Как настраивать заточку экипировки.

Deazer

Head Developer
Staff member
1. Шансы заточки
Путь - data\enchant_items.xml

<chances type="ARMOR"> Шанс для обычного армора
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="FULL_ARMOR"> Шанс для Full Armor
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="JEWELRY"> Шанс для бижутерии
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>

2. Как конфигурировать детальные настройки для скролов.
Путь - gameserver\data\enchant_items.xml

Основное описание параметров и их значение:
  • id="959" - Id вашей заточки
  • infallible="false/true" - удалит предмет или сбросит в 0. Простыми словами - 100% заточка при true
  • on_fail="CRYSTALIZE/RESET/NONE" - CRYSTALIZE : Разобьет на кристаллы . RESET: сбросит до нуля . NONE: Оставит значение заточки на том же месте.
  • chance_bonus="" Дополнительный бонус к заточке. 0.2 + 20%
  • grade="" - Grade предмета
  • levels min="0" max="20" - Мин. Уровень улучшения для свитка и максимального уровня зачарования
  • items_restrict - что точит WEAPON или ARMOR. Пушки или Бронь.
1. Пример что бы сбрасывало на +3 при не удачной заточке
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

2.Пример заточки не на +1, а на + сколько то за 1 вточь. В это примере заточка будет точить на +3 к текущему значению при успехе .
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" increment="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

3. Как сделать что бы заточка вообще НЕ сбрасывала значение, а оставляло предыдущее.
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

4. Как добавить дополнительный шанс к скролу 20% к примеру
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

5. Как добавить скрол для заточки определенных предметов
Где scroll id="13540" id скрола которым будут точить предмет
items_restrict тип предмета который будут точить: ARMOR или WEAPON
item id="13539" - id предмета который будет точится этим скролом, можно указывать множество.
Финальный результат:
<scroll id="13540" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="23" />
<items_restrict type="WEAPON">
<item id="13539" />
<item id="13550" />
</items_restrict>
</scroll>
 
Last edited:
ВНИМАНИЕ! ШАНС ЗАТОЧКИ БЫЛ ПЕРЕНЕСЕН В data/enchant_items.xml
Так же было изменено описание в этой теме!
Пример:
<scroll id="6574" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="C">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="ARMOR"/>
<chances type="ARMOR"> Шанс для обычного армора
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="FULL_ARMOR"> Шанс для Full Armor
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="JEWELRY"> Шанс для бижутерии
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
</scroll>
 
Может мой вопрос будет глупым,но как данный модификатор шанса скролла работает с такими параметрами как:
EnchantChancesWeapon
EnchantChancesArmor
EnchantChancesFullArmor
EnchantChancesJewelry

Есть какой то общий знаменатель для обоих расчётов ?
 
Может мой вопрос будет глупым,но как данный модификатор шанса скролла работает с такими параметрами как:
EnchantChancesWeapon
EnchantChancesArmor
EnchantChancesFullArmor
EnchantChancesJewelry

Есть какой то общий знаменатель для обоих расчётов ?
вверху все описано же
<chances type="WEAPON"> это EnchantChancesWeapon
<chances type="ARMOR"> это EnchantChancesArmor
<chances type="FULL_ARMOR"> это EnchantChancesFullArmor
<chances type="JEWELRY"> это EnchantChancesJewelry


Это ровно тоже самое что и было в конфиге
 
1. Как сделать, чтобы принимала с любой заточки и точила до максимума? с 0 до опред. точки точит, а с +1 уже не берет
2. Некоторые предметы не точатся, которые вставил в структуру <items_restrict type ( В точку вставляется, а шанс как-будто нулевой)
 
1. Как сделать, чтобы принимала с любой заточки и точила до максимума? с 0 до опред. точки точит, а с +1 уже не берет
2. Некоторые предметы не точатся, которые вставил в структуру <items_restrict type ( В точку вставляется, а шанс как-будто нулевой)
1) Нельзя, все завязано на грейд, как точить на N шагов increment="3" как пример, сразу будет точить на +3(если у тебя была пушка +9, станет +12), что бы не было крашей у заточки достаточно добавить в свой скрол infallible="false"
2) Нет грейда, нет заточки, без понятия что ты там навставлял. Единственный параметр который запрещает точить в data/items <set name="enchantable" value="false"/>

Все это написано в гайде, достаточно открыть глаза и почитать.
 
