Как редактировать шанс заточки скилов.

Deazer

Head Developer
Staff member
Для редактирования шанса заточки скилов:
путь - gameserver\data\skill_tree\skill_enchant_data.xml
данные внутри поделены на id скила и его пути - route id

Стоимость в адене и SP наверное даже не стоит описывать. Данные максимально ясно сгруппированы и ясны.
 
Возможно ли реализовать в нашей сборке Giant's Codex - Mastery и Giant's Codex - Discipline? Понятно что это фишки из более поздних хроник, но все же видел уже их реализацию в интерлюде на некоторых JAVA серверах. Хотелось бы у себя тоже такое добавить.
Кто не в курсе Giant's Codex - Mastery это типа кристал точки для скиллов, т.е. в случае неудачной заточки скилл не обнуляется, а остается на прежнем уровне/
На а Giant's Codex - Discipline позволяет изменить тип заточки скилла, например с Power на Cost
 
И второй вопрос, как в конфиге заточки скиллов понять шансы? Например chances="1 2 14 14 14" ? Почему их так много? что конкретно означают значения 1 2 14 14 14 ну или 1 2 6 6 6?
 
И второй вопрос, как в конфиге заточки скиллов понять шансы? Например chances="1 2 14 14 14" ? Почему их так много? что конкретно означают значения 1 2 14 14 14 ну или 1 2 6 6 6?
Уровень персонажа жеж, чем выше тем лучше шанс.
 
Возможно ли реализовать в нашей сборке Giant's Codex - Mastery и Giant's Codex - Discipline? Понятно что это фишки из более поздних хроник, но все же видел уже их реализацию в интерлюде на некоторых JAVA серверах. Хотелось бы у себя тоже такое добавить.
Кто не в курсе Giant's Codex - Mastery это типа кристал точки для скиллов, т.е. в случае неудачной заточки скилл не обнуляется, а остается на прежнем уровне/
На а Giant's Codex - Discipline позволяет изменить тип заточки скилла, например с Power на Cost
Врядле такое будет
 
Врядле такое будет
будет ровно с того момента когда начнете думать головой - что как и почему.
Возможно ли реализовать в нашей сборке Giant's Codex - Mastery и Giant's Codex - Discipline? Понятно что это фишки из более поздних хроник, но все же видел уже их реализацию в интерлюде на некоторых JAVA серверах. Хотелось бы у себя тоже такое добавить.
Кто не в курсе Giant's Codex - Mastery это типа кристал точки для скиллов, т.е. в случае неудачной заточки скилл не обнуляется, а остается на прежнем уровне/
На а Giant's Codex - Discipline позволяет изменить тип заточки скилла, например с Power на Cost
Берешь заходишь в gameserver\data\skill_tree\skill_enchant_data.xml
И добавляешь свои книги, конфигурируешь под них шансы и так далее. Таким образом у тебя будет 3 опции заточки одного и того же скила, если 2 роута - то будет 6 вариантов.
Кул стори - я видел на каких то ява серверах, могут идти лесом, да и причем тут ява вообще - на том же ХФ это сделано у всех, в силу того что клиент в это умеет.
Игровой клиент ИТ в такое не умеет как на хрониках выше, что бы можно было опционально один скил переключать на разные книги. Если же я не прав, пруфы в студию. Ожидаю.
 
будет ровно с того момента когда начнете думать головой - что как и почему.

Берешь заходишь в gameserver\data\skill_tree\skill_enchant_data.xml
И добавляешь свои книги, конфигурируешь под них шансы и так далее. Таким образом у тебя будет 3 опции заточки одного и того же скила, если 2 роута - то будет 6 вариантов.
Кул стори - я видел на каких то ява серверах, могут идти лесом, да и причем тут ява вообще - на том же ХФ это сделано у всех, в силу того что клиент в это умеет.
Игровой клиент ИТ в такое не умеет как на хрониках выше, что бы можно было опционально один скил переключать на разные книги. Если же я не прав, пруфы в студию. Ожидаю.
у меня нет проблемы добавить книгу, я скрипт видел и понял что там и как... вопрос в том как сделать чтобы при неудачной заточке новой книгой точка скилла не сбрасывалась до 0

что касается реализации, то на том же L2MAD.net на интерлюде х10 это реализовано в виде разных ссылок в ГМшопе, сначала ты выбираешь чем собираешься точиться, ну и в зависимости от выбора тебе выдает вариант заточки под выбранную книгу, там отличается цена и количество SP
 

Attachments

  • gmshop.jpg
    gmshop.jpg
    49.9 KB · Views: 62
  • gmshop2.jpg
    gmshop2.jpg
    65.4 KB · Views: 62
Last edited:
у меня нет проблемы добавить книгу, я скрипт видел и понял что там и как... вопрос в том как сделать чтобы при неудачной заточке новой книгой точка скилла не сбрасывалась до 0

что касается реализации, то на том же L2MAD.net на интерлюде х10 это реализовано в виде разных ссылок в ГМшопе, сначала ты выбираешь чем собираешься точиться, ну и в зависимости от выбора тебе выдает вариант заточки под выбранную книгу, там отличается цена и количество SP
я тебе описал как сделать, ровно такая же реализация будет
в хрониках выше, прямо выбираешь скил и переключаешь между книгами
 
я тебе описал как сделать, ровно такая же реализация будет
в хрониках выше, прямо выбираешь скил и переключаешь между книгами
Вроде там можно только настроить шансы под итем которого мы хотим, а есть ли способ чтоб при неудачной заточке скилла уровень заточки оставался? Не сбрасывал на 0+
 
485 строк, свыше лвл 15 автозаменой уже сложно, так как разное сп хп, кто как шансы менял? Планируется ли вывести в отдельный конфиг?
 
у меня нет проблемы добавить книгу, я скрипт видел и понял что там и как... вопрос в том как сделать чтобы при неудачной заточке новой книгой точка скилла не сбрасывалась до 0

что касается реализации, то на том же L2MAD.net на интерлюде х10 это реализовано в виде разных ссылок в ГМшопе, сначала ты выбираешь чем собираешься точиться, ну и в зависимости от выбора тебе выдает вариант заточки под выбранную книгу, там отличается цена и количество SP
Нашёл способ чтоб при неудачной заточке скилла не сбрасывало на 0?
 
Back
Top