Баг с тату на классик клиенте

Saitama

Vassal
Доброго дня!
Подскажите знающие люди что делать с багом на классик клиенте:

Снимок123.PNG




Экипировка любой тату убирает верхнюю часть у голого персонажа.
При надевании брони/костюма баг исчезает.
Причём обратите внимание, что это стоковая татушка, а не кастомная. С кастомной такая же история.

В клиент добавлено так:
item_begin tag=1 object_id=486 drop_type=0 drop_anim_type=3 drop_radius=2 drop_height=5 drop_texture={{[dropitems.drop_sack_m00];{[dropitemstex.drop_sack_t00]}}} icon={[icon.weapon_voodoo_doll_i00];[None];[None];[None];[None]} durability=-1 weight=4050 material_type=dyestuff crystallizable=1 related_quest_id={} color=1 is_attribution=0 property_params=0 icon_panel=[None] complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_armor] inventory_type=equipment body_part=chest m_HumnFigh={{[None]};{[None]}} m_HumnFigh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_HumnFigh={{[None]};{[None]}} f_HumnFigh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_DarkElf={{[None]};{[None]}} m_DarkElf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_DarkElf={{[None]};{[None]}} f_DarkElf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_Dorf={{[None]};{[None]}} m_Dorf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_Dorf={{[None]};{[None]}} f_Dorf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_Elf={{[None]};{[None]}} m_Elf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_Elf={{[None]};{[None]}} f_Elf_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_HumnMyst={{[None]};{[None]}} m_HumnMyst_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_HumnMyst={{[None]};{[None]}} f_HumnMyst_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_OrcFigh={{[None]};{[None]}} m_OrcFigh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_OrcFigh={{[None]};{[None]}} f_OrcFigh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_OrcMage={{[None]};{[None]}} m_OrcMage_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_OrcMage={{[None]};{[None]}} f_OrcMage_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} m_Kamael={{[None]};{[None]}} m_Kamael_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} f_Kamael={{[None]};{[None]}} f_Kamael_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} mertheia={{[None]};{[None]}} mertheia_mesh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} fertheia={{[Ertheia.Fertheia_m007_u]};{[Fertheia.Fertheia_m007_t51_u]}} fertheia_mesh_add={{{[None]};{{0;-1}}};{[None]};[None]} NPC={{[None]};{[None]}} NPC_add={{{};{}};{};[None]} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] item_sound={[MonSound.Hit_normal_3];[ItemSound.armor_leather_3];[ItemSound.armor_leather_4];[MonSound.Hit_Shell_1]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_sack] equip_sound=[ItemSound.itemequip_armor_cloth] UNK_7=1537 UNK_6=0 armor_type=light crystal_type=d mp_bonus=0 hide_mask=0 underwear_body_part1=0 underwear_body_part2=0 full_armor_enchant_effect_type=-1 item_end

Пробовал различные параметры для armor_type, inventory_type, body_part и др.
Пока ничего не помогло.

Знает кто-нибудь как убрать?
 
Неужели среди старожил форума нет никого, кто фиксил эту проблему?)
 
У меня через абнормал реализованы
Ты про item fake appearance? //сам отвечу что нет, нашёл что такое абнормалы.

А он будет конфликтовать с fake appearance и что будет в приоритете?
И как абнормал в таком случае будет, чтобы голое тело было? none?
 
Last edited:
Ты про item fake appearance? //сам отвечу что нет, нашёл что такое абнормалы.

А он будет конфликтовать с fake appearance и что будет в приоритете?
И как абнормал в таком случае будет, чтобы голое тело было? none?
Абнормал - это эффект, типа "мигание" при кровотечении или при отравлении, и я думаю абнормал будет в приоритете.
"И как абнормал в таком случае будет, чтобы голое тело было? none?" - Ты имеешь ввиду чтобы отображал перса "голого", который на самом деле в шмотках? Надо поэкспериментировать
 
Back
Top