How to edit stats_custom_mod

Deazer

Head Developer
Staff member
To edit any game classes without modifying their skills or basic stat we are add stats_custom_mod service.
Path: gameserver/data/stats_custom_mod.xml

As an example for Shillien Templar class:

Code:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "stats_custom_mod.dtd">
<list enabled="false"> <!--Turning on the custom stat setting -->
    <!-- Setup example Shillien Templar class-->
    <player classId="106"> <!-- Shillien Templar -->
    <!--
    Class id 106(Shillien Templar) when attacking class id 108(Ghost Hunter) gets bonuses 10% of mAtk and +20 Patk
    -->
        <targetPlayer classId="108">
            <mul stat="mAtk" val="1.1"/>
            <add stat="pAtk" val="20"/>
        </targetPlayer>

        <!-- when equipped Dark Crystal Breastplate, Shillien Templar gets extra bonus 10% of mDef and +20 pDef-->
        <equipedWith itemId="365"> <!-- Dark Crystal Breastplate -->
            <mul stat="mDef" val="1.2"/>
            <add stat="pDef" val="30"/>
        </equipedWith>
     
        <!-- a bonus for Shillien Templar gets immediately and without any conditions, all the above bonuses are also added to the current-->
        <mul stat="mDef" val="1.3"/>
        <add stat="mAtkSpd" val="30"/>
    </player>
</list>

You can also add an unlimited number of classes and variations.
As an example for Shillien Templar and Ghost Hunter:

Code:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "stats_custom_mod.dtd">
<list enabled="false"> <!--Turning on the custom stat setting -->

    <player classId="106"> <!-- Shillien Templar -->
        <!-- a bonus for Shillien Templar gets immediately and without any conditions, all the above bonuses are also added to the current-->
        <mul stat="mDef" val="1.3"/>
        <add stat="mAtkSpd" val="30"/>
    </player>

    <player classId="108"> <!-- Ghost Hunter -->
        <!-- a bonus for Ghost Hunter gets immediately and without any conditions, all the above bonuses are also added to the current-->
        <mul stat="mDef" val="1.3"/>
        <add stat="mAtkSpd" val="30"/>
        <add stat="pDef" val="30"/>
        <add stat="mAtk" val="30"/>
    </player>
</list>

If need reduce stats.
For exmaple Duelist:
Code:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "stats_custom_mod.dtd">
<list enabled="false"> <!--Turning on the custom stat setting -->

    <player classId="106"> <!-- Duelist -->
        <!-- a reduce stats for Duelist gets immediately and without any conditions-->
        <mul stat="mDef" val="0.8"/> <!-- reduce 20% of mDef -->
        <sub stat="mAtkSpd" val="30"/> <!-- reduce 30 of mAtkSpd -->
    </player>
</list>
 
Last edited:
Чтобы редактировать любые игровые классы, не изменяя их навыки или базовые характеристики, мы добавляем сервис stats_custom_mod.
Путь: gameserver/data/stats_custom_mod.xml

В качестве примера для класса Храмовника Шилен:

Code:
<?xml version='1.0'coding='utf-8'?>
<!Список DOCTYPE СИСТЕМА "stats_custom_mod.dtd">
<list Enabled="false"> <!--Включение пользовательской настройки статистики -->
    <!-- Пример настройки класса Храмовник Шилен-->
    <player classId="106"> <!-- Храмовник Шилен -->
    <!--
    Идентификатор класса 106 (Храмовник Шилен) при атаке класса с идентификатором 108 (Охотник за привидениями) получает бонусы 10% от mAtk и +20 Patk.
    -->
        <targetPlayer classId="108">
            <mul stat="mAtk" val="1.1"/>
            <add stat="pAtk" val="20"/>
        </targetPlayer>

        <!-- при надевании Кирасы Темного Кристалла Храмовник Шилен получает дополнительный бонус 10% к mDef и +20 pDef-->
        <equipedWith itemId="365"> <!-- Кираса Кристалла Тьмы -->
            <mul stat="mDef" val="1.2"/>
            <add stat="pDef" val="30"/>
        </equipedWith>
    
        <!-- бонус для Храмовника Шилен получает сразу и без каких-либо условий, все вышеперечисленные бонусы также добавляются к текущему-->
        <mul stat="mDef" val="1.3"/>
        <add stat="mAtkSpd" val="30"/>
    </игрок>
</list>

Вы также можете добавить неограниченное количество классов и вариаций.
В качестве примера для Храмовника Шилен и Охотника за привидениями:

Code:
<?xml version='1.0'coding='utf-8'?>
<!Список DOCTYPE СИСТЕМА "stats_custom_mod.dtd">
<list Enabled="false"> <!--Включение пользовательской настройки статистики -->

    <player classId="106"> <!-- Храмовник Шилен -->
        <!-- бонус для Храмовника Шилен получает сразу и без каких-либо условий, все вышеперечисленные бонусы также добавляются к текущему-->
        <mul stat="mDef" val="1.3"/>
        <add stat="mAtkSpd" val="30"/>
    </игрок>

    <player classId="108"> <!-- Охотник за привидениями -->
        <!-- бонус для Охотника за привидениями получается сразу и без каких-либо условий, все вышеперечисленные бонусы также добавляются к текущему-->
        <mul stat="mDef" val="1.3"/>
        <add stat="mAtkSpd" val="30"/>
        <add stat="pDef" val="30"/>
        <add stat="mAtk" val="30"/>
    </игрок>
</list>

Если нужно уменьшить статистику.
Например, Дуэлянт:
Code:
<?xml version='1.0'coding='utf-8'?>
<!Список DOCTYPE СИСТЕМА "stats_custom_mod.dtd">
<list Enabled="false"> <!--Включение пользовательской настройки статистики -->

    <player classId="106"> <!-- Дуэлянт -->
        <!-- снижение статистики для Дуэлянта происходит сразу и без каких-либо условий-->
        <mul stat="mDef" val="0.8"/> <!-- уменьшите 20% mDef -->
        <sub stat="mAtkSpd" val="30"/> <!-- уменьшите mAtkSpd на 30 -->
    </игрок>
</list>

я так понимаю взаимодействие класса может быть с любым предметом в инвентаре (надетым и лежащим)?
 
я так понимаю взаимодействие класса может быть с любым предметом в инвентаре (надетым и лежащим)?
equipedWith - надетым
 
Back
Top