Справка по скиллам

а в чем твоя проблема сделать стат mAtk и обернуть его в cond isMob ?
Вы правы, не с того начал. Хочу сделать pvp броню и бижу, которая будет уменьшать ПВП дамаг. Какие параметры отвечают за ПВПфизДеф и ПВПмагДеф, если Они есть в ветке интерлюд
 
можно полный список вариантов cond? или может есть где посмотреть
и еще интересует triggers
 
Доброго времени. Сборка интерлюд.
Хочу реализовать скил shadow step. Почти все сделал, но ТПшит не за спину, как исправить подскажите.
 
можно полный список вариантов cond? или может есть где посмотреть
и еще интересует triggers
у тригера я так понял, можно применять любой дебафф/бафф эффект
просто указывается шанс срабатывания, и цель
 
Доброго времени.
Испробовал много вариантов, но никак не могу понять: как сделать 2 условия (надо что бы можно было использовать на мобах и игроках, но не на нпс)
<target pvp="true"/>
<target mob="true"/>
Пробовал вставлять теги <and>...</and> по разному. Пробовал также <or>...</or>
 
Список параметров:
COMMAND: canLearn - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать)
Доброго времени!
Сборка Интерлюд. Хочу реализовать скилл, который учится некоторыми профами с помощью книги (а точнее при дабл-клике). Я правильно понял - добавляю параметр в скилл (где val="{указываю ид профы через ";"}", привязываю его к юзабельному предмету, и после этого скилл учится только при использовании этого предмета.
<set name="canLearn" val="88;89;90;91;92;93;94...118"/>
Если нет, подскажите как правильно.
 
Подскажите что у меня тут прописано не правильно? Не работает откат в 2 секунды

<skill id="90001" levels="1" name="Mana potion">
<set name="icon" val=""/>
<set name="reuseDelay" val="2000"/>
<set name="displayId" val="2005"/>
<set name="itemConsumeId" val="728"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="isHandler" val="true"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
<set name="power" val="500"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="altUse" val="true"/>
</skill>
 
Подскажите что у меня тут прописано не правильно? Не работает откат в 2 секунды

<skill id="90001" levels="1" name="Mana potion">
<set name="icon" val=""/>
<set name="reuseDelay" val="2000"/>
<set name="displayId" val="2005"/>
<set name="itemConsumeId" val="728"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="isHandler" val="true"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
<set name="power" val="500"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="altUse" val="true"/>
</skill>
Кулдаун нужно выставить предмету.
 
ткните, что я делаю не так
есть скилл 3 уровня
Code:
<table name="#pCrt">30 50 70</table>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="#pCrt"/>

по идее должно просто накинуть критикал +70 при 3 лвл умения, но в итоге что мы имеем
при снятом итеме
1637093653989.png
при одетом итеме
1637093672932.png
умение в пассивках 3го уровня
1637093710206.png
 
Кулдаун нужно выставить предмету.
<etcitem id="728" name="Mana Potion">
<!-- [mana_potion] -->
<set name="reuse_delay" value="2000"/>
<set name="class" value="CONSUMABLE"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="icon.etc_reagent_blue_i00"/>
<set name="price" value="2000"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="type" value="POTION"/>
<set name="weight" value="180"/>
<skills>
<skill id="90001" level="1"/>
</skills>
<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</etcitem>
Выставил, но отката нет, юзаються без него
 
<etcitem id="728" name="Mana Potion">
<!-- [mana_potion] -->
<set name="reuse_delay" value="2000"/>
<set name="class" value="CONSUMABLE"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="icon.etc_reagent_blue_i00"/>
<set name="price" value="2000"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="type" value="POTION"/>
<set name="weight" value="180"/>
<skills>
<skill id="90001" level="1"/>
</skills>
<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</etcitem>
Выставил, но отката нет, юзаються без него
Что , ты скидываешь итем и хочешь откат у скила?? <skill id="90001" level="1"/> смотри тут откат
 
Хочу поставить откат на МП банку, человек написал "Кулдаун нужно выставить предмету."
что нужно сделать так, не правильно?
 
скинь полный код
XML:
<skill id="3560" levels="3" name="Earring of Orfen">
    <table name="#mAtk">1.05 1.07 1.10</table> 
    <table name="#pDef">1.05 1.07 1.10</table>
    <table name="#mCrt">1.03 1.05 1.07</table>
    <table name="#magicLevel">75 75 75</table> 
    <set name="icon" val="icon.accessory_earring_of_orfen_i00"/> 
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> 
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/> 
    <set name="skillType" val="BUFF"/> 
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> 
    <for>
      <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk"/>
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef"/>
      <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="#mCrt"/>
    </for>
  </skill>
 
XML:
<skill id="3560" levels="3" name="Earring of Orfen">
    <table name="#mAtk">1.05 1.07 1.10</table>
    <table name="#pDef">1.05 1.07 1.10</table>
    <table name="#mCrt">1.03 1.05 1.07</table>
    <table name="#magicLevel">75 75 75</table>
    <set name="icon" val="icon.accessory_earring_of_orfen_i00"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
    <for>
      <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk"/>
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef"/>
      <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="#mCrt"/>
    </for>
  </skill>
Может ошибка в коде итема?
 
Хочу поставить откат на МП банку, человек написал "Кулдаун нужно выставить предмету."
что нужно сделать так, не правильно?
XML:
  <etcitem id="728" name="Mana Potion">
    <!-- [mana_potion] -->
    <set name="class" value="CONSUMABLE"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="icon" value="icon.etc_reagent_blue_i00"/>
    <set name="price" value="2000"/>
    <set name="stackable" value="true"/>
    <set name="type" value="POTION"/>
    <set name="weight" value="180"/>
    <set name="reuse_delay" value="3000"/>
    <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/>
    <skills>
      <skill id="90001" level="1"/>
    </skills>
    <cond msgId="1508">
      <not>
        <player olympiad="true"/>
      </not>
    </cond>
  </etcitem>
 
<etcitem id="728" name="Mana Potion">
<!-- [mana_potion] -->
<set name="class" value="CONSUMABLE"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="icon.etc_reagent_blue_i00"/>
<set name="price" value="2000"/>
<set name="itemConsumeId" val="728"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="reuse_delay" value="10000"/> <!-- 10 sec. Custom -->
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="type" value="POTION"/>
<set name="weight" value="180"/>
<set name="altUse" val="true"/>
<skills>
<skill id="90001" level="1"/>
</skills>
<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="false"/>
</not>
</cond>
</etcitem>

<skill id="90001" levels="1" name="Mana potion">
<set name="magicType" val="SPECIAL"/>
<set name="icon" val="icon.etc_reagent_blue_i00"/>
<set name="displayId" val="2005"/>
<set name="itemConsumeId" val="728"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="isHandler" val="true"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="HOT"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="altUse" val="true"/>
<for>
<effect count="5" name="ManaHealOverTime" time="3" val="130" displayId="229">
<def name="ignoreMpEff" val="true" />
</effect>
</for>
</skill>

Установил HOT вместо BUFF, эффект всё равно в баффах)

  1. Подскажите, что значит altUse?
  2. Что такое isHandler?
  3. Что такое magicType = SPECIAL?
  4. Как сделать так, чтобы Mana Drug и Mana Potion нельзя было использовать одновременно?

Мана не сбивает бафф при skillType=HOT, но ведь Greater Healing Potion добавляется в отдельную строку, я хотел также сделать и с маной. Походу без допила патча это не сделать?
 
Last edited:
Back
Top