Summon Cubic life

laab

Vassal
Вообщем проблемка именно на 3 люцере с изменением скилла Кубик. от ТК я хочу поменять ему значения, что бы он не хп заливал а МП!
То есть я пытался заменить значения skillType с BUFF на MANAHEAL ничего не вышло хотя с любым другим скилом работает. я не понимаю где сами настройки Кубика где его время хила и сколько он хилит. менял все и ничего не выходит. Может кто подскажет...

<skill id="67" levels="7" name="Summon Life Cubic">
<table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table>
<table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table>
<table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table>
<table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>
<table name="#magicLevel">42 49 53 60 64 68 72</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill0067"/>
<set name="reuseDelay" val="20000"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="6000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
<set name="itemConsumeId" val="1458"/>
<set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="cancelable" val="false"/>
<for>
<effect name="Cubic" stackType="life_cubic" stackOrder="1" time="900">
<def name="cubicId" val="3"/>
<def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
<player cubic="3"/>
</effect>
 
Вообщем проблемка именно на 3 люцере с изменением скилла Кубик. от ТК я хочу поменять ему значения, что бы он не хп заливал а МП!
То есть я пытался заменить значения skillType с BUFF на MANAHEAL ничего не вышло хотя с любым другим скилом работает. я не понимаю где сами настройки Кубика где его время хила и сколько он хилит. менял все и ничего не выходит. Может кто подскажет...

<skill id="67" levels="7" name="Summon Life Cubic">
<table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table>
<table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table>
<table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table>
<table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>
<table name="#magicLevel">42 49 53 60 64 68 72</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill0067"/>
<set name="reuseDelay" val="20000"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="6000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
<set name="itemConsumeId" val="1458"/>
<set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="cancelable" val="false"/>
<for>
<effect name="Cubic" stackType="life_cubic" stackOrder="1" time="900">
<def name="cubicId" val="3"/>
<def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
<player cubic="3"/>
</effect>
Настройка кубиков \gameserver\data\cubics.xml
 
Настройка кубиков \gameserver\data\cubics.xml
вообщем при изменении в настройке кубика с значения HEL на MANAHEAL кубик вызывается но не появляется
 
<cubic id="3" level="6" delay="13">
<skills chance="100">
<skill id="4051" level="6" action_type="MANAHEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic Heal-->
<chance min="0" max="29" value="53" />
<chance min="30" max="59" value="30" />
<chance min="60" max="100" value="13" />
</skill>
 
<cubic id="3" level="6" delay="13">
<skills chance="100">
<skill id="4051" level="6" action_type="MANAHEAL" can_attack_door="false"> <!--Cubic Heal-->
<chance min="0" max="29" value="53" />
<chance min="30" max="59" value="30" />
<chance min="60" max="100" value="13" />
</skill>
Не трогай тип экшина в кубике.
Попробуй создать скилл с типом MANAHEAL и поменять айди скилла в кубике.
Допустим кубик:
XML:
    <cubic id="3" level="20" delay="13">
        <skills chance="100">
            <skill id="99999" level="20" action_type="HEAL" can_attack_door="false">  <!--Cubic Heal-->
                <chance min="0" max="29" value="53" />
                <chance min="30" max="59" value="30" />
                <chance min="60" max="100" value="13" />
            </skill>
        </skills>
    </cubic>
И скилл:

