Что такое Attendance Event и как с ним работать (Classic/Legacy)

Deazer

Head Developer
Staff member
Пролог:
Заходите каждый день, чтобы получать награды из контрольного списка посещаемости.
Награду за посещение можно получить после того, как вы вошли в систему в течение 30 минут.
Награды отмечаются последовательно, поэтому, если вы пропустите день, они могут быть востребованы на следующий день после входа в систему. Получите свои награды, щелкнув доступный предмет в окне «Проверка посещаемости» для любого персонажа, и он попадет в ваш инвентарь. Персонажи с полным инвентарем или 80% веса не смогут претендовать на награды, пока не освободится место.

Механика:
Для получения всех наград из списка необходимо быть каждый день в игре по 30 минут. Например: вы зашли в понедельник и получили первую награду, после чего вы не заходили допустим пять дней, а на шестой день со дня получения первой награды пробыли в игре пол часа, соответственно вы получите не шестую по счету награду, а только вторую и так далее.

Дни получения наград персональные для каждого игрока и отсчитываются со дня первого участия в ивенте.
Например: на старте ивента Игрок1 получил награду за вход и пребывание, Игрок2 же создал свой аккаунт через 10 дней, таким образом Игрок2 начнет с первой награды в списке, а Игрок1 при условии что он был онлайн каждый день не менее 30 минут уже получит 10 награду из списка.

Механика отсчета 30 минут: после входа в игру вы должны быть онлайн и не релогаться, ни вышибать клиент и так далее. Если вы вышли из игры по каким либо причинам, отсчет 30 минут начинается с начала.

Настройка:
Конфиги: gameserver/events.properties

# Время сброса и пересчета очередной награды
EventAttendance_ResetTime = 06:30
# Предметы, которые будут выданы за каждый шаг награждения.
# Данный список лучше заполнять равномерно. То есть вы можете заполнить его на 7, 14, 21, 28 шагов (дней). Больше 28 ломают интерфейс в игровом клиента.
# Формат: itemId-Count;itemId-Count;itemId-Count;itemId-Count;itemId-Count
EventAttendance_Reward = 57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-28
# Сколько времени вы должны быть онлайн для получения награды. В минутах.
EventAttendance_InGameTime = 30
# Какие слоты из шагов будут подсвечиваться как Особенные
EventAttendance_Highlights = 1, 7, 14, 21, 28
# Показывать окно Attendance при входе или нет
EventAttendance_OnEnter = true
# Если игрок прошел все шаги, допустим 28 наград. Ивент для него начинается с первого предмета и до 28 и так до бесконечности
# Циклический ивент.
# True - после прохождения всех шагов ивент начинается заново с первого шага и награды за него.
# False - после прохождения всех шагов цикл наград завершается.
EventAttendance_Looped = False
# Награждать аккаунт или персонажа.
# False - каждый персонаж на аккаунте может получать награду за каждый шаг.
# True - шаги награждаются в рамках аккаунта первому персонажу, выполнившему шаг.
EventAttendance_Global = true
# Минимальный уровень игрока для получения награды
EventAttendance_MinLevel = 1

После настройки список наград будет выглядеть примерно вот так:
f9223b87a53d8cef568a75316c180dda.png


Активация/Деактивация
Активация ивента происходит в админ панели или в server_variables.sql
5f6b4dc0d13b630d44b2ff7e3d43c340.png



Если остались НОРМАЛЬНЫЕ вопросы, прошу задавать и я дополню гайд.
 
проверки на максимальное кол-во получаемых бонусов с hwid/ip, я так понимаю нет ?
 
проверки на максимальное кол-во получаемых бонусов с hwid/ip, я так понимаю нет ?
А смысл, как раз фишка этого ивента держать игроков в сети, а не зажимать в тески. Хотя нет ни какой проблемы добавить данную проверку
 
А смысл, как раз фишка этого ивента держать игроков в сети, а не зажимать в тески. Хотя нет ни какой проблемы добавить данную проверку
Кто то настроел эту вещь на классике?
 
2022-07-27_11-13-46.png
Ребят а где это окно находится (дабы перевод на Ру сделать) ?
 
Путь в игровом клиенте: Classic\L2text_classic\g_attendance_help001.htm

c53e85fa78d72f049edb4aed917e10b4.png
 
Парни кому не сложно переведите этот долбаный файл. Я его уже каким только эдитором не пробовал запаковать с переводом он все ровно на Английском текст выводит. Может я чето не так делаю. Там 3 строчки кому не сложно! И скиньте сюда. Может кому еще сгодится. Заранее спасибо!
 

Attachments

  • g_attendance_help001.rar
    701 bytes · Views: 2
Путь Classic\L2text_classic\g_attendance_help001.htm
или попробуй Classic\L2text\g_attendance_help001.htm
 
Тоже самое =( не переводит зараза.
Глупости чистой воды.
На текст переводи и скинь сюда, я скину сюда HTML ку
HTML:
<html><head><body>
<center><font color="LEVEL">[Attendance Check]</font></center><br>Attendance check results reset at <font color="LEVEL">6:30 a.m.</font> 1 day reward is available after <font color="LEVEL">6:30 a.m.</font> when attendance journal becomes available again.<br>Everyday, when a player logs into the game for the first time, attendance journal becomes available and that player receives a reward. After a player receives the reward, attendance journal becomes unavailable until the next reward is ready.<br>If a player closes the journal without claiming the reward they can use <font color="LEVEL">System Menu &gt; Attendance Check</font> menu to reopen the journal.<br>Attendance Reward is available daily, once per each account. It's impossible to receive the reward on another server or another character.<br>Each player receives their own reward. Because of this, a player won't be able to receive their reward tomorrow if they haven't claimed it today.</body></html>
 
Back
Top