Продажа скриптов для Lucera

Regoline

Vassal
Доброго времени суток, дорогие форумчане!
Долгое время проводились работы по созданию модификаций для нашей сборки, большая часть из которых готовы. В связи с чем было принято решение анонсировать продажу. Раздел будет дополняться информацией, описанием и скриншотами. Будет публиковаться актуальная информации о количестве проданных копий. Над каждым скриптом будет информация о том, сколько его копий будет доступно к продаже, после чего с продажи он будет снят.

Дополнения клиента:

1. Полный перевод описания всех способностей на русский язык (SkillName_Classic-ru.dat)
- Стоимость: 2.000 рублей. Количество копий - Без ограничения. Совместимость: Lucera2 Classic (Совместимости с обычным клиентом Interlude - нету!)
Краткое описание: Данный перевод выполнен в ручную. Из-за особенностей Lucera Classic - описание способностей согласно Interlude (В Classic они отличаются).
Файл не требует замены L2GameDataName! Устанавливается штатно поверх клиента, который доступен в официальном разделе на нашем форуме.
Срок гарантийной поддержки: 30 дней (Любые ошибки выявленные этот период будут исправлены бесплатно).
(Доступен для продажи)

2. Полный перевод и описание всех предметов на русский язык (ItemName_Classic-ru.dat)
- Стоимость: 1.500 рублей. Количество копий - Без ограничения. Совместимость: Lucera2 Classic (Совместимости с обычным клиентом Interlude - нету!)
Файл не требует замены L2GameDataName! Устанавливается штатно поверх клиента, который доступен в официальном разделе на нашем форуме.
Срок гарантийной поддержки: 30 дней (Любые ошибки выявленные этот период будут исправлены бесплатно).
(Будет доступен к продаже с 18.06.2022)

Дополнения для сервера (Скрипты):
Прошу обратить внимание, что все скрипты, которые будут перечислены ниже, буду продаваться в расширении *jar.

1. Система "Путешествующе торговцы"
- Стоимость: 2.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Любая из версий Lucera.
Краткое описание: Система, аналогична системе передвижения "Маммона", дает возможность указать Id Npc, время его перемещения, и список координат, по которым он будет перемещаться. В указанный интервал времени он совершит "прыжок" в случайную позицию из вашего списка. Применений много, зависит исключительно от Вашей фантазии и от концепции сервера.

2. Система "Недельная торговля"
-
Стоимость: 3.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Любая из версий Lucera.
Краткое описание: Система позволяет задать новый Multisell на каждый из дней недели, таким образом список товаров изменяется в зависимости от дня недели. Товары, которые находятся в продаже в понедельник, будут доступны лишь спустя неделю, в следующий понедельник, так, по аналогии и с остальными днями недели. Применений много, можно искусственно поднять цену на определенный товар или группу товаров.

3. Изучение способностей через Alt + b.
-
Стоимость: 5.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Любая из версий Lucera.
Краткое описание: Функция, доступная на оригинальном клиенте Classic через Alt + K , но к сожалению не реализованная в нашей сборке.
При помощи данного скрипта дает возможность изучать умения доступные вашему классу через Alt + b находясь в любой точке.
Возможность меняться оформлению, благодаря отдельному html файлу.
изображение_2022-06-13_202251234.png

4. Бестиарий
-
Стоимость: 10.000 рублей. Количество копий - 3. Совместимость: Любая из версий Lucera.
Краткое описание: "Достает" информацию из вашего сервера и выводит ее для игроков, учитывает рейты сервера, наличие новые монстров, наличие "кастомного" дропа, который вы добавили. Дает возможность искать среди "Мобов, Боссов, Эпиков" , выбрать уровень: "Все, 1-9, 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60-69, 70-79, 80-89, 90-99". выбрать "Дроп или спойл". Дает игрокам возможность не искать информацию часами на сторонних сайтах, а посмотреть конкретно на вашем сервере с уточнением. Так-же показывает все необходимые характеристики монстров, расположение, статы, резисты и прочую полезную информацию. Так-же можно посмотреть и другой "лут" который может выпасть с этого монстра.
Бестиарий 1.png
Бестиарий 2.png
Бестиарий 3.png


