Как делать фиксированное время для воскрешения

Deazer

Head Developer
Staff member
Путь: data/stats/skills
Рабочий параметр: expireResurrectTime и второй параметр val 60000 - 60 сек
По истечению указанного времени табличка с возможностью воскресить исчезнет, по примеру приглашения в пати или добавления в друзья

Для добавления в эффекты нам необходимо использовать параметр как в данном примере
XML:
<skill id="1410" levels="1" name="Salvation">
  <set name="magicType" val="MAGIC"/> 
  <set name="icon" val="icon.skill1410"/> 
  <set name="reuseDelay" val="3600000"/> 
  <set name="magicLevel" val="79"/> 
  <set name="castRange" val="400"/> 
  <set name="hitTime" val="4000"/> 
  <set name="hitCancelTime" val="500"/>
  <set name="mpConsume1" val="17"/> 
  <set name="mpConsume2" val="70"/> 
  <set name="itemConsumeId" val="8874"/> 
  <set name="itemConsumeCount" val="2"/> 
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/> 
  <set name="skillType" val="BUFF"/> 
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> 
  <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/> 
  <for>
    <effect count="1" name="Salvation" stackOrder="0" stackType="Salvation" time="3600" val="0">
      <def name="expireResurrectTime" val="60000"/>
    </effect>
  </for>
</skill>


Если же мы хотим использовать в стандартном скиле, не в эффекте:
Рабочий параметр: <set name="expireResurrectTime" val="60000"/>
где val="60000" - 60 секунд
XML:
<skill id="1016" levels="9" name="Resurrection">
  <table name="#effectPoint">121 196 290 374 460 502 542 595 624</table>
  <table name="#mpConsume2">47 70 97 121 144 156 165 182 191</table>
  <table name="#mpConsume1">12 18 25 31 36 39 42 46 48</table>  
  <table name="#magicLevel">20 30 40 48 56 60 64 70 74</table>  
  <table name="#power">0 20 30 40 50 55 60 65 70</table>  
  <set name="magicType" val="MAGIC"/>  
  <set name="icon" val="icon.skill1016"/>  
  <set name="reuseDelay" val="120000"/>  
  <set name="power" val="#power"/>  
  <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>  
  <set name="castRange" val="400"/>  
  <set name="hitTime" val="6000"/>  
  <set name="hitCancelTime" val="500"/>  
  <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>  
  <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>  
  <set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>  
  <set name="target" val="TARGET_CORPSE_PLAYER"/>  
  <set name="expireResurrectTime" val="60000"/>  
  <set name="corpse" val="true"/>  
  <set name="skillType" val="RESURRECT"/>  
  <set name="canPet" val="true"/>  
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>  
  <cond msgId="1509"> 
    <not> 
      <player olympiad="true"/> 
    </not> 
  </cond> 
</skill>
 
Back
Top