Как делать фиксированный спаун с привязкой по времени aka Cron Tab

Тема в разделе "[RU] Руководства", создана пользователем Deazer, 29 мар 2017.

  1. Deazer

    Deazer Разработчик Команда форума

    Как делать фиксированный спаун с привязкой по времени aka Cron Tab
    Синтаксис spawn.dtd
    Механика -
    Пред пример !

    <spawn name="[queenant_room]">
    <npc id="29001" count="1" respawn_cron="* * * * *" pos="-21610 181594 -5720 0" />
    </spawn>


    На что нужно обратить внимание - respawn_cron="* * * * *" формат фиксированного спауна представлен в Cron - состоит из ОБЯЗАТЕЛЬНО пяти звезд.
    Каждая звезда - время. Первая - Минуты, Вторя - часы , Третья неделя, Четвертая - Месяц, Пятая - день недели (1-7).(ATTENTION! полностью убираем respawn="что то тут" respawn_rand="что то тут" оставляем ТОЛЬКО respawn_cron="данные")
    К примеру я хочу сделать что бы каждый день в 19:00 спаунилась Queen Ant ака Королева Муравьем:
    как есть в изначальном виде -
    <spawn name="[queenant_room]">
    <npc id="29001" count="1" respawn="129600" respawn_rand="61200" pos="-21610 181594 -5720 0" />
    </spawn>


    Как стало после внесения изменений под текущую задачу -
    <spawn name="[queenant_room]">
    <npc id="29001" count="1" respawn_cron="0 19 * * *" pos="-21610 181594 -5720 0" />
    </spawn>


    Таким образом я указал на вторую звезду - это часы, т.е. каждый день АК будет респатся в 19:00, даже если ее убили в 18:59:59 - она отреспается в 19:00.
    Точно так же весь описанный способ работает и с неделями и с месяцами так далее.