Как добавить Руны на SP/EXP/Drop для Interlude в сервер

Тема в разделе "[RU] Руководства", создана пользователем Deazer, 29 мар 2017.

  1. Deazer

    Deazer Разработчик Команда форума

    Для добавления рун необходимо внести интересующий Вас скил в data/stat/skills
    Пример:
    <skill id="90004" levels="1" name="Rune of SP 50%" >
    <!--
    Description: Acquired SP increase by 50%.
    -->
    <set name="icon" val="br_cashtex.skill.br_cash_rune_of_sp_buff_3" />
    <set name="magicLevel" val="1" />
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
    <for>
    <add order="0x40" stat="SpMultiplier" val="0.5" />
    </for>
    </skill>
    Данный скил даст буст SP в 50% стат - SpMultiplier
    Для добавления множителя EXP стат - ExpMultiplier
    Для добавления множителя дропа предметов стат - ItemDropMultiplier
    Для добавления множителя дропа адены стат - AdenaDropMultiplier
    Для добавления множителя спойла стат - SpoilDropMultiplier


    Следующим шагом необходимо добавить Предмет (data/items) к которому мы присоединим интересующий нас скил:

    <etcitem id="9201" name="Rune of SP : 50%" add_name="5 hour limited time">
    <set name="class" value="OTHER"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="dropable" value="false"/>
    <set name="durability" value="300"/> - в данном поле мы указываем время действии руны - в нашем примере это 5 часов. 300 минут.
    <set name="icon" value="br_cashtex.item.br_cash_rune_of_exp_i00"/>
    <set name="temporal" value="true"/> - так же не забываем указать что это временный итем.
    <set name="tradeable" value="false"/>
    <set name="type" value="RUNE"/> - Тип предмета
    <set name="weight" value="120"/> - вес предмета
    <skills>
    <skill id="90004" level="1"/>
    </skills>
    </etcitem>
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
  2. detount

    detount Новичок

    Не работает. Ни на дроп, ни на адену, и не на спойл.
  3. Deazer

    Deazer Разработчик Команда форума

    работает и проверенно. добавь в любую пассивку
    <add order="0x40" stat="ItemDropMultiplier" val="0.5" /> +50% рейта выпасть предмету скажем если у него стоит мин 1 макс 100, базовый рейт увеличится на 50% (т.е. вместо условных 10 аден будет 15, 50 - 75, 100 - 150)
    проверил лично.
    как вы себе представляли работу DropMultiplier я хз
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
  4. detount

    detount Новичок

    Сделайте так:
    <add order="0x40" stat="ItemDropMultiplier" val="100.5" />
    Заработает?
    А может так же как с экспой и сп, во whoami покажет???
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2017
  5. Deazer

    Deazer Разработчик Команда форума

    whoami этого не покажет - на мобе проверь сам и какие 100.5
    если я показал пример на <add order="0x40" stat="ItemDropMultiplier" val="0.5" />
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
  6. Deazer

    Deazer Разработчик Команда форума

    исправил и в whoiam. сейчас закомичу.
    Закомитил.
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  7. daniel

    daniel Пользователь

    Клиентская часть:

    itemname-e.dat
    Код:
    20300    Rune of Exp/SP: 50%    6 hour    Руна увеличивающая получение Exp/SP на 50%.    -1                    0    0    0
    
    etcitemgrp.dat
    Код:
    2    20300    0    0    2    5    0    dropitems.drop_sack_m00            dropitemstex.drop_sack_t00    drop_texture        symbol.utx-rune-xp-1                    0    0    18    0    173092376    1        1        ItemSound.itemdrop_money        2    0    0
    
    skillgrp.dat
    Код:
    22039    1    2    0    -1    0    0.000000    0            symbol.utx-rune-xp-1    0    0    0    0    -1    -1
    22040    1    2    0    -1    0    0.000000    0            symbol.utx-rune-xp-1    0    0    0    0    -1    -1
    
    skillame-e.dat
    Код:
    22039    1    Rune of Experience Points 50%     Increase reception Exp by 50%.    none    none
    22040    1    Rune of SP 50%     Increase reception SP by 50%.    none    none
    

    Серверная часть:


    data/items

    Код:
      <etcitem id="20300" name="Rune of Exp/SP: 50%" add_name="6 hour">
        <set name="freightable" value="true"/>
        <set name="class" value="OTHER"/>
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="dropable" value="false"/>
        <set name="durability" value="360"/>
        <set name="icon" value="symbol.utx-rune-xp-1"/>
        <set name="temporal" value="true"/>
        <set name="tradeable" value="false"/>
        <set name="type" value="RUNE"/>
        <set name="weight" value="120"/>
        <skills>
          <skill id="22039" level="1"/>
          <skill id="22040" level="1"/>
        </skills>
    </etcitem>
    
    data/stat/skills

    Код:
    <skill id="22039" levels="2" name="Rune of Experience Points 50%">
        <table name="#power">0.5 0.5</table>
        <set name="icon" val="symbol.utx-rune-xp-1"/>
        <set name="magicLevel" val="1"/>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="BUFF"/>
        <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
        <for>
          <add order="0x40" stat="ExpMultiplier" val="#power"/>
        </for>
      </skill>
      <skill id="22040" levels="2" name="Rune of SP 30%">
        <!-- NOT EXISTS -->
        <!--
                 Description: Acquired SP increase by 30%,50%.
            -->
        <table name="#power">0.5 0.5</table>
        <set name="icon" val="symbol.utx-rune-xp-1"/>
        <set name="magicLevel" val="1"/>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="BUFF"/>
        <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
        <for>
          <add order="0x40" stat="SpMultiplier" val="#power"/>
        </for>
      </skill>  
    Не забудьте заменить текстуру иконки на свою в etcitemgrp.dat, skillgrp.dat, skillame-e.dat, а также в серверной части в поле set name="icon
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2017
  8. Deazer

    Deazer Разработчик Команда форума