Новая система фантомов повторяющие действия игроков

Всем привет, включил ботов, сделал гиран полностью пвп заменой ''peace'' на ''fun'', боты дальше просто бегают и не деруться и мобов не атакуют? это из за не правильной зоны?
 
Всем привет, включил ботов, сделал гиран полностью пвп заменой ''peace'' на ''fun'', боты дальше просто бегают и не деруться и мобов не атакуют? это из за не правильной зоны?
в дефолтной люцере нет таких ботов. за доработкой к начальнику
 
на классик так и не подвезли как я понял их?)
надеюсь подвезут когда ни будь и на Classic.
но хотелось бы узнать в чем загвоздка то :)
 
что я делаю не так? в ГС постоянно пишет
[11:06:17] INFO AltRecBots: Spawning 50 bot(s)...
[11:07:17] INFO AltRecBots: Spawning 50 bot(s)...
[11:08:17] INFO AltRecBots: Spawning 50 bot(s)...
[11:09:17] INFO AltRecBots: Spawning 50 bot(s)...
[11:10:17] INFO AltRecBots: Spawning 50 bot(s)...
[11:11:17] INFO AltRecBots: Spawning 50 bot(s)...
[11:12:17] INFO AltRecBots: Spawning 50 bot(s)...

а ботов нету (((

# Включить систему фантомов?
allowPhantoms = True
# Через сколько минут после рестарта начинать спаун фантомов?
firstWaveDelay = 1
# Промежуток между волнами спауна фантомов в минутах
waveRespawn = 5
# Минимальная и максимальная задержка перед спауном каждого фантома в минутах.
phantomSpawnDelayMinMax = 0;2
# Минимальная и максимальная задержка перед деспауном каждого фантома в минутах (время жизни фантома).
phantomDespawnDelayMinMax = 10;30

# Включить ли систему ботов повторяющиеся действия игроков
BotsEnabled = True

# Использование выделенного экзекютера. В противном случае будет использоваться внутренний игрового сервреа.
UseDedicatedExecutor = True
DedicatedExecutorThreads = 1
DedicatedScheduledThreads = 2

# Свойства записи действий игрока.
# Последовательность действий игрока является источником действий, которые будет анимировать бот.

# Автоматическая запись начинается с того, что игрок появляется в мирной зоне в нормальном состоянии
# и заканчивается тем, что игрок покидает зону или переходит в неживое состояние (например, частный магазин).
# Записываются только самые эфиктивные действия: базовое движение, экипировка/снятие предметов, использование навыков, смена класса и т.д.
# Включить автоматическую запись.
AutoRecordPlayerActions = True
# Минимальный/максимальный уровень игроков для автоматической записи.
AutoRecordMinLvl = 10
AutoRecordMaxLvl = 78
 
хз вообще. прошло часа полтора и появились 2 бота в глудине. а в спауне пишет 50.. что не так то ))))))))))
 
хз вообще. прошло часа полтора и появились 2 бота в глудине. а в спауне пишет 50.. что не так то ))))))))))
С ты заведи чаров побегай, это те которые парадируют? Если онлайна нет, их и не будет
 
Суть: Новая система фантомов временно работает только для мирных зон и дублирует действия игроков, тем самым более качественно эмулирует онлайн.

Конфиг: gameserver\config\altrecbots.properties
Содержание:
# Включить ли систему ботов повторяющиеся действия игроков
BotsEnabled = False

# Использование выделенного экзекютера. В противном случае будет использоваться внутренний игрового сервреа.
UseDedicatedExecutor = True
DedicatedExecutorThreads = 1
DedicatedScheduledThreads = 2

# Свойства записи действий игрока.
# Последовательность действий игрока является источником действий, которые будет анимировать бот.

# Автоматическая запись начинается с того, что игрок появляется в мирной зоне в нормальном состоянии
# и заканчивается тем, что игрок покидает зону или переходит в неживое состояние (например, частный магазин).
# Записываются только самые эффективные действия: базовое движение, экипировка/снятие предметов, использование навыков, смена класса и т.д.
# Включить автоматическую запись.
AutoRecordPlayerActions = True
# Минимальный/максимальный уровень игроков для автоматической записи.
AutoRecordMinLvl = 10
AutoRecordMaxLvl = 78

