Открывающиеся сундуки и их опции

Реализуйте возможность открытия сундуков с определенного лвла @Deazer
Разобрался.
<cond msgId="1902">
<player minLevel="52"/>
</cond>
 
Last edited:
<etcitem id="70803" name="Transform Box" >
<set name="icon" value="icon.etc_treasure_box_i02" />
<set name="class" value="MISC"/>
<set name="reuse_type" value="EVERY_DAY_AT_6_30"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="storeable" value="false"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="sellable" value="false"/>
<set name="type" value="MATERIAL"/>
<set name="weight" value="60"/>
<set name="temporal" value="true"/>
<set name="durability" value="10080"/>
Как реализовать в данном случае открывающий сундук раз в сутки таким образом, чтобы он при первом и последующем использовании не исчезал?
 
Как реализовать в данном случае открывающий сундук раз в сутки таким образом, чтобы он при первом и последующем использовании не исчезал?
  • Добавлена возможность не изымать предмет в CapsuleItems. Пример: <capsule itemId="13027" consume="false">
 
а есть возможно группировать итемы?
Типо: при открытие сундука дается 1 из 5 сетов, т.к сеты состоят из 4-5 предметов, то хотелось бы, что бы при открытии гарантом выпадал 1 целый сет из 5 возможных.
 
а есть возможно группировать итемы?
Типо: при открытие сундука дается 1 из 5 сетов, т.к сеты состоят из 4-5 предметов, то хотелось бы, что бы при открытии гарантом выпадал 1 целый сет из 5 возможных.
коробки в коробке или делай просто шансовый мультиселл
 
Back
Top