Дроп адены на земле

Кароче, с названиями зон над головой, бухие корейцы догадались засунуть разметку зон в файл l2zonename_Classic.utx Разметили они все это дело по квадратам, внутри квадратов по цветам)))) это е**й п*ц_)))) файл zonenname_classic-ru.dat привязывает инфу по квадратам к соответствующему квадрату и цвету в l2zonename_Classic.utx вот и вся накуренная корейская система:eek::eek::eek::D
естественно в l2zonename_Classic.utx нету огромного кол-ва зон из ИТ ) Карчое надо брать l2zonename.utx ит и все переносить в l2zonename_Classic.utx
 
1.5 дня мучений, скопировал текстуру квадрата болота криков, заменил в склепах, присвоил цвета как у болота криком, все эти монипуляции с файлом l2zonename_Classic.utx , вуаля, есть. Но вопрос с цветами... если делать руками то непонятно как присвоить цвет, в zonename_classic.dat цвет указан как Color=254 - вообще хз какой это формат. Делал свои цвета, клиент начинает беситься )))
Вот как выглядит разметка болота криков и стакато фиолетовый цвет это Color=253. Как определять эти цвета одному только богу известно....
624-fa0fe67ccedc5fcb7020ce17f0334854.jpg


Screenshot_1.png
 

Attachments

  • 22_16.jpg
    22_16.jpg
    4 KB · Views: 74
Гайды писать не умею, там увязка 3 х файлов клиента huntingzone-classic-ru minimap-classic-ru castlename-classic-ru (нужен чтоб отображение инфы на карте у замков было ), в минимап файле ставятся обьекты на карту, в хантинг зон названия к обьектам. Нужен утх редактор что б смотреть сами объекты и их код( название пример 21_14_0 ) в файле l2worlmap utx, для дальнейшего размещения на карте .

в принципе с этой наводкой там логику быстро поймете

Более сложной загадкой остается название зон которое высвечивается по центру экрана, когда в нее попадаешь.., вот тут проблема
Привет!
Подскажи пожалуйста, чёт не могу сообразить..
Я добавил все клан холлы и тд, всё ок, но у всех КХ почему-то не отображается наименование https://ibb.co/vcxjrGx
Вот как это выглядит в датниках: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_zTvNefLvJx5_dqsOtKdIwhCbxQS0yUIk8v7hwVcmWI/edit?usp=sharing
При этом Годдард я добавил и у него всё ок.
И еще момент, не знаешь как убрать баюма с карты?) https://ibb.co/SVN0ytB
 
Ну тут вырезать RaidData_Classic-ru, с карты пропадет. Не знаю затронет ли еще где)
 
Привет!
Подскажи пожалуйста, чёт не могу сообразить..
Я добавил все клан холлы и тд, всё ок, но у всех КХ почему-то не отображается наименование https://ibb.co/vcxjrGx
Вот как это выглядит в датниках: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_zTvNefLvJx5_dqsOtKdIwhCbxQS0yUIk8v7hwVcmWI/edit?usp=sharing
При этом Годдард я добавил и у него всё ок.
И еще момент, не знаешь как убрать баюма с карты?) https://ibb.co/SVN0ytB
В Huntingzone_classic-ru добавить нужно еще название, Вот пример, только вводи свои координаты и тд
Hunt_begin id=432 type=7 rc_level={0;0} loc={138956.0;-129286.0;880.0} desc=[] search_zoneid=180 name=[Дворец Радужных Источников] regionid=302 npc_id=0 quest_id={} instantzone_id=0 Hunt_end


Кстати, Владельца не отображает, пробовал, присваивал КХ, владельца не пишет, все равно "нет".. Хотя с замками все ок, поэтому я поставил type=7, вместо type=5 что бы было просто название без владельца КХ. Если есть мысли как сделать вывод владельцев кх пишите.
 
Last edited:
Ну тут вырезать RaidData_Classic-ru, с карты пропадет. Не знаю затронет ли еще где)
да, все рб тут... если просто убрать то удали его оттуда
как убрать статус жив рб или нет вопрос большой)
 
Не совсем понятно тогда, в RaidData_Classic-ru у меня большое кол-во боссов, а на карте только 1 баюм отображается, как собственно и в списке
 
Не совсем понятно тогда, в RaidData_Classic-ru у меня большое кол-во боссов, а на карте только 1 баюм отображается, как собственно и в списке
у тебя там босы классика, ИТ боссов добавлять вручную надо.
День работы и ты их добавишь)
и боссы отображаются по лвлу..... те. баюм для 70+ чаров отображается, низкоуровневых босов ты не увидишь хай лвлом
 
В Huntingzone_classic-ru добавить нужно еще название, Вот пример, только вводи свои координаты и тд
Hunt_begin id=432 type=7 rc_level={0;0} loc={138956.0;-129286.0;880.0} desc=[] search_zoneid=180 name=[Дворец Радужных Источников] regionid=302 npc_id=0 quest_id={} instantzone_id=0 Hunt_end
У тебя при таком раскладе отображается наименование ? Дворец Радужных Источников, если навести на КХ?

