<skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory">
<table name="#abnormal_time">300</table>
<table name="#magicLevel">78</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1363"/>
<set name="reuseDelay" val="1200000"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="57"/>
<set name="mpConsume2" val="227"/>
<set name="itemConsumeId" val="3031"/>
<set name="itemConsumeCount" val="40"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="Сюда указывай свой стак тип" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/>
<add order="0x40" stat="rCrit" val="20"/>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/>
<add order="0x40" stat="debuffResist" val="20"/>
</effect>
<effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="20"/>
</for>
</skill>