Как сделать автобафф зону.

какой... о боги. Гайд почитай по пвп ивентам. Там это описано
 
как сделать автобафф после смерти на твт?
events.cfg
Code:
# Бафф для ПвП ивентов
# Пример: PvPEventMageBuff = 1303-1,1304-1
PvPEventMageBuff =
PvPEventWarriorBuff =
Или включить в конфигах ивентов чтоб бафф не спадал вовсе.
 
events.cfg
Code:
# Бафф для ПвП ивентов
# Пример: PvPEventMageBuff = 1303-1,1304-1
PvPEventMageBuff =
PvPEventWarriorBuff =
Или включить в конфигах ивентов чтоб бафф не спадал вовсе.
А что бы тот бафф что был до ивента возвращался обратно?
 
как сделать что бы бафф обновляло пока стоишь в зоне? хочу сделать зону регена мп, но бафф накладывается только при входе
 
как сделать что бы бафф обновляло пока стоишь в зоне? хочу сделать зону регена мп, но бафф накладывается только при входе
Сделай по аналогии с ядом, что бы каждый тик восстанавливало определенное количество мр
 
как сделать что бы бафф обновляло пока стоишь в зоне? хочу сделать зону регена мп, но бафф накладывается только при входе
Напиимер так, у меня была такая зона. Только баф сделай свой который регенит мп и расчитай тики бафа и зоны
Code:
<zone name="[название зоны]" type="dummy">
        <set name="enabled" val="true"/>
        <set name="target" val="only_pc"/>
        <set name="skill_name" val="id skill;lvl"/>
        <set name="skill_prob" val="70"/>
        <set name="unit_tick" val="9"/>
        <set name="initial_delay" val="1"/>
        <polygon>
            <coords loc="111389 217718 -4000 -3000"/>
            <coords loc="111295 217722 -4000 -3000"/>
            <coords loc="111298 217655 -4000 -3000"/>
            <coords loc="111296 217562 -4000 -3000"/>
            <coords loc="111383 217560 -4000 -3000"/>
            <coords loc="111463 217553 -4000 -3000"/>
            <coords loc="111467 217639 -4000 -3000"/>
            <coords loc="111466 217735 -4000 -3000"/>
        </polygon>
    </zone>
 
там danger зона, на миникарте будет хрень
Я имею ввиду <effect> от скилла, который ты добавляешь в зону.
P.S.: не нравится яд, сделай как greater heal/greater group heal
 
Я имею ввиду <effect> от скилла, который ты добавляешь в зону.
P.S.: не нравится яд, сделай как greater heal/greater group heal
я добавил скилл который работает с таким же принципом как и хилки, проблема лишь в том, что он накладывается единожды при входе в зону
как появится время попробую вариант который мне выше предложили
 
я добавил скилл который работает с таким же принципом как и хилки, проблема лишь в том, что он накладывается единожды при входе в зону
как появится время попробую вариант который мне выше предложили
Посмотри пример зоны, как в сепах, только там дебаф, а ты просто сделай баф
 
я добавил скилл который работает с таким же принципом как и хилки, проблема лишь в том, что он накладывается единожды при входе в зону
как появится время попробую вариант который мне выше предложили
Я тебе скинул рабочий вариант, у меня стояла зона хила мп и прекрасно работала
 
<zone name="[giran_harbor_offshore]" type="offshore" >
<set name="enabled" val="false" />
<set name="target" val="pc" />
<set name="skill_name" val="1013;32" />
<set name="skill_prob" val="70" />
<set name="unit_tick" val="9" />
<set name="initial_delay" val="1" />
<polygon>
<coords loc="-56481 -54085" />
<coords loc="-57768 -52836" />
<coords loc="-54565 -55991" />
<coords loc="-54548 -59219" />
<coords loc="-62505 -59018" />
<coords loc="-62478 -55449" />
<coords loc="-61914 -54813" />
<coords loc="-61920 -52815" />
</polygon>

бафф в офшоре не работает
 
<zone name="[giran_harbor_offshore]" type="offshore" >
<set name="enabled" val="false" />
<set name="target" val="pc" />
<set name="skill_name" val="1013;32" />
<set name="skill_prob" val="70" />
<set name="unit_tick" val="9" />
<set name="initial_delay" val="1" />
<polygon>
<coords loc="-56481 -54085" />
<coords loc="-57768 -52836" />
<coords loc="-54565 -55991" />
<coords loc="-54548 -59219" />
<coords loc="-62505 -59018" />
<coords loc="-62478 -55449" />
<coords loc="-61914 -54813" />
<coords loc="-61920 -52815" />
</polygon>

бафф в офшоре не работает
разобрался ) скил заливки маны не подходящий
 
Back
Top