У меня это вот так выглядит:
Hunt_begin id=419 type=5 rc_level={0;0} loc={45556.0;109807.0;-1995.0} desc=[] search_zoneid=1 name=[Укрепление Партизан] regionid=419 npc_id=0 quest_id={} instantzone_id=0 Hunt_end
Hunt_begin id=185 type=5 rc_level={0;0} loc={139997.0;-124860.0;-1896.0} desc=[] search_zoneid=180 name=[Дворец Радужных Источников] regionid=418 npc_id=0 quest_id={} instantzone_id=0 Hunt_end
и на карте не отображаются названия
 
у тебя там босы классика, ИТ боссов добавлять вручную надо.
День работы и ты их добавишь)
и боссы отображаются по лвлу..... те. баюм для 70+ чаров отображается, низкоуровневых босов ты не увидишь хай лвлом
А, да я наоборот повырезать их хочу)))
Всё, дошло, спасибо!
 
Добавляются легко, id боса и его расположение на карте..
raid_begin id=1 raid_id=29001 raid_lvl=40 search_zoneid=30 Loc={-21610.0;181594.0;-5734.0} desc=[ ] rc_level={35;45} raid_end

У тебя при таком раскладе отображается наименование ? Дворец Радужных Источников, если навести на КХ?

У меня это вот так выглядит:
Hunt_begin id=419 type=5 rc_level={0;0} loc={45556.0;109807.0;-1995.0} desc=[] search_zoneid=1 name=[Укрепление Партизан] regionid=419 npc_id=0 quest_id={} instantzone_id=0 Hunt_end
Hunt_begin id=185 type=5 rc_level={0;0} loc={139997.0;-124860.0;-1896.0} desc=[] search_zoneid=180 name=[Дворец Радужных Источников] regionid=418 npc_id=0 quest_id={} instantzone_id=0 Hunt_end
и на карте не отображаются названия

да, для отображения названия нудно присвоить regionid= в minimap_classic-ru файле, в нем же добавляется картинка на карту.
Далее в huntingzone-classic-ru добавляется название Hunt_begin id=432 type=7 rc_level={0;0} loc={138956.0;-129286.0;880.0} desc=[] search_zoneid=180 name=[Дворец Радужных Источников] regionid=302 npc_id=0 quest_id={} instantzone_id=0 Hunt_end
search_zoneid=180- это id годдарт територий, regionid=302 - из minimap файла, где добавили картинку на карту, loc={138956.0;-129286.0;880.0} - расположение первой буквы названия на карте
MinimapRegion_begin regionid=302 IconTexNormal=[L2WorldMap.WorldIcon.24_14_0] IconTexOver=[L2WorldMap.WorldIcon.24_14_0_a] IconTexPushed=[L2WorldMap.WorldIcon.24_14_0_a] WorldLocX=138956 WorldLocY=-129286 Width=64 Height=64 DescOffsetX=-1 DescOffsetY=16 DescFontName=[MapFontSize8] ApplyCountry={-1} MinimapRegion_end
IconTexNormal= текстура иконки без наведения мыши
IconTexOver= IconTexPushed= текстура иконки на карте при наведении и нажатии мышью
WorldLocX=138956 WorldLocY=-129286 положение иконки на карте, с расположением надо поиграться, подогнать, это координаты левого верхнего угла иконки.
Width=64 Height=64 размеры иконки
DescOffsetX=-1 DescOffsetY=16 положение название из huntingzone-classic-ru относительно иконки
DescFontName=[MapFontSize8] - размер шрифта
 
Хз, в файле есть название, на карте нет.
Причём у всех КХ нет, а у всех других добавленных элементов ( замок гдд, сад фреи и т.д.) всё ок отображается.
 
Всё, доперло почему у тебя отображается.
Потому что у тебя стоит type=7. Он его считает не как КХ, а как локацию какую-то и название появляется.
Но, к сожалению, убирает из списка клан-холлов.
 
Всё, доперло почему у тебя отображается.
Потому что у тебя стоит type=7. Он его считает не как КХ, а как локацию какую-то и название появляется.
Но, к сожалению, убирает из списка клан-холлов.
да, но с type=5 у меня тоже отображалось, но владелец постоянно статус "нет". поэтому я убрал.
type= это идентификатор зоны, там КХ, замок, город, групповая лока, одиночная лока, данж и т.д.
 
Кстати, заметили что катакомбы Апостаты, что под ореном, реально расположены не там, а под Хантер виледж, если в них тпануться и посмотреть на карьте
 
Кстати, заметили что катакомбы Апостаты, что под ореном, реально расположены не там, а под Хантер виледж, если в них тпануться и посмотреть на карьте
Если зайти через шарик такая же история.
+ игра считает что ты в Катакомбах Запретного Пути. Хотя мобы по факту из Апостат.
 
Если зайти через шарик такая же история.
+ игра считает что ты в Катакомбах Запретного Пути. Хотя мобы по факту из Апостат.
Это в клиенте неверно размечена зона. Можно изменить.
 
Очень интересно, на входе у тп одна позиция 23*20 после тп во внутрь 20*10 это вообще разные регионы, хотя по карте отображается нормально
Screenshot_3.pngScreenshot_4.png
 
Вы опять жжете в 1 триди все подряд и рассчитываете что я все это буду читать. ОЧЕНЬ прошу вас, делайте отдельные триды и да, я вернулся из отпуска
 
Back
Top