Редактирование Ачивок OneDayReward

kabaikhot

Новичок
#1
Для начала, определимся, где и что мы будем редактировать.

Для полноценной корректировки нам понадобится как серверная, так и клиентская часть.

С сервера: .../data/OneDayReward.xml
С клиента: system/OneDayReward_Classic-ru.dat

Рассмотрим для начала клиентскую часть, для того, что бы у нас не возникло тупняков.
Вот небольшой кусок в котором все сразу станет понятно:
Code:
onedayreward_begin    id=25    reward_id=1001    reward_name=[Получить 3-й уровень]    reward_desc=[Награда выдается единовременно при получении 3-го уровня.]    reward_period=[Получить 3-й уровень.]    class_filter={-1}    reset_period=4    condition_count=0    condition_level=3    can_condition_level={2;99;0}    can_condition_day={}    category=3    reward_item={{29651;10}}    targetloc_scale={}    onedayreward_end
И так мы имеем onedayreward имеет свой уникальный ID, он то нам и нужен при необходимости редактируем имя(reward_name), условие(reward_desc) и награду(reward_item).
Прошу заметить сразу если вы поменяете награду только со стороны серверной части, в клиенте у Вас будет отображать совсем другие награды. Так что сразу меняем и в клиенте и на сервере.

Далее рассмотрим серверную часть:
Code:
    <one_day_reward>
        <id>25</id>
        <name>Reach Level (Lv. 3)</name>
        <description>After creating a character, if you reach Lv. 3 you can get a reward for that level once.</description>
        <reset_time>SINGLE</reset_time>
        <reward_items>
            <reward_item id="3947" count="10"/>
            <reward_item id="1835" count="10"/>
        </reward_items>
        <requirement>
            <obtain_level>3</obtain_level>
        </requirement>
    </one_day_reward>
Как мы видим, сервер говорит нам, что нам нужно получить 2 награды с ID 3947 и 1835 в количестве 10 штук и мы именно их и получим, в случае если нажмем кнопку "Получить"

Но в клиенте в списке наград все так же будет висеть item с ID 29651 в количестве 10шт.

Удачи!
 

Mafioz1k

Новичок
#2
после редактирования файла OneDayReward_Classic-ru.dat через L2ClientDat.bat получаемый файл даёт крит при выборе сервера.
лично у меня так.
 

kabaikhot

Новичок
#3
после редактирования файла OneDayReward_Classic-ru.dat через L2ClientDat.bat получаемый файл даёт крит при выборе сервера.
лично у меня так.
Юзайте подходящий редактор)
 
#4
Прошу прощения, конечно, но написание гайдов лучше оставить для Дизера, либо подходить к тому ответственно.
Ни слова о том какие периоды бывают( разовые, ежедневные и тд), ни строчки о том что есть возможность сделать привязку к классу и зачем в этом случае 2 раза указывать награду варриор класса, ничего про добавление локации с отметкой в карте и ничего про то как добавлять цели (перечень монстров для охоты).

Гайд о том что oneday награды редактируются не только на сервере, но и в клиенте? Оч полезная инфа.
p/s/ не хочу показаться неблагодарной свиньей, это отличное желание, делиться инфой и писать гайды, но..
 
Last edited:
#5
после редактирования файла OneDayReward_Classic-ru.dat через L2ClientDat.bat получаемый файл даёт крит при выборе сервера.
лично у меня так.
L2ClientDat.bat действительно не умеет работать с файлом OneDayReward_Classic-ru.dat, для работы с ним необходимо юзать другой fileedit.
Отпишись Дизеру и попроси скинуть версию для работы с OneDayReward.
Ну либо маякни в личку, запакую тебе их)
 

kabaikhot

Новичок
#6
Прошу прощения, конечно, но написание гайдов лучше оставить для Дизера, либо подходить к тому ответственно.
Ни слова о том какие периоды бывают( разовые, ежедневные и тд), ни строчки о том что есть возможность сделать привязку к классу и зачем в этом случае 2 раза указывать награду варриор класса, ничего про добавление локации с отметкой в карте и ничего про то как добавлять цели (перечень монстров для охоты).

Гайд о том что oneday награды редактируются не только на сервере, но и в клиенте? Оч полезная инфа.
p/s/ не хочу показаться неблагодарной свиньей, это отличное желание, делиться инфой и писать гайды, но..
Эм, посмотри внимательно на гайды написаные Дизом, там тоже все расписано до мелочей?) А зачем расписывать еще тонну текста, я кратко описал суть и как оно устроенно, можно сопоставить xml и датник и все станет на свои места, и про награду для 2 вариор класса и про периоды. Нативно понятно что описанно в onedayreward.xml и в датнике игры, и можно сопоставить ху из ху, я например после редактирования xml зашел и игру и не понял, почему же не изменилась награда, полез дальше ковырять и конфиги искать какую либо html может, которая бы отвечала за награду, ведь думая что в xml не спроста есть ID и где-то(мозможно) есть шаблон и только в последнюю очередь я полез в клиент. Если Вы сразу все поняли после того, как пересели с интерлюда, поздравляю, Вы очень одаренный человек.
 
Top