Как добавить Руны на SP/EXP/Drop для Interlude в сервер

Deazer

Head Developer
Staff member
Для добавления рун необходимо внести интересующий Вас скил в data/stat/skills
Пример:
<skill id="90004" levels="1" name="Rune of SP 50%" >
<!--
Description: Acquired SP increase by 50%.
-->
<set name="icon" val="br_cashtex.skill.br_cash_rune_of_sp_buff_3" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<mul order="0x30" stat="SpMultiplier" val="1.5"/>
</for>
</skill>

Данный скил даст буст SP в 50% стат - SpMultiplier
Для добавления множителя EXP стат - ExpMultiplier
Для добавления множителя EXP стат при фарме рейда - RaidExpMultiplier
Для добавления множителя SP стат при фарме рейда - RaidSpMultiplier
Для добавления множителя дропа предметов стат - ItemDropMultiplier
Для добавления множителя дропа адены стат - AdenaDropMultiplier
Для добавления множителя спойла стат - SpoilDropMultiplier
Для Бонуса к заточке предметов - EnchantBonusMultiplier

Следующим шагом необходимо добавить Предмет (data/items) к которому мы присоединим интересующий нас скил:

<etcitem id="9201" name="Rune of SP : 50%" add_name="5 hour limited time">
<set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="durability" value="300"/> - в данном поле мы указываем время действии руны - в нашем примере это 5 часов. 300 минут.
<set name="icon" value="br_cashtex.item.br_cash_rune_of_exp_i00"/>
<set name="temporal" value="true"/> - так же не забываем указать что это временный итем.
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="type" value="RUNE"/> - Тип предмета
<set name="weight" value="120"/> - вес предмета
<skills>
<skill id="90004" level="1"/>
</skills>
</etcitem>
 
Last edited:
Не работает. Ни на дроп, ни на адену, и не на спойл.
работает и проверенно. добавь в любую пассивку
<add order="0x40" stat="ItemDropMultiplier" val="0.5" /> +50% рейта выпасть предмету скажем если у него стоит мин 1 макс 100, базовый рейт увеличится на 50% (т.е. вместо условных 10 аден будет 15, 50 - 75, 100 - 150)
проверил лично.
как вы себе представляли работу DropMultiplier я хз
 
Last edited:
работает и проверенно. добавь в любую пассивку
<add order="0x40" stat="ItemDropMultiplier" val="0.5" /> +50% рейта выпасть предмету скажем если у него стоит мин 1 макс 100, базовый рейт увеличится на 50% (т.е. вместо условных 10 аден будет 15, 50 - 75, 100 - 150)
проверил лично.
как вы себе представляли работу ItemDropMultiplierя хз
Сделайте так:
<add order="0x40" stat="ItemDropMultiplier" val="100.5" />
Заработает?
А может так же как с экспой и сп, во whoami покажет???
 
Last edited by a moderator:
Сделайте так:
<add order="0x40" stat="ItemDropMultiplier" val="100.5" />
Заработает?
А может так же как с экспой и сп, во whoami покажет???
whoami этого не покажет - на мобе проверь сам и какие 100.5
если я показал пример на <add order="0x40" stat="ItemDropMultiplier" val="0.5" />
 
Last edited:
исправил и в whoiam. сейчас закомичу.
Закомитил.
 
Last edited:
Клиентская часть:

itemname-e.dat
Code:
20300    Rune of Exp/SP: 50%    6 hour    Руна увеличивающая получение Exp/SP на 50%.    -1                    0    0    0

etcitemgrp.dat
Code:
2    20300    0    0    2    5    0    dropitems.drop_sack_m00            dropitemstex.drop_sack_t00    drop_texture        symbol.utx-rune-xp-1                    0    0    18    0    173092376    1        1        ItemSound.itemdrop_money        2    0    0

skillgrp.dat
Code:
22039    1    2    0    -1    0    0.000000    0            symbol.utx-rune-xp-1    0    0    0    0    -1    -1
22040    1    2    0    -1    0    0.000000    0            symbol.utx-rune-xp-1    0    0    0    0    -1    -1

skillame-e.dat
Code:
22039    1    Rune of Experience Points 50%     Increase reception Exp by 50%.    none    none
22040    1    Rune of SP 50%     Increase reception SP by 50%.    none    none