5. Абилити система.
-
Стоимость: 8.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Любая из версий Lucera.
Краткое описание: За каждый уровень вы получаете один поинт. (Всего 80), после чего, вы можете их тратить на изучение пассивных способностей для изучение умений абилити. (Умения настраиваются сами, по желанию, и не входят в комплект!)
Система взята по аналогии системы с хроник выше. Можно создавать до 4-веток способностей. Для изучения способностей, которые находятся на уровень выше, нужно изучить предыдущие способности (Как с древом талантов в некоторых играх)
Стоимость очков за каждую способность, количество их уровней, количество веток, сами способности вы можете добавлять/убирать в конфиге.
изображение_2022-06-13_204118123.png
Персонажу дается возможность сбросить все способности один раз (Можно убрать) , дальнейший сброс происходи за какую-то книгу или валюту (Можно убрать)
Данная система требует очень четкого понимания работы характеристик. Вы можете запросто "сломать баланс", не рекомендуется к покупке "новичкам"
На скриншоте иконки дублируются, так-как была задача "Показать возможности"
На хрониках выше это выглядит так:
l2-othell-ap.png
Но вы можете сами настраивать внешний вид.


6. Виталити Система + Изменение некоторых нерабочих кнопок клиента Classic.
- Стоимость: 8.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Lucera Сlassic.

Обратите внимание! Данный скрипт продается только совместно! Нельзя приобрести отдельно виталити систему или только изменить интерфейс!
Краткое описание: Убирает все нерабочие кнопки которые достались по наследству от клиента Classic такие как: вкладки Community, стихии в окне персонажа, вкладка облик в меню, и прочие мелочи.
Добавляет систему Vitality которая работает согласно офф. системе. Имеет 4 уровня, корректно тратиться и восстанавливается.
Vitality.png
Vitality 4.png
Vitality 2.png
Vitality 3.png

(Продажа доступна после 20.06.2022!)

7. Награда за вход.
-
Стоимость: 3.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Lucera Сlassic.
Краткое описание: Не путать со встроенной системой Daily Reward.
При входе в игру появляется окно (По аналогии с хрониками выше) с наградой за каждый день входа. (Если дней 30 то и наград 30)
Что-бы забрать награду необходимо провести в игре 60 минут.
Хорошие награды можно ставить на 7, 14, 21, 28 дни.
За каждый день, который игрок не зашел и не забрал награду, будет сгорать один день с конца, например:
Вы зашли 1, 2, 3, 5 числа.
Сможете забрать награду за 1, 2, 3, 4 число, но за 30 число - нет.
Таким образом мотивирует игрока заходить каждый день в игру минимум на час, что-бы не упустить хорошую награду.

8. Сложная система сундуков.
-
Стоимость: 5.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Lucera Сlassic.
Краткое описание: Основная причина ухода игроков с сервера - сломанное оружие. Происходит это по многим причинам, одна из которых слишком легкая возможность достать свитки улучшения оружия. Что делает данный скрипт?
Отключает возможность открыть сундук при помощи ключа и превращает все "ненастоящие сундуки" в "настоящие".
При попытке "нажать" на такой сундук, появляется окно диалога, где персонаж видит поле размером 3 х 3 клетки.
Всего 9 клеток, из которых 3 - настоящие, 6 - фальшивые.
Каждая попытка найти "настоящую" будет стоить 1 ключ (Ключ соответствует уровню сундука)
Если персонаж угадает одну клетку - Наградой будут деньги.
Угадает две клетки - Наградой будет свиток улучшения брони.
Угадает три клетки - Наградой будет свиток улучшения оружия.
Думаю никому не стоит обьяснять насколько данный скрипт поднимет ценность ключей, так-как их теперь расходуется в 3 раза больше, и поднимет ценность заточенного оружия и цен на заточки.


В дальнейшем буду дополнять дополнительным описанием, если будет требоваться, или фотографиями, если что-то из описания было непонятно.
Для связи можно использовать форум, или Telegram: @Vardanuan
Возможно написание скриптов специально для вас, стоимость и сроки обговариваются индивидуально.​
 
Last edited:
Утром взял перевод скилов, договаривался давно, ждал когда реализуют. Всё работает замечательно.
 
"Сложна система сундуков" - Копия продана. Осталось к продаже 4 копии.
 
