Так как скилы - Малярия и Флу являются отрицательными эффектами по очевидным причинам скил Клинс(Cleans) его снимает.
Для того что бы не снимался эффект клинсом мы должны дополнить параметры, на примере Малярии:
Мы добавляем <set name="cancelable" val="false"/>
И на финальной стадии наш скил выглядит данным образом
<skill id="4554" levels="10" name="Hot Spring Malaria">
<table name="#mAtkSpd">1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00</table>
<table name="#mpConsum">1.00 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.84</table>
<table name="#abnormal_lv">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1164"/>
<set name="magicLevel" val="75"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="mpConsume1" val="14"/>
<set name="mpConsume2" val="55"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="skillType" val="DEBUFF"/>
<set name="cancelable" val="false"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" stackType="spa_disease_d" stackOrder="#abnormal_lv">
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#mAtkSpd"/>
<mul order="0x30" stat="mpConsum" val="#mpConsum"/>
</effect>
</for>
</skill>
Таким же образом можете добавлять в любой другой скил этот параметр если не хотите что бы не снималось ни клинсом ни кенселайшеном.
Для того что бы не снимался эффект клинсом мы должны дополнить параметры, на примере Малярии:
Мы добавляем <set name="cancelable" val="false"/>
И на финальной стадии наш скил выглядит данным образом
<skill id="4554" levels="10" name="Hot Spring Malaria">
<table name="#mAtkSpd">1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00</table>
<table name="#mpConsum">1.00 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.84</table>
<table name="#abnormal_lv">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1164"/>
<set name="magicLevel" val="75"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="mpConsume1" val="14"/>
<set name="mpConsume2" val="55"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="skillType" val="DEBUFF"/>
<set name="cancelable" val="false"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" stackType="spa_disease_d" stackOrder="#abnormal_lv">
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#mAtkSpd"/>
<mul order="0x30" stat="mpConsum" val="#mpConsum"/>
</effect>
</for>
</skill>
Таким же образом можете добавлять в любой другой скил этот параметр если не хотите что бы не снималось ни клинсом ни кенселайшеном.
Last edited: