Появление сундуков с задержкой по времени

Доброго времени суток!
Может кто то подсказать как сделать так, чтоб сундук появлялся с задержкой по времени, не сразу после смерти РБ

public class FatesWhisperBoss extends Fighter {
private static final Map<Integer, Integer> bV = new HashMap();

public FatesWhisperBoss(NpcInstance var1) {
super(var1);
}

protected void onEvtDead(Creature var1) {
NpcInstance var2 = this.getActor();
Integer var3 = (Integer)bV.get(var2.getNpcId());
if (var3 != null) {
NpcUtils.spawnSingle(var3, var2.getLoc(), 120000L);
}

super.onEvtDead(var1);
}

static {
bV.put(25035, 31027); // Вот тут нужна задержка
bV.put(25054, 31028); // Вот тут нужна задержка
bV.put(25126, 31029); // Вот тут нужна задержка
bV.put(25220, 31030); // Вот тут нужна задержка
}
}
 
На офе есть задержка или ты чисто так для себя ?
 
На офе есть задержка или ты чисто так для себя ?
Не, мне не именно тут нужно.
Я с этого хочу взять основу под своего босса, условия устраивают вполне, но вот нужно чтоб так же, но с задержкой)
Помоги Бро)
 
Не, мне не именно тут нужно.
Я с этого хочу взять основу под своего босса, условия устраивают вполне, но вот нужно чтоб так же, но с задержкой)
Помоги Бро)
И мне нужно, чтобы потом из этих сундуков мне деньги на карточку приходили. 50р с каждого сундука, больше не надо.
Я знаю что такого на официальном сервере не было, но мне нужно, чтобы было.
 
Не, мне не именно тут нужно.
Я с этого хочу взять основу под своего босса, условия устраивают вполне, но вот нужно чтоб так же, но с задержкой)
Помоги Бро)
через 2 мин появится > 2 * 60 * 1000L
Java:
package ai;

import l2.commons.threading.RunnableImpl;
import l2.gameserver.ThreadPoolManager;
import l2.gameserver.ai.Fighter;
import l2.gameserver.model.Creature;
import l2.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import l2.gameserver.utils.NpcUtils;

import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

public class FatesWhisperBoss extends Fighter
{
  private static final Map<Integer, Integer> chestMap = new HashMap<Integer, Integer>();
  static
  {
    chestMap.put(25035, 31027); // Shilens Messenger Cabrio
    chestMap.put(25054, 31028); // Demon Kernon
    chestMap.put(25126, 31029); // Golkonda, the Longhorn General
    chestMap.put(25220, 31030); // Death Lord Hallate
  }

  public FatesWhisperBoss(NpcInstance actor)
  {
    super(actor);
  }

  @Override
  protected void onEvtDead(Creature killer)
  {
    ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAtFixedRate(new makeSpawnSingle(), 2 * 60 * 1000L, 2 * 60 * 1000L);
    super.onEvtDead(killer);
  }

  public class makeSpawnSingle extends RunnableImpl
  {
    @Override
    public void runImpl()
    {
      NpcInstance actor = getActor();
      Integer foundNpcId = chestMap.get(actor.getNpcId());
      if(foundNpcId != null)
        NpcUtils.spawnSingle(foundNpcId, actor.getLoc(), 120000L);
    }
  }
}
 
Back
Top