчанта:
Алгоритм перебирает значение, которое начинается с 'minEnchant' и увеличивается на +1 с шансом, заданным
в конфиге 'enchantChance', пока шанс не прокнет, либо не достигнем максимального значения 'maxEnchant'.

Местонахождения файлов датапака:
Древо папок и файлов
GAMESERVER\DATA\PHANTOMS - корневая директория фантомов
| phantoms.dtd
| phantoms.xml -- сами фантомы. Имена, грейд, класс ид, прическа, титулы и т.д.
| phrases.dtd
| phrases_ru.xml -- русские фразы которые будет произносить фантом в приват или в шаут.
| phrases_en.xml -- английские фразы которые будет произносить фантом в приват или в шаут.
| spawn.dtd
| spawn.xml -- Спаун фантомов в территории, минимум должно быть 3 точки для образования территории, тут же указывается какие грейды фантомов будут спауниться. Например в стартовых локах лучше делать gradeMin="D" gradeMax="C", в высокоуровневых городах gradeMin="A" gradeMax="S" или gradeMin="S" gradeMax="S"
|
\---equipment -- директория с описанием классов, брони и их экипировки
armor.dtd
armor.xml -- сеты брони, можно добавлять любой
class_equip.dtd
class_equip.xml -- классы, что на них одето, грейд классов, оружие
 
Last edited:
"Алгоритм спауна фантомов:
Волна спауна, которая срабатывает каждые 'waveRespawn' минут, запускает алгоритм,
перебирающий каждый spawn элемент, заданный в spawn.xml и создает таск на появление
случайного фантома, соответствующего критериям, в заданной области и заданном количестве.
Задержка на выполнение таска задается конфигом 'phantomSpawnDelayMinMax'.
После спауна фантома автоматически создается таск на деспаун (удаление) фантома, через время,

заданное конфигом 'phantomDespawnDelayMinMax'. "


Через сколько минут после рестарта начинать спаун фантомов?
firstWaveDelay = 10
. - Я так понял согласно этой настройке после старта сервера после 10-ти минут начнут спавнится фантомы?


Промежуток между волнами спауна фантомов в минутах
waveRespawn = 15.
- Волна спавна, которая ссылается на файл Spawn.xml. Можно ли по подробнее? Если стоит значение 15, выходит что каждые 15 минут алгоритм будет ссылатся на этот файл и прокручивать каждый <spawn в файле, каждых 15 минут? Тоисть например:

<spawn type="TOWN" count="4" gradeMin="D" gradeMax="A"> (например годарт город)
<spawn type="TOWN" count="2" gradeMin="C" gradeMax="S"> (например гиран город)

Выходит что сначало заспавнятся фейки в гдд а потом в гиране? Или каждые 15 минут будет обрабатыватся и ходить по кругу каждый <spawn в файле SPAWN.xml?
Появляются сразу 4 фантома? 6? или по 1? Или рандомно от 1 до 6 или от 1 до 4 согласно <spawn?



Минимальная и максимальная задержка перед спауном каждого фантома в минутах.
phantomSpawnDelayMinMax = 5;15
- Задержка на выполнение таска. Задержка на каждый <spawn? Если их 2 то каждый из них будет обрабатывается от 5 до 15 минут? Или <spawn type="TOWN" count="4" тогда в каждом таске каждый фейк из 4х будет спавнится от 5 до 15 минут? Или все 4 будут спавнится от 5 до 15 минут?


Минимальная и максимальная задержка перед деспауном каждого фантома в минутах (время жизни фантома).
phantomDespawnDelayMinMax = 17;43
- таск на деспаун. Я так понимаю каждый созданый фантом будет жить от 17 минут до 43 минут. Как тогда waveRespawn влияет на этот конфинг?
Если в phantomSpawnDelayMinMax меньше значения, тогда что каждых firstWaveDelay 10 минут ботов будет все больше и больше? Если их например в Spawn.xml штук 100, тогда через час их будет в несколько раз больше?

Спасибо за внимание, надеюсь на ответы, а то по гайду мало что понятно....
 
Back
Top