XML:
  <skill id="99999" levels="15" name="Battle Heal TEST">
    <table name="#effectPoint">66 76 86 97 108 121 141 148 156 179 188 196 222 231 241</table>
    <table name="#mpConsume2">20 22 25 28 32 35 39 41 43 49 52 53 57 59 62</table>
    <table name="#mpConsume1">5 6 7 7 8 9 10 11 11 13 13 14 15 15 16</table> 
    <table name="#magicLevel">10 12 14 16 18 20 23 24 25 28 29 30 33 34 35</table> 
    <table name="#power">83 95 107 121 135 151 176 185 195 224 234 245 278 289 301</table> 
    <set name="magicType" val="MAGIC"/> 
    <set name="icon" val="icon.skill1015"/> 
    <set name="reuseDelay" val="3000"/> 
    <set name="power" val="#power"/> 
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> 
    <set name="castRange" val="600"/> 
    <set name="hitTime" val="2000"/> 
    <set name="hitCancelTime" val="500"/> 
    <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/> 
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> 
    <set name="effectPoint" val="#effectPoint"/> 
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/> 
    <set name="skillType" val="MANAHEAL"/> 
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  </skill>
Хз, заработает или нет. Проверяй.
Если нет, то делай таску дизеру.
 
Не трогай тип экшина в кубике.
Попробуй создать скилл с типом MANAHEAL и поменять айди скилла в кубике.
Допустим кубик:
XML:
    <cubic id="3" level="20" delay="13">
        <skills chance="100">
            <skill id="99999" level="20" action_type="HEAL" can_attack_door="false">  <!--Cubic Heal-->
                <chance min="0" max="29" value="53" />
                <chance min="30" max="59" value="30" />
                <chance min="60" max="100" value="13" />
            </skill>
        </skills>
    </cubic>
И скилл:

XML:
  <skill id="99999" levels="15" name="Battle Heal TEST">
    <table name="#effectPoint">66 76 86 97 108 121 141 148 156 179 188 196 222 231 241</table>
    <table name="#mpConsume2">20 22 25 28 32 35 39 41 43 49 52 53 57 59 62</table>
    <table name="#mpConsume1">5 6 7 7 8 9 10 11 11 13 13 14 15 15 16</table>
    <table name="#magicLevel">10 12 14 16 18 20 23 24 25 28 29 30 33 34 35</table>
    <table name="#power">83 95 107 121 135 151 176 185 195 224 234 245 278 289 301</table>
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>
    <set name="icon" val="icon.skill1015"/>
    <set name="reuseDelay" val="3000"/>
    <set name="power" val="#power"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="castRange" val="600"/>
    <set name="hitTime" val="2000"/>
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>
    <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
    <set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
    <set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  </skill>
Хз, заработает или нет. Проверяй.
Если нет, то делай таску дизеру.[/QUOTE
Слушай ну сам скил стал регенить мп а кубик не хочет вообще теперь ничего делать тоесть совершенно ничего не регенит
 
короче скил стал регенить мп но кубик ничего не делает тоест ьперестал как либо регенить и что либо
 
короче скил стал регенить мп но кубик ничего не делает тоест ьперестал как либо регенить и что либо
Перенеси значения уровней и power/magiclevel со скилла 4051. Там разное количество уровней у нового и дефолтного скилла.
 
даже при добовлении скила 4051 без кубика ставлю значения мана хеал и все равно он хп заливает
НУ типо а как его правельно в клиенскую чсть прописать новый скил
 
Перенеси значения уровней и power/magiclevel со скилла 4051. Там разное количество уровней у нового и дефолтного скилла.
ну смотри кубик сам перестал узать скил если я добавляю этот скил 4051 и жму на него то кубик меня хилит ну мп мне востанавливает интересно почему он перестал автоматически юзать этот скил
 
ну смотри кубик сам перестал узать скил если я добавляю этот скил 4051 и жму на него то кубик меня хилит ну мп мне востанавливает интересно почему он перестал автоматически юзать этот скил
XML:
  <skill id="99999" levels="20" name="Cubic Heal 2">
    <!--Last edit: 24.12.2010. 1-16 is normal 20 - newbie--> 
    <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72 74 76 78 80 81 82 83 84 85 85</table> 
    <table name="#power">201 241 281 314 339 361 382 390 398 405 413 418 422 426 430 434 68</table> 
    <set name="magicType" val="MAGIC"/> 
    <set name="icon" val="icon.skill0000"/> 
    <set name="power" val="#power"/> 
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> 
    <set name="castRange" val="1000"/>
    <set name="effectPoint" val="0"/> 
    <set name="useSS" val="false"/> 
    <set name="staticPower" val="true"/> 
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/> 
    <set name="skillType" val="MANAHEAL"/> 
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> 
    <set name="isHideUseMessage" val="true"/> 
    <set name="castRange" val="1000"/>
    <set name="hitTime" val="0"/>
  </skill>
Так попробуй. Включай логику и пробуй разные варианты методом тыка. Тут особо не разгонишься.
 