7. Награда за вход.
-
Стоимость: 3.000 рублей. Количество копий - 5. Совместимость: Lucera Сlassic.
Краткое описание: Не путать со встроенной системой Daily Reward.
При входе в игру появляется окно (По аналогии с хрониками выше) с наградой за каждый день входа. (Если дней 30 то и наград 30)
Что-бы забрать награду необходимо провести в игре 60 минут.
Хорошие награды можно ставить на 7, 14, 21, 28 дни.
За каждый день, который игрок не зашел и не забрал награду, будет сгорать один день с конца, например:
Вы зашли 1, 2, 3, 5 числа.
Сможете забрать награду за 1, 2, 3, 4 число, но за 30 число - нет.
Таким образом мотивирует игрока заходить каждый день в игру минимум на час, что-бы не упустить хорошую награду.
вроди как же уже реализована?
 
4. Бестиарий
-
Стоимость: 10.000 рублей. Количество копий - 3. Совместимость: Любая из версий Lucera.
Краткое описание: "Достает" информацию из вашего сервера и выводит ее для игроков, учитывает рейты сервера, наличие новые монстров, наличие "кастомного" дропа, который вы добавили. Дает возможность искать среди "Мобов, Боссов, Эпиков" , выбрать уровень: "Все, 1-9, 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60-69, 70-79, 80-89, 90-99". выбрать "Дроп или спойл". Дает игрокам возможность не искать информацию часами на сторонних сайтах, а посмотреть конкретно на вашем сервере с уточнением. Так-же показывает все необходимые характеристики монстров, расположение, статы, резисты и прочую полезную информацию. Так-же можно посмотреть и другой "лут" который может выпасть с этого монстра.
как работает, создается своя база для бестиария и дергается в базу запрос при каждом запросе игрока или кэшируется вся база при загрузке сервера?
 
вроди как же уже реализована?
Там ведь есть описание, что не путать с DailyReward в сборке люцера. Это другая награда за вход. По аналогии фото ниже.
 

Attachments

  • 24981109977_eb2635525d_o.png
    24981109977_eb2635525d_o.png
    139.8 KB · Views: 102
как работает, создается своя база для бестиария и дергается в базу запрос при каждом запросе игрока или кэшируется вся база при загрузке сервера?
Нет, обращается к файлам сервера и берет информацию из ваших XML файлов, по аналогии с Shift + Click на моба.
 
Нет, обращается к файлам сервера и берет информацию из ваших XML файлов, по аналогии с Shift + Click на моба.
Кэширует при загрузке сервера? Или читает при каждом запросе?
 
Кэширует при загрузке сервера? Или читает при каждом запросе?
так по идее xml'ки во первых кешируются при загрузке сервера
во вторых зачем кешировать файлы? это же не запрос к бд
 
так по идее xml'ки во первых кешируются при загрузке сервера
во вторых зачем кешировать файлы? это же не запрос к бд
Так квесты и хтмл ки сервера кэшируются при загрузке по умолчанию, на тест сервере для быстрого редактирования можно ставить не кэшировать, тогда сервер каждый раз при запросе обращается к конкретному файлу на диске что дает дополнительную нагрузку.
Так и тут если бестиарий постоянно дергает файлы это плохо, так можно и положить сервер, если кэширует данные при загрузке то все ок
 
Так квесты и хтмл ки сервера кэшируются при загрузке по умолчанию, на тест сервере для быстрого редактирования можно ставить не кэшировать, тогда сервер каждый раз при запросе обращается к конкретному файлу на диске что дает дополнительную нагрузку.
Так и тут если бестиарий постоянно дергает файлы это плохо, так можно и положить сервер, если кэширует данные при загрузке то все ок
а причем здесь html'ки, речь идёт о xml'ках, ява по идее держит их в памяти, иначе тебе бы не пришлось перезагружать через админку npc/multisell'ы
 
а причем здесь html'ки, речь идёт о xml'ках, ява по идее держит их в памяти, иначе тебе бы не пришлось перезагружать через админку npc/multisell'ы
А ну да, что-то перепутал))
Ну все равно интересна механика работы бестиария
 
А ну да, что-то перепутал))
Ну все равно интересна механика работы бестиария
“Во первых данные кэшируются при загрузки а во вторых каждый запрос кэшируется”
Получил дословный ответ;)
 
Виталити система готова к продаже :)
я уже ее реализовал. Актуальна к продаже только клиентская часть - анлок в интерфейсе Classic.
6666bd1d19ce29f3a3118130fd77af45.png
 
Back
Top