Как сдеалет можно исправить дистанци у Хавка!

Дистанция и так верна, школяры с l2j опять негодуют по поводу дистанции лука ? она 900.
 
Дистанция и так верна, школяры с l2j опять негодуют по поводу дистанции лука ? она 900.

Можно источник ? пересмотрел весь Ютуб, с С4 и Interlude везде лук бьёт дальше и тему найду копаюсь сейчас на lineage2.com где отвечали гейм мастера что дистанция у лука 1100 и то что снайп даёт ещё +50, поэтому как бы есть слоган КАЙТ НА ЛУКЕ на рендже такой же как у магов 900 кайта не может быть.
Поэтому игроки которые заходят на сервера на сборке не понимают почему так так как и и собстевенно админы фиксят под себя как и ЛСы и ВАЛОР херо скил ( который зависит от маг каста ) а не статичен, так как он магический скил, на нём даже написано в описании.
 
Можно источник ? пересмотрел весь Ютуб, с С4 и Interlude везде лук бьёт дальше и тему найду копаюсь сейчас на lineage2.com где отвечали гейм мастера что дистанция у лука 1100 и то что снайп даёт ещё +50, поэтому как бы есть слоган КАЙТ НА ЛУКЕ на рендже такой же как у магов 900 кайта не может быть.
Поэтому игроки которые заходят на сервера на сборке не понимают почему так так как и и собстевенно админы фиксят под себя как и ЛСы и ВАЛОР херо скил ( который зависит от маг каста ) а не статичен, так как он магический скил, на нём даже написано в описании.
Запомни на будущее - ни админ должен доказывать правильность работы, а игрок неправильность.
 
Запомни на будущее - ни админ должен доказывать правильность работы, а игрок неправильность.
В точку. Будешь вестись на игроков это путь в бездну)))

если что-то говорят, ты для себя на тестовом проверь, если все ок, пусть пруфы дают, а до этого можно забить
 
Так весь пруф на Ютубе вводим dvp вводим просто interlude 2007 2006 готово....
 
Да делайте какую хотите дистанцию! По умолчанию 400 + дистанция от скила Archery (у всех луков это скил), заходите в скил и делаете хоть -100
 
Так весь пруф на Ютубе вводим dvp вводим просто interlude 2007 2006 готово....

Что за клоунада ?

skill_begin skill_name = [s_long_range_shot1] /* [ ] */ skill_id = 113 level = 1 operate_type = P magic_level = 20 self_effect = {} effect = {{p_attack_range;{bow};200;diff}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_long_range_shot2] /* [ ] */ skill_id = 113 level = 2 operate_type = P magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_attack_range;{bow};400;diff}} multi_class = 0 skill_end

<skill id="113" levels="2" name="Long Shot">
<table name="#dist">200 400</table>
<table name="#magicLevel">20 40</table>
<set name="icon" val="icon.skill0113"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<add order="0x40" stat="pAtkRange" val="#dist">
<using kind="Bow"/>
</add>
</for>
 
даунгрейд грация финал птс....

Ну а чем он отличается от сурсов С1 ?

skill_begin skill_name = [s_long_range_shot1] /* [롱 샷] */ skill_id = 113 level = 1 operate_type = P effect = {{p_attack_range;{bow};200;diff}} skill_end
skill_begin skill_name = [s_long_range_shot2] /* [롱 샷] */ skill_id = 113 level = 2 operate_type = P effect = {{p_attack_range;{bow};200;diff}} skill_end
 
открой адексыт и посмотри

я ему в первом сообщении кинул актуальную версию с Advext,может человеку просто зайти к мастеру томе (не реклама) я думаю там вопросов не возникнет с ренжой )
 
skill_begin skill_name=[s_long_range_shot1] skill_id=113 level=1 operate_type=P magic_level=20 effect={{p_attack_range;{bow};200;diff}} skill_end
skill_begin skill_name=[s_long_range_shot2] skill_id=113 level=2 operate_type=P magic_level=40 effect={{p_attack_range;{bow};400;diff}} skill_end
Все тоже самое, теперь вопрос закрыт ?
 
Не понимаю в чем проблема у человека, сделай сколько тебе надо «каг на офФэ» и не трахай мозги
 
я ему в первом сообщении кинул актуальную версию с Advext,может человеку просто зайти к мастеру томе (не реклама) я думаю там вопросов не возникнет с ренжой )
Доброе утро, Ты не пей так сильно окей ? И не думай если у тебя ПТС так и должно быть потому что ( есть какой то мастер) да хоть "йода" там у тебя.
Открываешь ЮТУБ вводишь любое название и внимательно трезвым глазом смотришь ( kaganpwnz, danieldefo, перс DVP, и так далее, interlude 2006-2007) там тебе пруфов тьма.
Делаешь вывод и исправляешь. ВСЁ ! Готово.
И это не только о дальности, и о том что сообщения от лука ты не увидишь если он тебя бьёт ( типа кастование прервано ) забудь и о валоре об агре о стане который у лука сбивает таргет, о сумонах которые за километр стоят у некра. ну и много чего.
 
Last edited:
Открываешь ЮТУБ вводишь любое название и внимательно трезвым глазом смотришь ( kaganpwnz, danieldefo, перс DVP, и так далее, interlude 2006-2007) там тебе пруфов тьма.
Делаешь вывод и исправляешь. ВСЁ ! Готово.
И это не только о дальности
В этом видео с ютуба kaganpwnz, danieldefo, DVP и прочие бегают с рулеткой? Рендж ты в любом случае не сможешь определить точно лишь по видео. По мне так видео в принципе нельзя использовать в качестве доказательной базы
 
Доброе утро, Ты не пей так сильно окей ? И не думай если у тебя ПТС так и должно быть потому что ( есть какой то мастер) да хоть "йода" там у тебя.
Открываешь ЮТУБ вводишь любое название и внимательно трезвым глазом смотришь ( kaganpwnz, danieldefo, перс DVP, и так далее, interlude 2006-2007) там тебе пруфов тьма.
Делаешь вывод и исправляешь. ВСЁ ! Готово.
И это не только о дальности, и о том что сообщения от лука ты не увидишь если он тебя бьёт ( типа кастование прервано ) забудь и о валоре об агре о стане который у лука сбивает таргет, о сумонах которые за километр стоят у некра. ну и много чего.
Глупо полагаться на видео, даже с евроофа. Во 1 как писал автор выше, ты дистанцию никак не определишь даже приблизительно, во 2 есть такое понятие рассинхранизация клиент- сервера. Увидишь как чар летит на евроофе за 2 секунды 2000 ренжи, тоже так сделаешь?) это же евроофф. Лучше варианта чем сравнение Птс файлов С4- интерлюд и изучение патчноутов нету. Все свои видео засунь себе в анус имхо
 
Back
Top