# Игнорировать благородных/героев/GM игроков для записи действий
AutoRecordIgnoreNoble = False
AutoRecordIgnoreHero = True
AutoRecordIgnoreGM = False
# Игнорировать игрока в этих зонах
AutoRecordIgnoreZones = [gludin_port1];[glludin_port2];[giran_port1];[giran_port2]
# Игнорировать телепортацию, если игрок телепортируется из одной мирной зоны в другую.
# В противном случае создайте новую последовательность действий.
AutoRecordIgnorePeaceTeleport = True

# Минимальное количество действий для записи
PlayerRecordMinSequenceLength = 10
# Максимальное количество записываемых действий
PlayerRecordMaxSequenceLength = 500
# Минимальное время для записи действий (milliseconds)
PlayerRecordMinSequenceDuration = 10000
# Максимальное время для записи действий (milliseconds)
PlayerRecordMaxSequenceDuration = 600000

# Создайте новую запись последовательности действий снова.
# Один игрок может пораждать множество записей, в противном случаи - только одну.
AutoRecordNewSequence = True

# Воспроизведения последовательности действий
# Циклическое воспроизведение действий. Телепортирует обратно в исходное место и повторяет.
LoopPlayback = False

# Максимальное время жизни бота
PlaybackBotTTL = 600000

# Интервал ожидания перед деспауном
BotsUnspawnIntervalMin = 5000
BotsUnspawnIntervalMax = 15000
# Интервал ожидания после появления в мире
BotsFirstActionMin = 5000
BotsFirstActionMax = 15000

# Реакция на предложение боту вступить в клан, пати или обмен
BotAcceptRequestChances = PARTY:10;CLAN:15;TRADE:40
BotDenyRequestChances = PARTY:10;CLAN:15;TRADE:40

# Стартовый титул бота
InitialBotsTitle =
# Шанс того что бот выставит себе другой титул (делает только нобл бот)
IndividualBotTitleChance = 30

# Визуальное ограничение заточки предметов
BotItemEnchantAnimateLimit = 10

# Радиус рандомизации позиции появления бота
PlaybackSpawnPosRandomRadius = 128
# Не воспроизводит действия игроков с этими id предметорв (разделитель ,)
PlaybackIgnoredItemIds =

# Стартовые предметы ботов
# По умолчанию: SS/BSS
BotAdditionalInventoryItems = 5789:100,1835:100,1463:100,1464:100,1465:100, 1466:100, 1467:100, 5790:100, 2509:100, 2510:100, 2511:100, 2512:100, 2513:100, 2514:100

# Появление бота с определенным модификатором вероятности идентификатора класса
# <classId1>:<mod1>;<classId2>:<mod2>...
# где <classIdN> - базовый класс id
# <mod1> - 0 - не будет заспаунен вообще, 0.5 - половина, 1 стандартное, 2 - x2, ...
# Default: пустой - равная вероятность для всех.
PlaybackClassIdProbabilityMod =

# Вероятность в процентах того, что бот что-то скажет.
BotTalkChance = 0
BotTalkChanceShout = 0
# Время повторного использования фразы.
PhraseReuseTime = 1000

# Имя учетной записи всех ботов (аккаунт)
BotAccountName = bot_account

# Стратегия спауна ботов
# Constant - статический спауне к примеру 50 ботов: BotSpawnStrategy = Constant(50)
# OnlinePercent - процент от онлайна к примеру 20%: BotSpawnStrategy = OnlinePercent(20)
BotSpawnStrategy = Constant(50)

Админ команды:
//delete_bot_record -- Использовать: //delete_bot_record <botId> | or just shift click on him
//kick_bot -- кикнуть из игры | или по шифт клику по нему можно
//bots_strategy -- изменить стратегию спауна ботов. Первая процент от онлайна, второй это константа //bots_strategy OnlinePercent 10 | //bots_strategy Constant 50
//bots_disable -- выключить ботов

SQL таблицы:
altrec_actions.sql - записи действий игрока для ботов
altrec_bots.sql - бот id. его класс, нобл или нет
altrec_items.sql - предметы которыми владеет бот
altrec_names.sql - имена ботов
altrec_phrases.sql - фразы ботов
altrec_skills.sql - скилы ботов
altrec_subclasses.sql - сабклассы ботов
altrec_title.sql - титулы
Задавали вопрос ниже, никто не ответил. Дублирую, на классике планируется?
 
Задавали вопрос ниже, никто не ответил. Дублирую, на классике планируется?
Планируется, надо переделать зоны.... И перенесу
 
Back
Top