Справка по скиллам

altUse - использует скил без остановки чара - ивент всякие баффы от итемов, банко баффы или хилы
HOT - Heal Over Time, хил скилы
isHandler - привязка к предмету
magicType = SPECIAL ни относиться ни к MAGIC ни к DANCE/SONG/PHYSIC. Для ивентовых и мобовых скилов
 
altUse - использует скил без остановки чара - ивент всякие баффы от итемов, банко баффы или хилы
HOT - Heal Over Time, хил скилы
isHandler - привязка к предмету
magicType = SPECIAL ни относиться ни к MAGIC ни к DANCE/SONG/PHYSIC. Для ивентовых и мобовых скилов
Спасибо, вроде разобрался.

Code:
            <effect count="5" name="ManaHealOverTime" time="3" val="130" displayId="229">
                <def name="ignoreMpEff" val="true" />
        <set name="isIgnorBuffLimit" val="true"/>
            </effect>
Я могу так использовать? Это что-то мне даёт?
Мне просто нужно, чтобы Mana Drug и Mana Potion нельзя было использовать одновременно.

count=5
time=3
val=130
Означает, что за время использования будет добавлено 5 регенов по 130, верно?
а time=3 значит, что это будет происходить каждые 3 секунды, верно понимаю?
 
count 5 сколько раз тикнет и * на 3 = 15
val = 130 единиц хила на каждый count
 
Спасибо, вроде разобрался.

Code:
            <effect count="5" name="ManaHealOverTime" time="3" val="130" displayId="229">
                <def name="ignoreMpEff" val="true" />
        <set name="isIgnorBuffLimit" val="true"/>
            </effect>
Я могу так использовать? Это что-то мне даёт?
Мне просто нужно, чтобы Mana Drug и Mana Potion нельзя было использовать одновременно.

count=5
time=3
val=130
Означает, что за время использования будет добавлено 5 регенов по 130, верно?
а time=3 значит, что это будет происходить каждые 3 секунды, верно понимаю?
Добавь stackType="bankaMani" чтоб эффект заменялся при использовании.
 
Добавь stackType="bankaMani" чтоб эффект заменялся при использовании.
Интересно) а конкретный пример разметки можно? Или имеется ввиду предмету добавить?

<set name="stackType" val="bankaMani"/>
 
Last edited:
в стак тайп можно вообще что угодно вставлять, хоть <set name="stackType" val="ololololo"/>
На финише происходит при наложении эффекта компеир - совпадает ли стак и его уровень с имеющимся в листе одного из баффов
 
Last edited:
activateRate - в скиле Кенсел нету этого параметра !!!
Потому что конкретно скил Cancellation имеет независимую механику и отдельные формулы.
Кенсел проходит всегда, но снимает баффы с определенным шансом. Детальнее описано в formulas.properties
Хотя ему можно добавить activateRate в СКИЛ, а не эффект, будет проходить с определенным шансом, потом после прохождение уже эффект будет рассчитывать шанс.
 
Доброго времени, есть какие-то резисты или викпоинты для двуручных мечей и блантов, все которые есть в сборке - все "notdone". Но мне кажется я где-то встречал моба с викпоинтом для двуручек.
И еще интересует есть ли некоторые параметры:
Параметр для баффа - Резист силы физ крита;
Параметр для баффа - Сила скила;
Параметр для баффа - увеличение шанса на крит со скилла.
Я понимаю, что этого нет в интерлюде, но все же...
 
critDamRcpt, critChanceRcpt - резисты к криту и шансу крита
skillPower - сила скила
<set name="criticalRate" val="10"/> - крит в скиле, физ
Маг считается через mCritRate
 
critDamRcpt, critChanceRcpt - резисты к криту и шансу крита
skillPower - сила скила
<set name="criticalRate" val="10"/> - крит в скиле, физ
Маг считается через mCritRate
Спасибо. А на счет Big Sword Resist и Big Blunt Resist? Их нет?
 
Подкажите, как в итоге нужно прописывать MP банку, чтобы она не заменяла бафф?
stackOrder="?" stackType="?"

Если указать
stackOrder="100" stackType="HpRecoverCast" или stackType="MpRecoverCast" - это то, что нужно?

Или нужно добавлять к эффекту
<def name="ignoreMpEff" val="False" />?
 
Спасибо. А на счет Big Sword Resist и Big Blunt Resist? Их нет?
Есть конечно, сек покажу
swordWpnVuln
dualWpnVuln
bluntWpnVuln
daggerWpnVuln
bowWpnVuln
poleWpnVuln
fistWpnVuln
 
Подкажите, как в итоге нужно прописывать MP банку, чтобы она не заменяла бафф?
stackOrder="?" stackType="?"

Если указать
stackOrder="100" stackType="HpRecoverCast" или stackType="MpRecoverCast" - это то, что нужно?

Или нужно добавлять к эффекту
<def name="ignoreMpEff" val="False" />?
Вообще ты сам должен смотреть с чем у тебя складывается эффект, stackType ты можешь писать ВООБЩЕ любой, если он совпадает по имени с другим - перекрывает в зависимости от stackOrder - order, очередь.
stackOrder = используется для замены одного эффекта другим эффектом, у которого stackOrder выше. эффект с более низким stackORder не может заменить эффект с более высоким stackOrder
stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы
 
Вообще ты сам должен смотреть с чем у тебя складывается эффект, stackType ты можешь писать ВООБЩЕ любой, если он совпадает по имени с другим - перекрывает в зависимости от stackOrder - order, очередь.
stackOrder = используется для замены одного эффекта другим эффектом, у которого stackOrder выше. эффект с более низким stackORder не может заменить эффект с более высоким stackOrder
stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы
На данный момент у меня 2 мп банки и друг друга они перекрывают. Эффекты этих мп банок по моей задумке должны быть в строке хп, но этого не происходит.

Greater healing potion - работает как надо
1653162303767.png

Code:
  <skill id="2037" levels="1" name="Greater healing potion">
    <set name="magicType" val="SPECIAL"/> 
    <set name="icon" val="icon.etc_reagent_white_i00"/> 
    <set name="power" val="3"/> 
    <set name="magicLevel" val="1"/> 
    <set name="itemConsumeId" val="1539"/> 
    <set name="itemConsumeCount" val="1"/> 
    <set name="isHandler" val="true"/> 
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/> 
    <set name="skillType" val="HOT"/> 
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> 
    <set name="altUse" val="true"/> 
    <for>
      <effect count="5" name="HealOverTime" stackOrder="19" stackType="HpRecoverCast" time="3" val="150"/>
    </for>
  </skill>

Mana potion сбивает слот баффа, а нужно, что бы этот эффект был в 3 строке)
1653162392866.png

Code:
   <skill id="90001" levels="1" name="Mana potion">
        <set name="magicType" val="SPECIAL"/> 
        <set name="icon" val="icon.etc_reagent_blue_i00"/>
        <set name="displayId" val="2005"/>
        <set name="itemConsumeId" val="728"/>
        <set name="itemConsumeCount" val="1"/>
        <set name="isHandler" val="true"/>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="HOT"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
        <set name="altUse" val="true"/>
        <for>
            <effect count="5" name="ManaHealOverTime" stackOrder="19" stackType="bankaMani" time="3" val="130" displayId="229">
                <def name="ignoreMpEff" val="true" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
 
Back
Top