Как сделать зону лимитированную количеством игроков внутри

Deazer

Head Developer
Staff member
Путь:
data/zone

Выбираем для примера любую стандартную зону - к примеру:
data/zone/peace_zone.xml

XML:
<zone name="[primeval_peace1]" type="peace_zone" >
        <polygon> <!-- 원시의 섬 선착장(20_17) -->
            <coords loc="10408 -27395 -4290 -1290" />
            <coords loc="12065 -25334 -4290 -1290" />
            <coords loc="12223 -23159 -4290 -1290" />
            <coords loc="10424 -22340 -4290 -1290" />
            <coords loc="9566 -23131 -4290 -1290" />
            <coords loc="9290 -24261 -4290 -1290" />
        </polygon>
    </zone>

И теперь модифицируем зону, для того что бы при входе в было ограничение на количество игроков которые могут находится внутри данной зоны.
Пример:
XML:
<zone name="[primeval_peace1]" type="peace_zone" >
        <set name="restrictPlayerCapacityValue" val="10" />
        <set name="restrictPlayerCapacityBackLoc" val="-25464 172424 -4203" />
        <polygon> <!-- 원시의 섬 선착장(20_17) -->
            <coords loc="10408 -27395 -4290 -1290" />
            <coords loc="12065 -25334 -4290 -1290" />
            <coords loc="12223 -23159 -4290 -1290" />
            <coords loc="10424 -22340 -4290 -1290" />
            <coords loc="9566 -23131 -4290 -1290" />
            <coords loc="9290 -24261 -4290 -1290" />
        </polygon>
    </zone>
Где:
<set name="restrictPlayerCapacityValue" val="10" /> - количество игроков которые могут зайти, в нашем случаи этот лимит равен 10.
<set name="restrictPlayerCapacityBackLoc" val="-25464 172424 -4203" /> - координата в которую будут отправлены игроки которые превышают лимит количества возможного.
Если не указывать параметр restrictPlayerCapacityBackLoc, игроки будут отправлены в ближайший город.
Ограничения не распространяются на GM персонажей.

Данная опция сделана для ограничения "зерга" на тех или иных игровых событиях.
 
Last edited:
Back
Top