Как работать с питомцами

<skill id="5740" levels="1" name="Recovery Pet">
<!-- NOT EXISTS -->
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill0000"/>
<set name="magicLevel" val="99"/>
<set name="castRange" val="900"/>
<set name="target" val="TARGET_NONE"/>
<set name="skillType" val="NOTDONE"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
</skill>
 
<skill id="5740" levels="1" name="Recovery Pet">
<!-- NOT EXISTS -->
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill0000"/>
<set name="magicLevel" val="99"/>
<set name="castRange" val="900"/>
<set name="target" val="TARGET_NONE"/>
<set name="skillType" val="NOTDONE"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
</skill>
Ничего не смущает?)
Аххааххахахахах
 
Имею проблему с юзом скилла добавленного суммону (пету)
<npc id="28000" name="Baby Antharas" title="">
<set name="aggroRange" value="0"/>
<set name="ai_type" value="CharacterAI"/>
<set name="baseAtkRange" value="40"/>
<set name="baseCON" value="43"/>
<set name="baseCritRate" value="40"/>
<set name="baseDEX" value="30"/>
<set name="baseHpMax" value="3066.6353"/>
<set name="baseHpRate" value="1"/>
<set name="baseHpReg" value="8.5"/>
<set name="baseINT" value="21"/>
<set name="baseMAtk" value="678"/>
<set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
<set name="baseMDef" value="266"/>
<set name="baseMEN" value="25"/>
<set name="baseMpMax" value="1870"/>
<set name="baseMpReg" value="3"/>
<set name="basePAtk" value="994"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="364"/>
<set name="baseRunSpd" value="177"/>
<set name="baseSTR" value="40"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="20"/>
<set name="baseWalkSpd" value="27"/>
<set name="collision_height" value="52"/>
<set name="collision_radius" value="0"/>
<set name="level" value="81"/>
<set name="rewardExp" value="0"/>
<set name="rewardRp" value="0"/>
<set name="rewardSp" value="0"/>
<set name="shots" value="NONE"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="type" value="Pet"/>
<ai_params>
<set name="TargetEnabled" value="false"/>
</ai_params>
<skills>
<skill id="4121" level="9"/>
<!--Summoned Monster Magic Protection-->
<skill id="4408" level="1"/>
<!--HP Increase (1x)-->
<skill id="4409" level="1"/>
<!--MP Increase (1x)-->
<skill id="4410" level="11"/>
<!--Average P. Atk.-->
<skill id="4411" level="11"/>
<!--Average M. Atk.-->
<skill id="4412" level="11"/>
<!--Average P. Def.-->
<skill id="4413" level="11"/>
<!--Average M. Def.-->
<skill id="4414" level="2"/>
<!--Standard Type-->
<skill id="4415" level="3"/>
<!--One-handed Sword-->
<skill id="4416" level="7"/>
<!--Spirits-->
</skills>
<attributes>
<defence attribute="fire" value="0"/>
<defence attribute="water" value="0"/>
<defence attribute="wind" value="0"/>
<defence attribute="earth" value="0"/>
<defence attribute="holy" value="0"/>
<defence attribute="unholy" value="0"/>
</attributes>
</npc>
Всё что нужно в клиент добавлено, пет отображается, вызывается, проблем нет. (добавил через скилл, скилл прикрутил на итем)
<skill id="9950" levels="1" name="Salvation">
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1410"/>
<set name="reuseDelay" val="1800000"/>
<set name="magicLevel" val="79"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="17"/>
<set name="mpConsume2" val="70"/>
<set name="itemConsumeId" val="8874"/>
<set name="itemConsumeCount" val="2"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="cancelable" val="false"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/>
<for>
<effect count="1" name="Salvation" stackOrder="0" stackType="Salvation" time="3600" val="0">
<!-- <def name="expireResurrectTime" val="60000"/> -->
</effect>
</for>
</skill>
Скилл добавлен, в интерфейсе пета отображается. Скилл скопировал оригинал, с изменённым значением баффа для пати.
Но почему-то скилл не юзается. Где я мог что-то упустить?
 
