Как добавить Аугментацию в Сервис Менеджера
Для добавления Аугментации в сервис менеджера необходимо добавить данные в
gameserver\sql\install\variation_sell_service_template.sql
Где поля являются
menuId - id для обращения с диалога у НПЦ. Как пример - action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 1" Где меню id является 1. Можете устанавливать любой ID, только не забудьте нумеровать так же в байпасах, аля :buyVariation 20
variationOption1 - значение активного или пассивного скила из gameserver\data\optiondata. Как пример
<optiondata id=" 14561 ">
<!-- Активное: Временно увеличивает размер Вашей головы. -->
<skill id="3203" level="1" />
</optiondata>
variationOption2- значение ТОЛЬКО пассивного стата из gameserver\data\optiondata. Как пример
<optiondata id=" 700 ">
<!-- 1) Макс. CP +51,37 2) Крит. +10,37 -->
<for>
<add order="0x40" stat="maxCp" value="51.37" />
<add order="0x40" stat="rCrit" value="10.37" />
</for>
</optiondata>
consumeList - поле в котором указываете стоимось приобретения данного Аугментационной пары.
Далее переходим к диалогу НПЦ Менеджера и добавляем нужные нам байпасы - как пример:
gameserver\data\html-ru\mods\services
Менеджер Сервисов:
Для добавления Аугментации в сервис менеджера необходимо добавить данные в
gameserver\sql\install\variation_sell_service_template.sql
Где поля являются
menuId - id для обращения с диалога у НПЦ. Как пример - action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 1" Где меню id является 1. Можете устанавливать любой ID, только не забудьте нумеровать так же в байпасах, аля :buyVariation 20
variationOption1 - значение активного или пассивного скила из gameserver\data\optiondata. Как пример
<optiondata id=" 14561 ">
<!-- Активное: Временно увеличивает размер Вашей головы. -->
<skill id="3203" level="1" />
</optiondata>
variationOption2- значение ТОЛЬКО пассивного стата из gameserver\data\optiondata. Как пример
<optiondata id=" 700 ">
<!-- 1) Макс. CP +51,37 2) Крит. +10,37 -->
<for>
<add order="0x40" stat="maxCp" value="51.37" />
<add order="0x40" stat="rCrit" value="10.37" />
</for>
</optiondata>
consumeList - поле в котором указываете стоимось приобретения данного Аугментационной пары.
Далее переходим к диалогу НПЦ Менеджера и добавляем нужные нам байпасы - как пример:
gameserver\data\html-ru\mods\services
Менеджер Сервисов:
Code:
<table width=130 cellpadding="0" cellspacing="0">
<tr>
<td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 1" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Big Head"></td>
<td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 2" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Eva Buff"></td>
<td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 3" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Acrobatics"></td>
</tr>
</table><br>
<table width=130 cellpadding="0" cellspacing="0">
<tr>
<td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 4" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Iron Body"></td>
<td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 5" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Firework"></td>
<td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 6" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Music"></td>
</tr>
</table><br>
<center>
<table width=130 cellpadding="0" cellspacing="0">
<tr>
<td></td>
<td><button width=100 height=18 action="bypass -h npc_%objectId%_Augment 2" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Remove LS"></td>
<td></td>
</tr>
</table>
</center>