Серендер и резисты

CastorTroy

Knight
как сделать что бы сурендеры не накладывались друг на друга а заменялись так же как и резисты и елементал протекшен
 
как сделать что бы сурендеры не накладывались друг на друга а заменялись так же как и резисты и елементал протекшен
StackType или StackOrder одинаковый сделай им.
 
Спасибо но я не понял если найдёться минутка можно мне пример
XML:
  <skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory">
    <table name="#abnormal_time">300</table>
    <table name="#magicLevel">78</table>
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>
    <set name="icon" val="icon.skill1363"/>
    <set name="reuseDelay" val="1200000"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="hitTime" val="2500"/>
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>
    <set name="mpConsume1" val="57"/>
    <set name="mpConsume2" val="227"/>
    <set name="itemConsumeId" val="3031"/>
    <set name="itemConsumeCount" val="40"/>
    <set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
    <set name="skillRadius" val="1000"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <for>
      <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="Сюда указывай свой стак тип" time="#abnormal_time" val="0">
        <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/>
        <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/>
        <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
        <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/>
        <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
        <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/>
        <add order="0x40" stat="rCrit" val="20"/>
        <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>
        <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/>
        <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
        <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/>
        <add order="0x40" stat="debuffResist" val="20"/>
      </effect>
      <effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="20"/>
    </for>
  </skill>
 
да но если меняешь стакаешь сурик он не снимает резист аквы stackType="AquaAtrtest"

в самом резисте stackType="AquaAtr" меняешь на одинаковые значение stackType="AquaAtrtest" то канцелит сурик fire (резист бафф аква )
 
да но если меняешь стакаешь сурик он не снимает резист аквы stackType="AquaAtrtest"

в самом резисте stackType="AquaAtr" меняешь на одинаковые значение stackType="AquaAtrtest" то канцелит сурик fire (резист бафф аква )

возможо как то по другому это сделать ??

что бы все сурендеры стакались
но Surrender to Water снимал только Resist Aqua так же с остальными резистами..
 
Back
Top