Смена внешнего вида (Classic)

Deazer

Разработчик
Staff member
#1
Пример скила который изменит внешний вид:

Пассивный скил:
<set name="abnormal" val="HIGH_PRIEST_LIGHT" />
XML:
<skill id="100500" levels="1" name="High Priest Suit">
    <set name="icon" val="icon.etc_some_icon" />
    <set name="magicLevel" val="40" />
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="abnormal" val="HIGH_PRIEST_LIGHT" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
</skill>
Активный скил:
abnormal="high_priest_light"
XML:
<skill id="100500" levels="1" name="High Priest Suit">
  <set name="magicType" val="SPECIAL" />
  <set name="icon" val="icon.skill1044" />
  <set name="target" val="TARGET_SELF" />
  <set name="skillType" val="BUFF" />
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" stackOrder="99" abnormal="high_priest_light" stackType="hpregen" time="45" val="0">
      <mul order="0x30" stat="regHp" val="1.4" />
      <mul order="0x30" stat="regMp" val="1.2" />
    </effect>
  </for>
</skill>


Можете применять как бафф или как пассивный скил допустим в шапках или рунах.
Как пример


Список всех внешних видов:
BASEBALL_UNIFORM
SANTA_CLAUS_LIGHT
SANTA_CLAUS_BLACK
SANTA_CLAUS_RED
SCHOOL_UNIFORM_LIGHT
SCHOOL_UNIFORM_BLACK
SCHOOL_UNIFORM_RED
BEACH_SWIMSUIT_LIGHT
BEACH_SWIMSUIT_BLACK
BEACH_SWIMSUIT_RED
TEDDY_BEAR_LIGHT
TEDDY_BEAR_BLACK
TEDDY_BEAR_RED
TOY_CAT_LIGHT
TOY_CAT_BLACK
TOY_CAT_RED
TOY_PANDA_LIGHT
TOY_PANDA_BLACK
TOY_PANDA_RED
BASEBALL_UNIFORM_LIGHT
BASEBALL_UNIFORM_BLACK
BASEBALL_UNIFORM_RED
SEDUCTIVE_LIGHT
SEDUCTIVE_BLACK
SEDUCTIVE_RED
BLACK_SCHOOL_UNIFORM_LIGHT
BLACK_SCHOOL_UNIFORM_BLACK
BLACK_SCHOOL_UNIFORM_RED
HANBOK_LIGHT
HANBOK_BLACK
HANBOK_RED
METAL_SUIT_LIGHT
METAL_SUIT_BLACK
METAL_SUIT_RED
SAMURAI_LIGHT
SAMURAI_BLACK
SAMURAI_RED
GREEN_ARCHER_LIGHT
GREEN_ARCHER_BLACK
GREEN_ARCHER_RED
FORMAL_WEAR_LIGHT
FORMAL_WEAR_BLACK
FORMAL_WEAR_RED
KAT_THE_CAT_LIGHT
KAT_THE_CAT_BLACK
KAT_THE_CAT_RED
HALLOWEEN_LIGHT
HALLOWEEN_BLACK
HALLOWEEN_RED
ALLURING_SWIMSUIT_LIGHT
ALLURING_SWIMSUIT_BLACK
ALLURING_SWIMSUIT_RED
VAMPIRE_LIGHT
VAMPIRE_BLACK
VAMPIRE_RED
DARK_KNIGHT_LIGHT
DARK_KNIGHT_BLACK
DARK_KNIGHT_RED
CHEVALIER_LIGHT
CHEVALIER_BLACK
CHEVALIER_RED
RED_ARCHER_LIGHT
RED_ARCHER_BLACK
RED_ARCHER_RED
BLUE_PIRATE_LIGHT
BLUE_PIRATE_BLACK
BLUE_PIRATE_RED
DARK_RED_WIZARD_LIGHT
DARK_RED_WIZARD_BLACK
DARK_RED_WIZARD_RED
MYSTIC_LIGHT
MYSTIC_BLACK
MYSTIC_RED
BLACK_PIRATE_LIGHT
BLACK_PIRATE_BLACK
BLACK_PIRATE_RED
RED_NOBLESSE_LIGHT
RED_NOBLESSE_BLACK
RED_NOBLESSE_RED
BARBARIAN_WOLF_LIGHT
BARBARIAN_WOLF_BLACK
BARBARIAN_WOLF_RED
VALKYRIE_LIGHT
VALKYRIE_BLACK
VALKYRIE_RED
KELBIM_LIGHT
KELBIM_BLACK
KELBIM_RED
NINJA_LIGHT
NINJA_BLACK
NINJA_RED
HIGH_PRIEST_LIGHT
HIGH_PRIEST_BLACK
HIGH_PRIEST_RED
WHITE_NOBLESSE_LIGHT
WHITE_NOBLESSE_BLACK
WHITE_NOBLESSE_RED
PURPLE_COWBOY_LIGHT
PURPLE_COWBOY_BLACK
PURPLE_COWBOY_RED
BLUE_MUSKETEER_LIGHT
BLUE_MUSKETEER_BLACK
BLUE_MUSKETEER_RED
ZAKEN_LIGHT
ZAKEN_BLACK
ZAKEN_RED
DRAGON_LIGHT
DRAGON_BLACK
DRAGON_RED
ANAKIM_LIGHT
ANAKIM_BLACK
ANAKIM_RED
LILITH_LIGHT
LILITH_BLACK
LILITH_RED
FREYA_LIGHT
FREYA_BLACK
FREYA_RED
 
