Как настраивать заточку экипировки.

Deazer

Разработчик
Staff member
#1
1. Шансы заточки
Путь - data\enchant_items.xml

<chances type="ARMOR"> Шанс для обычного армора
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="FULL_ARMOR"> Шанс для Full Armor
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="JEWELRY"> Шанс для бижутерии
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>

2. Как конфигурировать детальные настройки для скролов.
Путь - gameserver\data\enchant_items.xml

Основное описание параметров и их значение:
  • id="959" - Id вашей заточки
  • infallible="false/true" - удалит предмет или сбросит в 0. Простыми словами - 100% заточка при true
  • on_fail="CRYSTALIZE/RESET/NONE" - CRYSTALIZE : Разобьет на кристаллы . RESET: сбросит до нуля . NONE: Оставит значение заточки на том же месте.
  • chance_bonus="" Дополнительный бонус к заточке. 0.2 + 20%
  • grade="" - Grade предмета
  • levels min="0" max="20" - Мин. Уровень улучшения для свитка и максимального уровня зачарования
  • items_restrict - что точит WEAPON или ARMOR. Пушки или Бронь.
1. Пример что бы сбрасывало на +3 при не удачной заточке
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

2.Пример заточки не на +1, а на + сколько то за 1 вточь. В это примере заточка будет точить на +3 к текущему значению при успехе .
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" increment="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

3. Как сделать что бы заточка вообще НЕ сбрасывала значение, а оставляло предыдущее.
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

4. Как добавить дополнительный шанс к скролу 20% к примеру
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

5. Как добавить скрол для заточки определенных предметов
Где scroll id="13540" id скрола которым будут точить предмет
items_restrict тип предмета который будут точить: ARMOR или WEAPON
item id="13539" - id предмета который будет точится этим скролом, можно указывать множество.
Финальный результат:
<scroll id="13540" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="23" />
<items_restrict type="WEAPON">
<item id="13539" />
<item id="13550" />
</items_restrict>
</scroll>
 
Last edited:

Deazer

Разработчик
Staff member
#2
ВНИМАНИЕ! ШАНС ЗАТОЧКИ БЫЛ ПЕРЕНЕСЕН В data/enchant_items.xml
Так же было изменено описание в этой теме!
Пример:
<scroll id="6574" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="C">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="ARMOR"/>
<chances type="ARMOR"> Шанс для обычного армора
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="FULL_ARMOR"> Шанс для Full Armor
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="JEWELRY"> Шанс для бижутерии
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
</scroll>
 

ammy

Новичок
#3
Может мой вопрос будет глупым,но как данный модификатор шанса скролла работает с такими параметрами как:
EnchantChancesWeapon
EnchantChancesArmor
EnchantChancesFullArmor
EnchantChancesJewelry

Есть какой то общий знаменатель для обоих расчётов ?
 

Deazer

Разработчик
Staff member
#4
Может мой вопрос будет глупым,но как данный модификатор шанса скролла работает с такими параметрами как:
EnchantChancesWeapon
EnchantChancesArmor
EnchantChancesFullArmor
EnchantChancesJewelry

Есть какой то общий знаменатель для обоих расчётов ?
вверху все описано же
<chances type="WEAPON"> это EnchantChancesWeapon
<chances type="ARMOR"> это EnchantChancesArmor
<chances type="FULL_ARMOR"> это EnchantChancesFullArmor
<chances type="JEWELRY"> это EnchantChancesJewelry


Это ровно тоже самое что и было в конфиге
 
Top