Last edited:
Имею проблему с юзом скилла добавленного суммону (пету)
<npc id="28000" name="Baby Antharas" title="">
<set name="aggroRange" value="0"/>
<set name="ai_type" value="CharacterAI"/>
<set name="baseAtkRange" value="40"/>
<set name="baseCON" value="43"/>
<set name="baseCritRate" value="40"/>
<set name="baseDEX" value="30"/>
<set name="baseHpMax" value="3066.6353"/>
<set name="baseHpRate" value="1"/>
<set name="baseHpReg" value="8.5"/>
<set name="baseINT" value="21"/>
<set name="baseMAtk" value="678"/>
<set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
<set name="baseMDef" value="266"/>
<set name="baseMEN" value="25"/>
<set name="baseMpMax" value="1870"/>
<set name="baseMpReg" value="3"/>
<set name="basePAtk" value="994"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="364"/>
<set name="baseRunSpd" value="177"/>
<set name="baseSTR" value="40"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="20"/>
<set name="baseWalkSpd" value="27"/>
<set name="collision_height" value="52"/>
<set name="collision_radius" value="0"/>
<set name="level" value="81"/>
<set name="rewardExp" value="0"/>
<set name="rewardRp" value="0"/>
<set name="rewardSp" value="0"/>
<set name="shots" value="NONE"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="type" value="Pet"/>
<ai_params>
<set name="TargetEnabled" value="false"/>
</ai_params>
<skills>
<skill id="4121" level="9"/>
<!--Summoned Monster Magic Protection-->
<skill id="4408" level="1"/>
<!--HP Increase (1x)-->
<skill id="4409" level="1"/>
<!--MP Increase (1x)-->
<skill id="4410" level="11"/>
<!--Average P. Atk.-->
<skill id="4411" level="11"/>
<!--Average M. Atk.-->
<skill id="4412" level="11"/>
<!--Average P. Def.-->
<skill id="4413" level="11"/>
<!--Average M. Def.-->
<skill id="4414" level="2"/>
<!--Standard Type-->
<skill id="4415" level="3"/>
<!--One-handed Sword-->
<skill id="4416" level="7"/>
<!--Spirits-->
</skills>
<attributes>
<defence attribute="fire" value="0"/>
<defence attribute="water" value="0"/>
<defence attribute="wind" value="0"/>
<defence attribute="earth" value="0"/>
<defence attribute="holy" value="0"/>
<defence attribute="unholy" value="0"/>
</attributes>
</npc>
Всё что нужно в клиент добавлено, пет отображается, вызывается, проблем нет. (добавил через скилл, скилл прикрутил на итем)
<skill id="9950" levels="1" name="Salvation">
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1410"/>
<set name="reuseDelay" val="1800000"/>
<set name="magicLevel" val="79"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="17"/>
<set name="mpConsume2" val="70"/>
<set name="itemConsumeId" val="8874"/>
<set name="itemConsumeCount" val="2"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="cancelable" val="false"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/>
<for>
<effect count="1" name="Salvation" stackOrder="0" stackType="Salvation" time="3600" val="0">
<!-- <def name="expireResurrectTime" val="60000"/> -->
</effect>
</for>
</skill>
Скилл добавлен, в интерфейсе пета отображается. Скилл скопировал оригинал, с изменённым значением баффа для пати.
Но почему-то скилл не юзается. Где я мог что-то упустить?
Может проблема в этом?
<set name="itemConsumeId" val="8874"/>
<set name="itemConsumeCount" val="2"/>
Попробуй убери эти 2 строки
 
посмотри как бафы кота коня сделаны, мб поможет, или копируй их
 
<skills>
<skill id="4121" level="9"/>
<!--Summoned Monster Magic Protection-->
<skill id="4408" level="1"/>
<!--HP Increase (1x)-->
<skill id="4409" level="1"/>
<!--MP Increase (1x)-->
<skill id="4410" level="11"/>
<!--Average P. Atk.-->
<skill id="4411" level="11"/>
<!--Average M. Atk.-->
<skill id="4412" level="11"/>
<!--Average P. Def.-->
<skill id="4413" level="11"/>
<!--Average M. Def.-->
<skill id="4414" level="2"/>
<!--Standard Type-->
<skill id="4415" level="3"/>
<!--One-handed Sword-->
<skill id="4416" level="7"/>
<!--Spirits-->
</skills>
А где твой скилл у пета?
 
А где твой скилл у пета?
Так он по гайду не в нпц добавляется, а в Местонахождение: data/stats/pets/, как я понял. Там соответсвенно я прописал нпц и ему скилл
 
Так он по гайду не в нпц добавляется, а в Местонахождение: data/stats/pets/, как я понял. Там соответсвенно я прописал нпц и ему скилл
Попробуй и сюда добавить
 
Back
Top