XML:
  <skill id="99999" levels="20" name="Cubic Heal 2">
    <!--Last edit: 24.12.2010. 1-16 is normal 20 - newbie-->
    <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72 74 76 78 80 81 82 83 84 85 85</table>
    <table name="#power">201 241 281 314 339 361 382 390 398 405 413 418 422 426 430 434 68</table>
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>
    <set name="icon" val="icon.skill0000"/>
    <set name="power" val="#power"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="castRange" val="1000"/>
    <set name="effectPoint" val="0"/>
    <set name="useSS" val="false"/>
    <set name="staticPower" val="true"/>
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
    <set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="isHideUseMessage" val="true"/>
    <set name="castRange" val="1000"/>
    <set name="hitTime" val="0"/>
  </skill>
Так попробуй. Включай логику и пробуй разные варианты методом тыка. Тут особо не разгонишься.
пробую спасибо сдвину лс мертвой точке. вообщем мне что бы новый скил на него поставить я могу скопирывать клиенскую часть того скила и заменить ему только айди что бы было отображения нового скила
 
XML:
  <skill id="99999" levels="20" name="Cubic Heal 2">
    <!--Last edit: 24.12.2010. 1-16 is normal 20 - newbie-->
    <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72 74 76 78 80 81 82 83 84 85 85</table>
    <table name="#power">201 241 281 314 339 361 382 390 398 405 413 418 422 426 430 434 68</table>
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>
    <set name="icon" val="icon.skill0000"/>
    <set name="power" val="#power"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="castRange" val="1000"/>
    <set name="effectPoint" val="0"/>
    <set name="useSS" val="false"/>
    <set name="staticPower" val="true"/>
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
    <set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="isHideUseMessage" val="true"/>
    <set name="castRange" val="1000"/>
    <set name="hitTime" val="0"/>
  </skill>
Так попробуй. Включай логику и пробуй разные варианты методом тыка. Тут особо не разгонишься.
мне вот очень интересо почему при изменении типа скила на манахеал он перестает автоматически хилить. то есть если поменять их назал та хеал он начинает хилить сам что ему может не нравиться. может он завязан в ядре под хил именно! хотя если добавить скил и вызвать кубик то при нажатии он хилит мп. очень странно и нихера не понятно. !!!!!!!!!!!!

#ДИЗЕРПОМОГИ =)
 
Ну я завтра попробую сделать скил новый может пойдет но мне кажется все же врятле....
 
Ребят очень большая прозьба помогите с еще одним моментом.
Я сделал все что кубик стал заливать мп но если у персанаж а фул хп то он не срабатывает. если мп будет фул а пх нет то он все равно льет мп! как поменять что бы он зависил не от хп а от мп хозяина
 
Ребят очень большая прозьба помогите с еще одним моментом.
Я сделал все что кубик стал заливать мп но если у персанаж а фул хп то он не срабатывает. если мп будет фул а пх нет то он все равно льет мп! как поменять что бы он зависил не от хп а от мп хозяина
XML:
    <cubic id="3" level="4" delay="13">
        <skills chance="100">
            <skill id="4051" level="4" action_type="HEAL" can_attack_door="false">  <!--Cubic Heal-->
                <chance min="0" max="29" value="53" /> <!--- эти значения поковыряй -->
                <chance min="30" max="59" value="30" /><!--- эти значения поковыряй -->
                <chance min="60" max="100" value="13" /> <!--- эти значения поковыряй -->
            </skill>
        </skills>
    </cubic>
 
Back
Top