Серверная часть:


data/items

Code:
  <etcitem id="20300" name="Rune of Exp/SP: 50%" add_name="6 hour">
    <set name="freightable" value="true"/>
    <set name="class" value="OTHER"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="dropable" value="false"/>
    <set name="durability" value="360"/>
    <set name="icon" value="symbol.utx-rune-xp-1"/>
    <set name="temporal" value="true"/>
    <set name="tradeable" value="false"/>
    <set name="type" value="RUNE"/>
    <set name="weight" value="120"/>
    <skills>
      <skill id="22039" level="1"/>
      <skill id="22040" level="1"/>
    </skills>
</etcitem>

data/stat/skills

Code:
<skill id="22039" levels="2" name="Rune of Experience Points 50%">
    <table name="#power">0.5 0.5</table>
    <set name="icon" val="symbol.utx-rune-xp-1"/>
    <set name="magicLevel" val="1"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
    <for>
      <add order="0x40" stat="ExpMultiplier" val="#power"/>
    </for>
  </skill>
  <skill id="22040" levels="2" name="Rune of SP 30%">
    <!-- NOT EXISTS -->
    <!--
             Description: Acquired SP increase by 30%,50%.
        -->
    <table name="#power">0.5 0.5</table>
    <set name="icon" val="symbol.utx-rune-xp-1"/>
    <set name="magicLevel" val="1"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
    <for>
      <add order="0x40" stat="SpMultiplier" val="#power"/>
    </for>
  </skill>

Не забудьте заменить текстуру иконки на свою в etcitemgrp.dat, skillgrp.dat, skillame-e.dat, а также в серверной части в поле set name="icon
 
Last edited by a moderator:


Юзаю данные ID на Lucera Classic , выдает в инвентарь данные руны в виде меча при чем все. ID рун 9210 9211 9212 9213 9214 9215
Но самое интересное что использовать не возможно (заюзать)
Как можно исправить!? Я думаю может это из за того что они у меня в виде оружия а не свитка!?
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста добавил новую броню,она работает как надо все статы/резы полностью работают вопросов нету.
Не отображает скилл в пассивках когда собан сєт или заточена броня на +6. Может что-то упустил?

Добавил в armor_sets.xml
Code:
<set id="53" chest="9416" legs="9421" head="9423" gloves="9424" feet="9422" skills="24520-1" shield="6377" shield_skills="3554-1" enchant6skills="3623-1" />

добавил в stat/skills/24000.xml (скопировал данные с ИК сета и вставил под новый id skilla
Code:
<skill id="24520" levels="1" name="Dynasty Crusader Heavy Armor Set">
      <set name="icon" val="icon.armor_t91_u_i00"/>
      <set name="magicLevel" val="75"/>
       <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
       <set name="skillType" val="BUFF"/>
       <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
       <for>
        <sub order="0x40" stat="DEX" val="2"/>
         <add order="0x40" stat="maxHp" val="445"/>
         <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/>
         <add order="0x40" stat="STR" val="2"/>
         <add order="0x40" stat="sleepResist" val="70"/>
         <add order="0x40" stat="rootResist" val="70"/>
      </for>
    </skill>

Так-же добавил необходимые строчки в
Skillgrp_Classic.dat
Code:
skill_begin    skill_id=24520    skill_level=1    skill_sublevel=0    operate_type=16    resist_cast=0    MagicType=1    mp_consume=0    cast_range=-1    cast_style=0    hit_time=0.0    cool_time=0.0    reuse_delay=0.0    effect_point=0    is_magic=0    origin_skill=0    is_double=0    animation={[None]}    skill_visual_effect=[None]    icon=[icon.armor_t91_u_i00]    icon_panel=[None]    debuff=0    icon_type=0    enchant_skill_level=0    enchant_icon=[None]    hp_consume=0    rumble_self=-1    rumble_target=-1    skill_end

SkillName_Classic-ru
Code:
skill_beginskill_id=24520skill_level=1skill_sublevel=0name=[Dynasty Crusader Heavy Armor Set]desc=[Increases Max HP, P. Def and resistance to sleep/hold attacks. STR+2, DEX-2]desc_param=[]enchant_name=[none]enchant_name_param=[]enchant_desc=[none]enchant_desc_param=[]skill_end

SetItemGrp_Classic-ru
Code:
setitem_group_beginnum=60essential_setitem_id={{9416};{9423};{9421};{9424};{9422}}essential_setitem_desc={[Нет эффекта от комплекта];[Нет эффекта от комплекта];[Нет эффекта от комплекта];[DEX-2, STR+2, P. Def. +8%, and maximum HP +445. Chance to get Sleep/Hold attack -70%.]}additional_setitem_id={{6377}}additional_setitem_desc={[Shield Defense Rate +24%]}unk1=0unk2=0enchant_setitem_condition={}setitem_group_end"
 
Last edited:
в сервере добавь скил в data/armor_sets.xml
Добавил в armor_sets.xml
Код:
Code:
<set id="53" chest="9416" legs="9421" head="9423" gloves="9424" feet="9422" skills="24520-1" shield="6377" shield_skills="3554-1" enchant6skills="3623-1" />

А разве это не оно?
 
Back
Top