Как делать шансовые мультиселлы (Classic версия)

Deazer

Head Developer
Staff member
Путь: data/multisell/
Параметры:
<config showall="true" is_chanced="true" notax="true" keepenchanted="false" />

Полный пример мультиселла:
XML:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<config showall="true" is_chanced="true" notax="true" keepenchanted="false" />
  <item id="1">
    <ingredient id="1459" count="1"/> <!-- Что будет изъято в качестве ингредиента-->
    <production id="71" count="1" chance="0"/> <!-- Первый предмет нужно ставить с шансом 0 что бы отображался лист как на официальном сервере -->
    <production id="71" count="1" chance="50"/> <!-- Шанс получить предмет за изъятый предмет -->
    <production id="72" count="1" chance="50"/> <!-- Шанс получить предмет за изъятый предмет -->
  </item>
</list>

Сумма шансов не должна превышать 100%, из списка выпадает только 1 id предмет который выпал из шанса.

Визуально это выглядит вот так:
0cf4991b54fbcb67103876e9190f2044.png
 
Last edited:
Возможно ли произвести шансовый обмен точенного предмета на иной точеный?
 
если возможно какой параметр прописывать в мультиселе. Благодарю за ответ
 
на интерлюде еще не запилили такое?
Мне кажется на иле тупо нету такого окна в интерфейсе, без доработки интерфейса не реализуешь) я так думаю
 
Мне кажется на иле тупо нету такого окна в интерфейсе, без доработки интерфейса не реализуешь) я так думаю
ну Apperance Stone же как то реализовали))
 
При обновлении мултиселов черед админпанель шансовые мультиселы становятся недоступными, приходится перезагружать сервер. Возможно как-то решить данную проблему?
 
Путь: data/multisell/
Параметры:
<config showall="true" is_chanced="true" notax="true" keepenchanted="false" />

Полный пример мультиселла:
XML:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<config showall="true" is_chanced="true" notax="true" keepenchanted="false" />
  <item id="1">
    <ingredient id="1459" count="1"/> <!-- Что будет изъято в качестве ингредиента-->
    <production id="71" count="1" chance="0"/> <!-- Первый предмет нужно ставить с шансом 0 что бы отображался лист как на официальном сервере -->
    <production id="71" count="1" chance="50"/> <!-- Шанс получить предмет за изъятый предмет -->
    <production id="72" count="1" chance="50"/> <!-- Шанс получить предмет за изъятый предмет -->
  </item>
</list>

Сумма шансов не должна превышать 100%, из списка выпадает только 1 id предмет который выпал из шанса.

Визуально это выглядит вот так:
0cf4991b54fbcb67103876e9190f2044.png
Возможно ли выставлять стоимость предметов за несколько товаров на выбор:
Пример:
33702806491_94c5bc8ee2_o.png
 
Возможно ли выставлять стоимость предметов за несколько товаров на выбор:
Пример:
33702806491_94c5bc8ee2_o.png
На офе это сделано так же как и у обмен оружия у мамона, смотри пример. Показывает только ту опцию которая доступна, или все опции если например есть все предметы
 
На офе это сделано так же как и у обмен оружия у мамона, смотри пример. Показывает только ту опцию которая доступна, или все опции если например есть все предметы
Понял. Спасибо
 
На офе это сделано так же как и у обмен оружия у мамона, смотри пример. Показывает только ту опцию которая доступна, или все опции если например есть все предметы
При данных параметрах и наличии предметов в инвентаре показывает пустой диалог
<config showall="false" is_chanced="true" notax="true" keepenchanted="true" />
Untitled.png

А при таком параметре добавляет вторую разновидность
<config showall="true" is_chanced="true" notax="true" keepenchanted="true" />
Untitled.png

сам мультисел
<list>
<config showall="true" is_chanced="true" notax="true" keepenchanted="true" />
<item>
<production id="49777" count="1" chance="0"/>
<production id="49777" count="1" chance="50"/>
<production id="49778" count="1" chance="20"/>
<production id="49779" count="1" chance="15"/>
<production id="49780" count="1" chance="10"/>
<production id="49781" count="1" chance="5"/>
<ingredient id="46642" count="2"/>
<ingredient id="1867" count="350"/>
</item>
<item>
<production id="49777" count="1" chance="0"/>
<production id="49777" count="1" chance="50"/>
<production id="49778" count="1" chance="20"/>
<production id="49779" count="1" chance="15"/>
<production id="49780" count="1" chance="10"/>
<production id="49781" count="1" chance="5"/>
<ingredient id="46642" count="2"/>
<ingredient id="1872" count="350"/>
</item>
</list>
 
Back
Top