Как сделать что бы Малярия и Флу не снимались Клинсом

Deazer

Head Developer
Staff member
Так как скилы - Малярия и Флу являются отрицательными эффектами по очевидным причинам скил Клинс(Cleans) его снимает.
Для того что бы не снимался эффект клинсом мы должны дополнить параметры, на примере Малярии:
Мы добавляем <set name="cancelable" val="false"/>

И на финальной стадии наш скил выглядит данным образом

<skill id="4554" levels="10" name="Hot Spring Malaria">
<table name="#mAtkSpd">1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00</table>
<table name="#mpConsum">1.00 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.84</table>
<table name="#abnormal_lv">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1164"/>
<set name="magicLevel" val="75"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="mpConsume1" val="14"/>
<set name="mpConsume2" val="55"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="skillType" val="DEBUFF"/>
<set name="cancelable" val="false"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" stackType="spa_disease_d" stackOrder="#abnormal_lv">
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#mAtkSpd"/>
<mul order="0x30" stat="mpConsum" val="#mpConsum"/>
</effect>
</for>
</skill>

Таким же образом можете добавлять в любой другой скил этот параметр если не хотите что бы не снималось ни клинсом ни кенселайшеном.
 
Last edited:
Ну то не значит что это фикс и так должно быть у всех.
Кто-то считает что она должна сниматься.
Смысл теме в том чтобы показать как задать параметр баффу/дебаффу.
А уж каким его сделать каждый решает сам.
 
Back
Top