Так и не разобрался. Прошу помочь.
При заточке с 100% вероятностью крашит предмет. Хотя на все типы выставлен шанс 91%.
Сам скрол.
Снимок4.PNG
Сам предмет - брошка
Снимок.PNG
Все остальные предметы точит нормально.
 
Так и не разобрался. Прошу помочь.
При заточке с 100% вероятностью крашит предмет. Хотя на все типы выставлен шанс 91%.
Сам скрол.
View attachment 1748
Сам предмет - брошка
View attachment 1749
Все остальные предметы точит нормально.
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
У теья нет в скроле
 
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
У теья нет в скроле
Это все есть, просто скрыл в нотпаде
 
1. Шансы заточки
Путь - data\enchant_items.xml

<chances type="ARMOR"> Шанс для обычного армора
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="FULL_ARMOR"> Шанс для Full Armor
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="JEWELRY"> Шанс для бижутерии
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>

2. Как конфигурировать детальные настройки для скролов.
Путь - gameserver\data\enchant_items.xml

Основное описание параметров и их значение:
  • id="959" - Id вашей заточки
  • infallible="false/true" - удалит предмет или сбросит в 0. Простыми словами - 100% заточка при true
  • on_fail="CRYSTALIZE/RESET/NONE" - CRYSTALIZE : Разобьет на кристаллы . RESET: сбросит до нуля . NONE: Оставит значение заточки на том же месте.
  • chance_bonus="" Дополнительный бонус к заточке. 0.2 + 20%
  • grade="" - Grade предмета
  • levels min="0" max="20" - Мин. Уровень улучшения для свитка и максимального уровня зачарования
  • items_restrict - что точит WEAPON или ARMOR. Пушки или Бронь.
1. Пример что бы сбрасывало на +3 при не удачной заточке
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

2.Пример заточки не на +1, а на + сколько то за 1 вточь. В это примере заточка будет точить на +3 к текущему значению при успехе .
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" increment="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

3. Как сделать что бы заточка вообще НЕ сбрасывала значение, а оставляло предыдущее.
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

4. Как добавить дополнительный шанс к скролу 20% к примеру
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

5. Как добавить скрол для заточки определенных предметов
Где scroll id="13540" id скрола которым будут точить предмет
items_restrict тип предмета который будут точить: ARMOR или WEAPON
item id="13539" - id предмета который будет точится этим скролом, можно указывать множество.
Финальный результат:
<scroll id="13540" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="23" />
<items_restrict type="WEAPON">
<item id="13539" />
<item id="13550" />
</items_restrict>
</scroll>
По моему немного криво работает. Или я дурак.
Если выставить reset_lvl="0" on_fail="NONE"
То скидывать заточку действительно не будет, но и не закрывает окно заточки. То есть нажал на точку - выбрал предмет, при удачной все ок. Если неудачная точка, то окно заточки остается открытым. Сообщений об неудаче нет. Единственное заметно по тому, что количество точек уменьшилось.. Как то можно этот момент поправить?
 
Обычными точками точит воину +3, магу +4 как пример...
Как сделать что бы при 1 заточке, точилось на +1 и выше +1 +1 и т.д...?
 
Обычными точками точит воину +3, магу +4 как пример...
Как сделать что бы при 1 заточке, точилось на +1 и выше +1 +1 и т.д...?
Не понял вопроса
 
Не понял вопроса
П.атака +5, М.атака +4 прибавляет, а я ищу вариант что бы +1 прибавляло...
 

Attachments

  • изображение_2023-03-17_155408278.png
    изображение_2023-03-17_155408278.png
    115.4 KB · Views: 39
вверху все описано же
<chances type="WEAPON"> это EnchantChancesWeapon
<chances type="ARMOR"> это EnchantChancesArmor
<chances type="FULL_ARMOR"> это EnchantChancesFullArmor
<chances type="JEWELRY"> это EnchantChancesJewelry


Это ровно тоже самое что и было в конфиге
А возможно ли сделать шанс отдельно для Воин и Маг оружия?
 
А возможно ли сделать шанс отдельно для Воин и Маг оружия?
А как сервер поймет, воин или маг у тебя оружие?
Если на сервер все оружие это weapon, и есть только типы sword, blunt и тд?
Нету различий на маг и не маг
Ответ - нет
 
А как сервер поймет, воин или маг у тебя оружие?
Если на сервер все оружие это weapon, и есть только типы sword, blunt и тд?
Нету различий на маг и не маг
Ответ - нет
ващет есть различие)
<set name="is_magic_weapon" value="true"/>
 
Back
Top