Last edited:

Karantin19

Новичок
#2
В настройках клиента есть функция "Отключить отображение перевоплощения других персонажей"
В таком формате внешка будет попадать под это "перевоплощение" ?
 

JohnnyVandal

Активный пользователь
#4
В настройках клиента есть функция "Отключить отображение перевоплощения других персонажей"
В таком формате внешка будет попадать под это "перевоплощение" ?
Если кому интересно. Да будет.
Можно отключить как костюмы других, так и свой.
 

Rosylik

Активный пользователь
#6
а как прикрутить этот скил к книге? допустим сделать книгу по щелчку учится трансофрм?
 

Deazer

Разработчик
Staff member
#7
Не, это не транса. Это абнормал эффект - как стан или как слип и т.д.
 

citadel

Пользователь
#8
а есть вариант добавить еще костюмов, или лучше в репозиторий задачу запилить?
 

Владислав

Пользователь
#9
если надевать обычные костюмы, в мейн версии, то плащ видно.
в случае abnormal эффекта - плащ не отображается.
кто знает как исправить?
1635530076754.png
 

JohnnyVandal

Активный пользователь
#10
если надевать обычные костюмы, в мейн версии, то плащ видно.
в случае abnormal эффекта - плащ не отображается.
кто знает как исправить?
View attachment 1088
EventLookChange.dat вот тут ковыряй.

Вот тут ищи ID абнормала и в конце строки играйся со значениями.
У меня как-то получилось вывести отображение аксессуаров (поменяешь значения в столбцах "accessory1=-1 accessory2=-1" с -1 на 0 ( или на 1, не пмоню уже) и будут видны.
За плащ, по идеи отвечает столбец "Back", но я пробовал менять значения и так и не добился его отображения.
Короче покопайся, думаю справишься)
 

MANUAL

Пользователь
#11
У меня вопрос. В какой файл все это добавлять?

Активный скил:
abnormal="high_priest_light"
XML:
<skill id="100500" levels="1" name="High Priest Suit">
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill1044" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="99" abnormal="high_priest_light" stackType="hpregen" time="45" val="0">
<mul order="0x30" stat="regHp" val="1.4" />
<mul order="0x30" stat="regMp" val="1.2" />
</effect>
</for>
</skill>


И нужно ли еще потом прописывать в клиенте все это?
 

JohnnyVandal

Активный пользователь
#12
У меня вопрос. В какой файл все это добавлять?

Активный скил:
abnormal="high_priest_light"
XML:
<skill id="100500" levels="1" name="High Priest Suit">
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill1044" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="99" abnormal="high_priest_light" stackType="hpregen" time="45" val="0">
<mul order="0x30" stat="regHp" val="1.4" />
<mul order="0x30" stat="regMp" val="1.2" />
</effect>
</for>
</skill>


И нужно ли еще потом прописывать в клиенте все это?
ну в скиллы и добавлять) потом привязываешь к какому-либо предмету ( при взаимодействии с которым данный скилл будет появляться у игрока).
В клиенте добавляешь skillname с этим id и в skillgrp
 
Top